Страница 1 из 1

Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 10 ноя 2012, 02:05
serega-zlobin
Всем здравствуйте!работаю наладчиком на литейном производстве,слесарей-ремонтников у нас нет(всё что можем делаем сами),есть вопросы к специалистам.есть китайский ТПА Yong Jiang YJ400,в последнее время станку стало совсем плохо)))пропало давление на впрыск(все значения на скорость и давление впрыска выставлены на максимум,но всё равно не может пролить детали).снимали клапан отвечающий за впрыск(всё целое и чистое),снимали насос(всё целое,всё промыли)-ничего не помогает(.в ручном режиме впрыск идет до 0(по линейке впрыска),в автоматическом режиме не додавливает 10 едениц(соответсвенно идут недоливы),сопло чистое,мимо не вытекает-но пролить до конца не может,грешим на гидравлику,кто что подскажет?такое ощущение что масло во время впрыска не уходит на слив

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 10 ноя 2012, 03:59
Alexbux1
Давление по факту при впрыске какое значение хотя бы по манометрам .? Впрыск вручном режиме в атмосферу или в форму , форма холодно или горячеканальная ?

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 10 ноя 2012, 10:41
dedaborja
Если в ручном идет, то могут быть просто неправильные настройки автоматического цикла. Скажем, переход с впрыска на выдержку под давлением происходит по пути, а у Вас установлено 10 мм и, если давление выдержки не установлено или сильно занижено, то шнек на 10 мм и останется. Проверьте.

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 10 ноя 2012, 11:51
Бегемот
serega-zlobin писал(а):есть китайский ТПА Yong Jiang YJ400,в последнее время станку стало совсем плохо)))
1. Неплохо бы указать возраст китайца
serega-zlobin писал(а):пропало давление на впрыск(все значения на скорость и давление впрыска выставлены на максимум,но всё равно не может пролить детали)

2. Какое при этом давление на манометре?
serega-zlobin писал(а):(.в ручном режиме впрыск идет до 0(по линейке впрыска),в автоматическом режиме не додавливает 10 единиц(соответственно идут недоливы),сопло чистое,мимо не вытекает-но пролить до конца не может,грешим на гидравлику,кто что подскажет?
В автомате впрыск может прекращаться не только по пути, но и по времени, вероятно, в сложившейся ситуации этого времени не хватает.
3. Увеличте время впрыска, что происходит?
serega-zlobin писал(а):такое ощущение что масло во время впрыска не уходит на слив
А вот в этом случае у Вас будет шкалить манометр, а шнек еле двигаться, как при забитом сопле.
А если давление наоборот очень низкое, причём при снижении скорости впрыска совсем падает, тогда вероятна утечка по манжетам цилиндров впрыска.
У меня есть китайцы 90 и 92 годов, масло греется сверх всех приличий, летом дотронуться нельзя, охлаждения не хватает. От жары масло портится.
В цилиндрах китайцы ставят полиуретановые манжеты. высокая температура + повышенная кислотность масла = через год полиуретан превращается в уголь и выкрашивается.

В Вашем случае неизвестен возраст машины, условия эксплуатации, показания давления при впрыске, а может Вы вообще сменили материл на другой, с меньшим ПТР-ом. А может обогрев сопла умер...

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:25
serega-zlobin
манометр показывает намного меньшее давление впрыска(чем задано в компьютере),обогревы работают,материал-ПЭВД(на нём всегда и льём),время впрыска увеличено и дистанции впрыска установлены(результата не даёт),форма холодная(не горячекональная),впрыск в ручном режиме делаем в воздух(линейка уходит в ноль),возраст ТПА-6 лет

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 10 ноя 2012, 19:15
Олька
serega-zlobin писал(а):манометр показывает намного меньшее давление впрыска(чем задано в компьютере),обогревы работают,материал-ПЭВД(на нём всегда и льём),время впрыска увеличено и дистанции впрыска установлены(результата не даёт),форма холодная(не горячекональная),впрыск в ручном режиме делаем в воздух(линейка уходит в ноль),возраст ТПА-6 лет
Надо проверить дает ли насос заданное ему давление! Если тот исправен, от него и идти дальше, искать и устранять утечки.

