Страница 1 из 1
подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 23 окт 2012, 10:27
DODGE
Нужно отремонтировать Сервомотор с ТПА. кто нибудь может подсказать фирму которая нормально чинит?
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 13 дек 2012, 15:38
DODGE
с сервомотором разобрались. оказалось заклинило подшипник, и разнесло одну из обмоток энкодера, но самое интересное что через неделю после ремонта на 3м движке этой же машины заскрипел подшипник- сняли а ему конец- развалился, и 1й двигатель заодно решили снять там подшипник тоже был на грани)))) главное что гарантия кончилась месяца за 2 до 1й поломки.
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 13 дек 2012, 17:18
Дамир
DODGE писал(а):Нужно отремонтировать Сервомотор с ТПА. кто нибудь может подсказать фирму которая нормально чинит?
Там в общем то нечего чинить, там только подшипники можно поменять и энкодер, там больше нет ничего.
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 24 дек 2012, 09:38
DODGE
да. по факту оказалось что не такие уж там и космические технологии)) но паники было.......
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 24 дек 2012, 10:06
Дамир
DODGE писал(а):да. по факту оказалось что не такие уж там и космические технологии
Абсолютно земные.. те же лом и кувалда в помощь...
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 24 дек 2012, 10:20
DODGE
ломом и кувалдой пробовали новые подшипники разбили теперь опять меняем
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 24 дек 2012, 10:47
Дамир
DODGE писал(а):ломом и кувалдой пробовали новые подшипники разбили теперь опять меняем
Про лом это образно конечно, хороший съёмник нужен однозначно....
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 28 дек 2012, 14:02
DODGE
ну вот странно это и непонятно мне: поменяли подшипники- проблема осталась. на стадии торможения начинает дергаться вал движка, и соответственно греметь. причем в режиме автонастройки все ОК. запускал без насосаи смотрел на вал. гремит не насос. + сомневаюсь что проблема кроется в частотнике ибо 2й движок также себя ведет. не могли же настройки 2х частотников слететь? может что то с моторами? или где искать?
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 28 дек 2012, 15:12
DODGE
ковырял настройки сейчас на частотнике вроде все норм. и время торможения (увеличивал не дало эффекта) и реверс смотрел отключен и все параметры соотносятся с живым движком. всетаки что может еще накрыться в моторе? энкодеры новые. такие же родные. прям голова взрывается от непонимания.
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 28 дек 2012, 15:40
Jyral
"ломом и кувалдой пробовали новые подшипники разбили теперь опять меняем"
Ломом и кувалдой можно только снимать подшипники с вала, а вот ставить надо аккуратно.
Во первых проверить диаметр вала на который сажать подшипник- по допуску.
Затем греем подшипник до 110 градусов не больше и аккуратно, в перчатках ручками сажаем подшипник на вал. Должен сесть от руки.
Греть можно феном промышленным равномерно по всему диаметру.
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 28 дек 2012, 17:14
Дамир
Если мотор приводит насос, тогда в насосе надо искать, или вернее дальше в системе, происходит что то похожее на дребезг золотника в околонулевой зоне по расходу... если я правильно понял. Бывает такое, сталкивался, но применительно к простой пропорционалке.
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 29 дек 2012, 07:24
DODGE
не, насос мы отсоединили от движки для того чтоб было видно вал. и видно именно как вал дрыгается вперед назад на торможении. как будто в ноль встать не может. хотя энкодер хороший 100%. или может есть какая либо взаимосвязь отключенного от насоса ведомого движка и подключенного ведущего. типа в насосе ведущего движка проблема (хотя звука нет) а ведомый изначально неправильно подстраивается? но опять таки на режиме автонастройки всё ОК.
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 05 апр 2013, 20:52
Джим
с центровкой привода поиграйте!
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 05 апр 2013, 21:09
ЗЮМ
Jyral писал(а):"ломом и кувалдой пробовали новые подшипники разбили теперь опять меняем"
Ломом и кувалдой можно только снимать подшипники с вала, а вот ставить надо аккуратно.
Во первых проверить диаметр вала на который сажать подшипник- по допуску.
Затем греем подшипник до 110 градусов не больше и аккуратно, в перчатках ручками сажаем подшипник на вал. Должен сесть от руки.
Греть можно феном промышленным равномерно по всему диаметру.
Давно на ЗИЛе , при восстановлении опорных шеек шпинделя (крупного габарита) без центро шлифовальных станков на проточеные и отшлифованные шейки насаживали стаканы ( для восстановления размера шеек под подшипники скольжения) на горячую посадку. Плюс шпоночное соединение. НЕ СУТЬ. Грели стальные стаканы- втулки в большом ведре заполненым маслом и доведенным до кипения при помощи автогена. Втулки оделись от руки на 70 процентов, дальше кувалдочкой не большой добили. Способ был популярный и для подшипников качения.
Re: подскажите по ремонту сервомотора
Добавлено: 08 апр 2013, 08:01
DODGE
отдали в фирму что ремонтом моторов занимается. оказалось не в механике дело. что то с датчиком давления что именно не сказали. частотник паходу показания неправильно снимал. вроде пока работает. а с подшипниками опыт хороший приобрели. научились теперь))))