Страница 1 из 3
KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 14 июн 2011, 19:32
Олька
Нужна гидросхема! Помогите!!!

Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 23 янв 2015, 20:18
Олька
Добрый вечер, господа!
Помогите разобраться с KuASY 170/55D-ASPW 1991года.
Во первых: нет гидросхемы (простите я малость отупела)!
Во вторых: не понять работу некоторых клапанов (обведены красным).
В третьих: как работает декомпрессия в полу и автоматическом режиме.
С Уважением к Вам господа!!!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 23 янв 2015, 23:30
ЗЮМ
Олька писал(а):Нужна гидросхема! Помогите!!!

Что еще прикажите?

КУАСИ бессмертны. Олька, где ты новые Куасюхи берешь. Судя по фото , как будто не работала вовсе.

Спасибо коллегам схемы все с форума. По поводу красных кругов? С теми что под распределителями сидят по схеме разберешься. По поводу крайнего правого- это редукционный клапан настраивается на 1 МПа. Иначе блок скоростей не верно будет работать. на схеме рядом с ним указано 1МПа. смотреть настройку на манометре правом подпора в позиции вроде 3. По трубке найдешь, трубка от манометра придет к плоскости блока ( на фото три трубки тонкие рядом напротив этого редукционного клапана VM01.) Контроль настройки редукционного клапана снимается в точке РИМСКАЯ 4 /5.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 10:37
Олька
А что по поводу декомпрессии?!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 10:49
ЗЮМ
Декомпрессия срабатывает по концевику 4050 и реле времени. Как у всех Куаси вроде.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 11:18
Олька
Тут Игорь выкладывал, что регулируют переключатели только на SR.
Ну никак не думала что это и есть время декомпрессии!!!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 11:29
ЗЮМ
Олька писал(а):Тут Игорь выкладывал, что регулируют переключатели только на SR.
Ну никак не думала что это и есть время декомпрессии!!!
Есть паспорт в фотографиях , читается с трудом в принципе нормально , с форума скопировал. Спасибо коллегам.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 11:32
Олька
ЗЮМ писал(а):Олька писал(а):Нужна гидросхема! Помогите!!!

Что еще прикажите?

КУАСИ бессмертны. Олька, где ты новые Куасюхи берешь. Судя по фото , как будто не работала вовсе.

Спасибо коллегам схемы все с форума. По поводу красных кругов? С теми что под распределителями сидят по схеме разберешься. По поводу крайнего правого- это редукционный клапан настраивается на 1 МПа. Иначе блок скоростей не верно будет работать. на схеме рядом с ним указано 1МПа. смотреть настройку на манометре правом подпора в позиции вроде 3. По трубке найдешь, трубка от манометра придет к плоскости блока ( на фото три трубки тонкие рядом напротив этого редукционного клапана VM01.) Контроль настройки редукционного клапана снимается в точке РИМСКАЯ 4 /5.
Вячеслав! Этот редукционный клапан настраивать на холостом ходу, я правильно поняла?
Я щас поеду ее настраивать и запускать в работу. Если что позвоню!!!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 11:47
ЗЮМ
Не помню. Но об этом думал смотря на схему. Попробуй на холостом.При активированных У21,У22. И попробуй при активированных У21, У22,У23,У24,У25. Путем нажатия например какого либо движения например прижима сопла на мах. скорости. Предварительно подведя сопло. Ведь эта точка римская четыре-5. взята на выходе из редукционного клапана и перепад давления на входе в клапан и на выходе должен быть. на входе 145 на выходе один МПа. Тогда жиклерный блок должен работать корректно. Основная ошибка многих тупо закручивают ред. кл. в надежде увидеть пропавшее давление( как пример)
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 11:53
Олька
Ясно. Буду пробовать!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 12:00
Олька
КУАСИ бессмертны. Олька, где ты новые Куасюхи берешь. Судя по фото , как будто не работала вовсе.
Эта пол жизни в какой то лаборатории стояла. Потом попала в частные руки на ложки, вилки, банки, крышки. Она пол литровую банку лила, при том с первой запрессовки заливала. Сама лично видела!

Вот я ее и выцепала!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 12:09
ЗЮМ
Олька писал(а):КУАСИ бессмертны. Олька, где ты новые Куасюхи берешь. Судя по фото , как будто не работала вовсе.
Эта пол жизни в какой то лаборатории стояла. Потом попала в частные руки на ложки, вилки, банки, крышки. Она пол литровую банку лила, при том с первой запрессовки заливала. Сама лично видела!

