Страница 1 из 1
чудеса с гидрораспределителем в пятницу 13 го
Добавлено: 13 янв 2012, 10:04
DODGE
вот возникла проблема совершенно непонятного плана: на ТПА стоит гидрораспределитель отвечающий за "знаки" так вот он работает работает, а потом раз, и залипает. причем когда снимаем с него фишки он не "отлипает". ставим на его место рабочий распределитель той же схемы с другой машины- та же история поработает N часов и опять залипает. снимаем, ставим старый- всё повторяется. может это конструктивная недоработка фирмы производителя или место проклято? остальные клапана работают нормально это не должно быть вызвано засорением. есть какие-нибудь идеи? чудес то не бывает......или...
Re: чудеса с гидрораспределителем в пятницу 13 го
Добавлено: 13 янв 2012, 10:19
Дамир
Тип гидрораспределителя, и какой он схемы?
Re: чудеса с гидрораспределителем в пятницу 13 го
Добавлено: 13 янв 2012, 10:22
DODGE
вот такой.
Re: чудеса с гидрораспределителем в пятницу 13 го
Добавлено: 14 янв 2012, 22:00
Бегемот
DODGE писал(а):остальные клапана работают нормально это не должно быть вызвано засорением. есть какие-нибудь идеи? чудес то не бывает......или...
Остальные клапана тоже работают в системе гидроцилиндров стержней?
Когда сняли заклинивший распределитель и промыли его в чистой посудине с бензином, на дне не было стружки или резиновых лохмотьев? А цилиндр стержней фирменный, или левая самоделка? А то может из него лезть стружка или резина с манжеты. И болтается туда-сюда. Встречал цилиндры от кулибиных с кольцами вместо манжет на поршне)
Re: чудеса с гидрораспределителем в пятницу 13 го
Добавлено: 16 янв 2012, 11:47
DODGE
клапана которые снимали с других машин -да, снимали также с этой машины такой же схемы клапан(по-моему с хода каретки) когда промывали грязи не было, цилиндр в комплекте с формой шел, правда китайский.
Re: чудеса с гидрораспределителем в пятницу 13 го
Добавлено: 16 янв 2012, 13:01
Jtsuken
DODGE
может это конструктивная недоработка фирмы производителя или место проклято?
Картина имеет место быть:
1.) при засорении рабочей жидкости.
1.1. при общем засорении масла подобный "глюки" могут наблюдаться на всех клапанах гидросистемы.
2.) при наличии давления на сливе (в сливной линии Т) выше дозволенного.
2.1. засорение сливного фильтра на линии слива гидрораспределителя (ГР).
2.2. наличие заклинивающего обратного клапана на линии слива ГР.
2.3. неправильно просверлены монтажные отверстия для ГР (линия Р перепутана с линией Т).
2.4. конструктивный дефект гидросхемы - большой сливной поток, "забивающий" малый сливной поток в ГР (создающий подпор в сливной линии ГР).
Re: чудеса с гидрораспределителем в пятницу 13 го
Добавлено: 24 янв 2012, 09:06
DODGE
поставили распределитель викерс- проблема ушла