Страница 1 из 10
ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 14:07
тупой
Здравствуйте. Я начал обслуживать ДЕ 3130-125ф1.Дело в том,что я абсолютный ноль в этом деле.Помогите разобраться,появилась вибрация в гидравлике.При свободном перемещении мат.цилиндра чувствуется лёгкая как бы пульсация,а при упоре в летник намного усиливается. Также и на цилиндрах впрыска. В общем вся гилравлика так работает.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 18:53
Бегемот
Насос ревёт что ли? Или давление пульсирует?
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 21:01
тупой
Насос не ревёт. Давление пульсируе. Масло норма,подсоса воздуха нет.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 21:25
ВЕТАЛ
тупой, отсутствие подсоса как определяли? Это первое.
Второе: не вибрируют ли у вас электромагниты с связи с рваной подачей сигнала (такое видел)?
И напоследок: замените манометр или стрелку верните в ноль, ну и слово "литник" так пишется, да и упирается сопло не в него, а в литниковую втулку.
Пока все, больше бы информации о болезни пациента. :)
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 21:33
Бегемот
Подвод пушки на малом насосе, если вручную нажать на 9-й магнит, давление скачет?
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 21:45
тупой
А где находится 9-й магнит
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:09
слесарь
тупой писал(а):Насос не ревёт. Давление пульсируе. Масло норма,подсоса воздуха нет.
как понять , давление пульсируе.пробовали ли вы нажимать в ручьную уа8,уа13,уа9 на нижней станции справо начиная снизу , при нажатии давление на манометре пульсирует
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:11
тупой
Скажите что регулируют указанные стрелками винты
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:12
тупой
Да пробовал нажимать сверху вниз.1 нормально, второй дребезжит.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:15
слесарь
скорость подвода , отвода пушки (прикольно обозвали мы ее обзываем торпеда)
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:21
слесарь
а третий
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:23
тупой
Вот я и зарегистрировался под таким именем
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:24
тупой
третий тоже дребезжит
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:39
слесарь
третий дребежит это можно сказать нормально , а вот второй это уже плохо , одно из двух или годростанция или насос (если за машину зайти стать кней лицом то тот что слева насос сдвоеный та часть что к полумуфте идет на верхний магнит другая на средний для справки на нижний магнит идут сразу два потока с правого насоса
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 22:58
тупой
С чего начинать,куда лезть?
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 07 янв 2012, 23:29
слесарь
попробуй поменять местами шланги от левого насоса местами прямо на гидростанции если начьнет дребежать при нажатии на пепервый магнит а на второй будет все нормально значит насос а если останится постарому значит гидростанция
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 01:32
Бегемот
Ещё интересно:
При свободном перемещении мат.цилиндра чувствуется лёгкая как бы пульсация,а при упоре в летник намного усиливается.
Да пробовал нажимать сверху вниз.1 нормально, второй дребезжит.
Механизм впрыска двигается на 9-м магните насоса(который самый верхний)
Если свободное перемещение понимать, как в наладочном режиме.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 12:51
ВЕТАЛ
Последовательность снизу вверх всегда была такой: 8,13, 9.
8 - спареный поток насосов 33+33л.мин.
9 - минимальный поток 19л.мин
13 - средний расход 33л.мин.
Кстати, пульсации могут быть из-за дребежания клапанов, но это еще надо выяснить, в них ли дело, а метод посоветовал слесарь - простой и проверенный временем.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 17:33
Бегемот
ВЕТАЛ писал(а):А я вот по расположению электромагнитов не соглашусь. Последовательность снизу вверх всегда была такой: 8, 9, 13.
13 8 - спареный поток насосов 33+33л.мин.
9 - минимальный поток 19л.мин
13 - средний расход 33л.мин.
Кстати, пульсации могут быть из-за дребежания клапанов, но это еще надо выяснить, в них ли дело, а метод посоветовал слесарь - простой и проверенный временем.
Тогда мне остаётся только гадать, кто изменил расположение на 9-ти машинах, взятых в разные времена из разных мест)
Магниты распределителей:
- верхний-9
- средний-13
- нижний-8
Кнопки на торце силового шкафа:
- верхняя-13
- средняя-9
- нижняя-8
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 17:37
ВЕТАЛ
Бегемот, я исправился, извиняюсь, попутал расположение кнопок на шкафу с расположением электромагнитов.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 19:59
тупой
Слесарь спасибо .Сделал как ты велел,менял шланги местами,оказалось насос.Ротор развалился.Кусок между соседними пластинами отвалился.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 20:06
тупой
Ребята спасибо.С магнитами теперь тоже порядок буду знать.Хоть чуток уже буду ориентироваться.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 20:14
тупой
Сегодня табличку на насосе пытался прочитать. НПл 16-25/16 УХЛ4
Qном.194 35 л./мин. n ном.1500об/мин. Если кто помнит, такая характеристика? А то плохо было видно.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 20:25
слесарь
на даных машинах установлены насосы марок БГ или НПл , насосы чуствительны к чистоте масла и наличия в нем воды так что проверьте чистое ли масло, есть ли гидросхема на машину
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 20:27
тупой
Схемы нет.
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 20:35
слесарь
НПл 16-25/16УХЛ4 1500 об/мин (только учьти правый , так как есть еще и левый НПл 25-25/16Л УХЛ4 1500 об/мин это будет другой насос)
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 21:08
слесарь
схема от другой машины , но впринципе они все однотипные
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 22:50
тупой
подскажите,что регулируют отмеченные винты.И как регулировать
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 22:56
слесарь
скорость , силу прижима пушки (у нас называется торпеда ужеж отвечал)
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Добавлено: 08 янв 2012, 23:00
тупой
Эти винты справа и слева.