Вот я ее и выцепала!
Мудрое решение в лихие времена КРИЗИСА.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 24 янв 2015, 23:26
ЗЮМ
ОЛЬКА, забыла рассказать как с твоим шедевром дела. Слушается???
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 25 янв 2015, 21:06
Олька
Добрый вечер Вячеслав!
Машина работает, не без заеб...в конечно!!! На старой работе у меня две такие стоят, мозг выносят очень хорошо!
Вот показания манометров настройки редукционного клапана.
Операция впрыск, давление 130. Давление клапана чуть больше 10 бар. Правильно или нет?!
И еще, не включается Y311, давление на впрыск не сбросить. Может кто ни будь подскажет, куда идут провода 13 и14 от задней коробки???
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 25 янв 2015, 21:17
ЗЮМ
Олька ПРИВЕТ, А при впрыске скорость установлена была на мах. т.е. У 23, У24, У25 жиклеры все перекрыты были. Я сам забыл как настраивал. Надо пробовать два варианта. 1. Снять фишку например со впрыскового или подвода сопла. Включить только У21 и У22. нагрузку насоса. При этом жиклеры все открыты после редукционного они находяться. И попробовать выставить 10 кг. Если настроится ( в чем я сомневаюсь) попробовать проверить регулировку скорости движения любого меняя цифровые задания. Вариант 2. Установить мах скорость на каком то движении например подвод сопла. Снять фишку У271. Нажать подвод сопла что бы были включены У21, У22, У23,У24,У25. И посмотреть и настроить 10 кг. и опять протестировать скорости движения. И сравнить. По поводу не включения У311 тут я без силен. У 311 должен включаться при сходе с концевика S40 48 вроде в конце впрыска.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:06
Олька
Короче, какая фишка! Y311 включается при сходе с концевика S4048. Сигнал до магнита идет, нашла почему не включался. Но хоть нажата, хоть не нажата кнопка дожатия, нет сброса давления на впрыск. Регулировка клапанов (давление впрыска и дожатия), ни какого эффекта не дают, Как фигарит 140 бар так и фигарит до упора.
Вопрос: явно дело в них, а что не так? И можно ли их перепутать местами?
Если я на дожатии сниму резиновые колечки, тем самым этот клапан будет травить, давление должно упасть. То неисправность тогда в этих или в одном из этих клапанов?!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:25
ЗЮМ
Не надо ни какие колечки вытаскивать. Перебери игольчатые клапана засохли прикисли отверстие мелкое сил отбросить потоку управления не хватает. Может не тот регулятор выдержки крутишь, там наклейки символики попадались попутаные.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:26
Олька
Вячеслав, обижаешь!!!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:31
ЗЮМ
Олька писал(а):Вячеслав, обижаешь!!!
Если игольчатые в порядке-ТУПО заклинен VD20\1- Вероятно. А где БЕГЕМОТ? не помогает что то ? ДОШЛО.... Колечки снять можно или иглу вынуть.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:33
Олька
Перебирала оба, но только их. Дальше не лезла. Ни чего не присохло, и не прилипло! В выкрученном состоянии, иголка свободна.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:34
Олька
Воо! Хотела сказать, а где уважаемый Игорь! Мне так его не хватает!!!
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:44
Бегемот
Олька писал(а):Воо! Хотела сказать, а где уважаемый Игорь! Мне так его не хватает!!!
Я ни чем не помогу, я эту модель в глаза не видел.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:46
ЗЮМ
Олька писал(а):Воо! Хотела сказать, а где уважаемый Игорь! Мне так его не хватает!!!
Нам всем его не хватает. По машине я бы выкрутил VD20\1 вынул бы поршень. И получил бы наверняка ноль. Помыл бы поставил. Поршенек приклинил вероятно.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:48
ЗЮМ
Бегемот писал(а):Олька писал(а):Воо! Хотела сказать, а где уважаемый Игорь! Мне так его не хватает!!!
Я ни чем не помогу, я эту модель в глаза не видел.
Там на 170/55 хотят насос Елецкий поставить 33/33 вместо штатного 35/56. Нужно твое мнение. ИГОРЬ. В теме Принимайте новеньких.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:49
Олька
А где он может находиться???

Это 20/1
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:50
ЗЮМ
Олька писал(а):А где он может находиться???

На этажерке У351/у352. если смотреть с низу от пола. Вроде.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:55
Олька
Замечательно! Опять на коленях ползать!

Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 21:59
ЗЮМ
Олька писал(а):Замечательно! Опять на коленях ползать!

да очень компактно. Что бы выкрутить либо трубы снимай либо весь модуль в сборе. Ага пальцы веером . пора на руководящую работу переходить.
Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 26 янв 2015, 22:03
Олька
ЗЮМ писал(а):Олька писал(а):Замечательно! Опять на коленях ползать!

да очень компактно. Что бы выкрутить либо трубы снимай либо весь модуль в сборе. Ага пальцы веером . пора на руководящую работу переходить.
Да я бы с радостью, дак не пускают! Сказали мое место рядом с ТПА!!!

Re: KuASY 170/55-Ie-40
Добавлено: 27 янв 2015, 19:49
Олька
Заклинило Y022. Не нажать на шток. Пока не разбирала. Чем это может отражаться? Пока давление на самом насосе 90 бар выставила, пускай пока так работает. Надо собираться в Москву!