Страница 1 из 1
Лопнул патрубок масляного охладителя
Добавлено: 07 дек 2012, 05:01
Незнайка
Прошу совета!!!
Три раза лопнул патрубок масляного охладителя (см.картинку охладителя во вложении). Патрубок правый на картинке (oil out). Причина не понятна. При работе ТПА (китайский) данный патрубок надувался и сжимался. В то время как его левый сосед (oil in) был совершенно без движения и стоял ровно.
Что может являться причиной для такого казуса? Уже более 200 литров масла по полу размазали, аж до истерики.
Думаем поставить железную трубу вместо патрубка, но переживаем, что если рвет патрубок, значит есть причина. Поставим трубу, при сохранении причины, выйдет из строя что-то другое ... более страшное!

- 1.jpg (54.98 КБ) 3521 просмотр
Re: Лопнул патрубок масляного охладителя
Добавлено: 07 дек 2012, 11:41
ВЕТАЛ
Я сомневаюсь, что мой совет поможет в вашем случае, потому как конструкция данного узла, по моему уразумению, отличается от моего, но все же: на нашей машине была похожая проблема, но дело в том, что после сливного патрубка располагался напорный фильтр и после критического загрязнения фильтроэлемента рукав во время работы начал пульсировать, этому не придали должного значения, чем и поплатились разрывом в конечном итоге.
Может Вам стоит проверить, что же там идет дальше по трубам, ничто не мешает свободному сливу масла в бак?
Re: Лопнул патрубок масляного охладителя
Добавлено: 07 дек 2012, 12:01
ПластСтер
Наверное ВЕТАЛ не отличается. У нас тоже было такое, тоже лопался шланг. И тоже грязь. Так что посмотрите куда идёт поток и ищите. Что ему мешает свободно выходить.
Re: Лопнул патрубок масляного охладителя
Добавлено: 07 дек 2012, 13:49
Jtsuken
Патрубок правый на картинке (oil out). Причина не понятна. При работе ТПА (китайский) данный патрубок надувался и сжимался.
Имхо. Еще такие варианты.
1. Забился или конструктивно не предусмотрен фильтр-сапун на гидробаке.
Воздушное пространство в баке не соединяется с атмосферой, поэтому давление воздуха в баке "играет" (из-за, то падения, то возрастания уровня масла при работе гидравлической системы), создавая и сопротивление, и вакуум на сливной линии.
2. Перелив масла в баке выше допустимого уровня.
Re: Лопнул патрубок масляного охладителя
Добавлено: 07 дек 2012, 15:05
ВЕТАЛ
Jtsuken, сапун-то есть, его видно на фотографии (он же и крышка бака, такое конструктивное исполнение), другое дело: работает ли он?
Re: Лопнул патрубок масляного охладителя
Добавлено: 24 дек 2012, 23:49
Незнайка
Сапун проверили - рабочий. Уровень масла ниже среднего. Что там внутри бака пока не проверяли - необходимо время - слить масло, разобрать бак, изучить его контсрукцию. Заказы жмут. Поэтому поставили пока металлическую трубу, вместо патрубка и работаем.
Как только появиться дополнительная информация, обязательно отпишусь. Если появятся новые идеи, пишите тоже.