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:36
Бегемот
Олька писал(а): Надо проверить дает ли насос заданное ему давление!
Давление впрыска на максимум, отключить фишку с магнита распределителя впрыска. Нажимаем впрыск и смотрим на манометр.
Этим отделяем гидравлику от манжет цилиндра впрыска.
Если есть гидросхема- выложите на каком нибудь ресурсе, где можно глянуть в полном разрешении, здесь уменьшается до нечитабельности.

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 11 ноя 2012, 07:22
vw679
Перед махинациями с фишками и манжетами попробуйте (если еще не сделали) сбросить компьютер на заводские установки и проверить "0" линеек. Мозги китайцев своеобразны...

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 12 ноя 2012, 19:39
serega-zlobin
мне кажеться что нет смысла сбрасывать комп на заводские настройки(можно выставить массу больше и проверить сколько едениц будет недодавливать),пробовал снял магнитку с рапределителя на впрыск,нажимаю впрыск-давление 140(максимум который задан в компе),значит всё таки насос в порядке и надо смотреть манжеты цилиндров впрыска?

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:44
Бегемот
serega-zlobin писал(а):мне кажеться что нет смысла сбрасывать комп на заводские настройки(можно выставить массу больше и проверить сколько едениц будет недодавливать),пробовал снял магнитку с рапределителя на впрыск,нажимаю впрыск-давление 140(максимум который задан в компе),значит всё таки насос в порядке и надо смотреть манжеты цилиндров впрыска?
Можно откинуть шланги, которые идут цилиндры впрыска и дунуть воздухом из компрессора, если есть сквозняк внутри- сразу покажет). Гидросхемы нет, не ясно, может там что параллельно висит не закрывающееся...

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:45
serega-zlobin
достали цилиндры впрыска(правда на другом китайце,он помощнее будет,но тоже очень плохо давит),манжеты и вправду все в крошку,поставили новые,помогло,начало уверенней делать впрыск,но почему то давление падает(то есть при впрыске поднимается до заданного значения,а потом падает(хотя время которое задано в компе на впрыск ещё не закончилось)),грешим на насос,скоро отсканируем гидросхему,выложу,может кто что подскажет))))

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:41
ЗЮМ
serega-zlobin писал(а):достали цилиндры впрыска(правда на другом китайце,он помощнее будет,но тоже очень плохо давит),манжеты и вправду все в крошку,поставили новые,помогло,начало уверенней делать впрыск,но почему то давление падает(то есть при впрыске поднимается до заданного значения,а потом падает(хотя время которое задано в компе на впрыск ещё не закончилось)),грешим на насос,скоро отсканируем гидросхему,выложу,может кто что подскажет))))
Насос двухпоточный?

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:39
dedaborja
Хорошо бы циклограмму глянуть...

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 28 ноя 2012, 17:04
serega-zlobin
Насос однопоточный.Спасибо всем кто подсказал про манжеты на цилиндрах впрыска!!!они все искрошились,поменяли на 2х тпа эти манжеты-помогло,давление на впрыск появилось,но возник другой вопрос)))Почему шумят(практически ОРУТ)насосы?мы их снимаем,разбираем(заметна небольшая выработка на обойме внутри которой крутиться шестерёнка на валу с пластинами),эту выработку подчищаем аккуратно,пластинки все целые,пазы в которые вставляютя эти пластинки тоже имеют небольшую выработку,собираем насос,запускаем тпа и насос начинает орать как сумашедший)))даже на холостом ходу,в чём может быть причина?

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 28 ноя 2012, 19:12
Олька
Подсос воздуха в всасывающей магистрали. Выработка в насосе, будет шум при нагрузке.

Re: Помогите разобраться с китайцем

Добавлено: 29 ноя 2012, 00:09
Бегемот
serega-zlobin писал(а):запускаем тпа и насос начинает орать как сумашедший)))даже на холостом ходу,в чём может быть причина?
Проверить сальник на валу насоса, он наверное тоже как камушек, а если ещё и забитый фильтр на всасе, тогда будет тянуть воздух пенить масло и орать. Ищите в баке фильтр на всасывающем патрубке. В самом насосе не должно быть кольцевых надиров на щеках. Сами пластинки поджимаются к статору давлением масла или по пазам в этих щёчках, или через сверловки в самом роторе вдоль пластин со стороны нагнетания.