Страница 1 из 1

контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 17 июн 2012, 14:22
Lmitry
Всем доброго времени суток,
Столкнулся с такой проблемой - контроль перегрева электродвигателей. В куаси есть встроенный термодатчик и термолреле. Хочу подключить существующий термодатчик к овеновскому ТРМ, кроме реле контроля можно непосредственно наблюдать температуру. Работать будет? какой тип датчика поставить?

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 17 июн 2012, 17:22
Бегемот
Термосопротивление.

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 17 июн 2012, 18:16
Lmitry
Термосопротивление, какое? Сu50 50M Pt50 50П Cu100 100M Pt100 100П :du_ma_et:

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 18 июн 2012, 23:42
d_y
Lmitry писал(а):Термосопротивление, какое? Сu50 50M Pt50 50П Cu100 100M Pt100 100П :du_ma_et:
Там стоят как указано в описании термисторы, которые имеют определенную характеристику. Самое верное решение - не лезть туда, а оставить родное тепловое реле (черный блок в силовом шкафу) который будет разрывать цепь запуска двигателя.
Если такого блока нет, то не стоит заморачиваться - тепловое реле ни кто не отменял.

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 19 июн 2012, 16:26
Lmitry
А хочется чтоб все было цивильно, на табло температура двигателя, при 60 градусах (условно) сигнал предупреждения, при 80 - авария. А как то реле настроено, градусник на двигатель и вперед

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 19 июн 2012, 21:14
Бегемот
Ну, тогда методом тыка, меряете на комнатной, меряете на 80 градусах, зависимость практически линейная, заводите на контроллер и выводите на дисплей.
Кстати, а на чьих машинах на дисплей выводится температура эл.двигателя? У меня только масла...

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 20 июн 2012, 10:30
Lmitry
Из за перегрева масла может усилие снизится и только, а вот от перегрева двигателя приходится, иногда, его перематывать

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 20 июн 2012, 10:54
DODGE
Бегемот, первый раз слышу про температуру двигателя на дисплее. а ты сталкивался когданибудь с таким? она воопще нужна? обычно теплуха должна это контролировать и обрубать при перегреве она сама знает сколько градусов можно а сколько нет- зачем тогда лишняя инфа на дисплее?

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 20 июн 2012, 10:58
Maks42
Для дробилки или агломератора летом это бывает актуально, чтобы не ждать, пока двигатель остынет, лучше не доводить его до перегрева.

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 20 июн 2012, 16:47
Олька
Бегемот писал(а):Ну, тогда методом тыка, меряете на комнатной, меряете на 80 градусах, зависимость практически линейная, заводите на контроллер и выводите на дисплей.
Кстати, а на чьих машинах на дисплей выводится температура эл.двигателя? У меня только масла...
На Марсе и масло и двигатель. :mi_ga_et:

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 20 июн 2012, 20:48
Бегемот
Lmitry писал(а):Из за перегрева масла может усилие снизится и только, ....
1. разлагается масло
2. летят резинки(кольца, манжеты)
3. ускоренный износ всего трущегося(распределители, насосы)

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 20 июн 2012, 20:49
Бегемот
Олька писал(а): На Марсе и масло и двигатель. :mi_ga_et:
Однакожж...фотку дисплея можешь выложить?

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 21 июн 2012, 08:09
Sergpolimer
Lmitry писал(а):Термосопротивление, какое? Сu50 50M Pt50 50П Cu100 100M Pt100 100П :du_ma_et:
Ой, пробую вспомнить
Термосопротивление (термометр сопротивления) – обычный первичный прибор предназначенный для измерения температуры. 20 лет назад в СССР были 2 типа:
ТСМ (термометр сопротивления медный) и ТСП (….. платиновый).
Они шли по двум градациям:
ТСМ- 50М и 100М
ТСП – 50П и 100П
Эти градации, определялись для уже существующего и установленного вторичного прибора (например как вы пишете для ТРМ) в котором имелась соответствующая градуировка для тарировки прибора.
Диапазон измерения температуры: ТСМ -50 + 150, кратковременно 180°С
ТСП - 50 + 250, кратковременно 300°С
В вашем случае думаю без разницы, какой устанавливать, с градуировкой 50М или 100П, так как Овеновская ТРМка имеет все градиции.
Медные когда то давно, были дешевле платиновых в 2 раза.

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 21 июн 2012, 21:09
Олька
Бегемот писал(а):
Олька писал(а): На Марсе и масло и двигатель. :mi_ga_et:
Однакожж...фотку дисплея можешь выложить?
Вот!

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 21 июн 2012, 22:31
Бегемот
Прикольно, она ведь на сервоприводе? масло холодное, а движку достаётся на разгонах-торможениях, судя по температуре.

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 22 июн 2012, 10:08
Олька
При том в цеху жарко. Но выше 50 не поднимается.
Электродвигатели могут нагреватся и до 80 градусов, это конечна уже не нормально, но они спокойно выдерживают.

Re: контроль перегрева двигателя kuasy и не только

Добавлено: 24 июн 2012, 20:36
Бегемот
Олька писал(а):При том в цеху жарко. Но выше 50 не поднимается.
Электродвигатели могут нагреватся и до 80 градусов, это конечна уже не нормально, но они спокойно выдерживают.
Ну, выше 50 и у меня защита вырубит машину)