Вопросы по Kuasy 400/100

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
cos
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 18:57
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков

Вопросы по Kuasy 400/100

#1 Сообщение cos » 18 май 2011, 13:29

Коллеги, вернулся к восстановлению старенького Kuasy 400/100. По мере запуска возникают вопросы по логике работы.
Первый вопрос: каким образом происходит запирание давление в цилиндрах подвода сопла? Правильно ли я понимаю, что для движения сопла VW01 должен быть в левом положении, а VW02-04 в среднем, и движение сопла не может происходить одновременно с движениями плиты и шнека?
Прикладываю гидросхему, любезно предоставленную Бегемотом, по которой я разбираюсь.
Изображение

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#2 Сообщение Бегемот » 18 май 2011, 23:12

Пушка движется от насоса Р1. VW 01 нагрузит этот насос в любом положении кроме нейтрали. Отбор идёт до этого распределителя, лишь бы он не сливал.
VW 03 и VW 04 запараллелены по управлению, считайте их как одно целое.
Теоретически движение сопла может происходить одновременно с движениями плиты, и шнека, и работой гидромотора.
Прижим сопла:
Y 0271 включен, поток через обратный клапан VR 30 идёт в цилиндры, ответвляется на контактный манометр В 502 (при его срабатывании отключается подвод и даётся разрешение на впрыск) и на регулятор давления прижима VD 30. После отключения подвода клапан закрывается и давление удерживается в цилиндрах. При отводе сопла включается Y 0272, поток идёт в цилиндры и ответвляется на управление открытием обратного клапана VR 30, тот открывается и давление прижима скидывается.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

cos
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 18:57
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#3 Сообщение cos » 20 май 2011, 14:07

О, вы же и ответили. Спасибо. Следующие утверждения. Опровергните, если не правильно.
Выход B502 можно рассматривать как концевик, срабатывающий при достижении выставленного на нем же давления.
Включение любой комбинации из Y0031, Y0042, Y0052 приводит к вращению гидромотора (комбинация задает скорость)
Включение любой комбинации из Y0032, Y0041, Y0051 подает давление на прижим плиты и движение шнека.
При работе на максимальной скорости плита и шнек не могут работать одновременно с мотором, поскольку все 3 распределителя переключаются в течение рабочего цикла.
Все управляющее давление отбирается с P1.
И еще непонятна работа блока VD01 с магнитами Y0311, Y0281, но конкретные вопросы пока сформулировать не могу.

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#4 Сообщение Jtsuken » 20 май 2011, 16:16

cos

И еще непонятна работа блока VD01 с магнитами Y0311, Y0281, но конкретные вопросы пока сформулировать не могу.

Блок VD01 - блок предохранительных клапанов.
По классическим правилам начертания гидроаппаратуры немножко недорисован (исправленное - зеленым цветом).

Красным цветом - линия давления. Синим цветом - линия слива.
Нижний клапан (без обозначения) срабатывает при превышении настроенного давления на клапанах VD01.1, VD01.2 и VD01.4.

На блоке настраиваються давления Р1, Р2 и Р3.
Взаимоотношение между ними - на рисунке (какое точно - надо смотреть в руководстве).
Давления Р2 и Р3 меньше чем давление Р1.

При отсутствии напряжения на электромагнитах - давление в гидросистеме = Р1.
При наличии напряжения на Y0311 - давление Р2.
Напржение на Y0281 - давление Р3.

Если одновременно будет напряжение на Y0311 и Y0281 - в гидросистеме будет то давление, которое меньше.
Вложения
блок VD01.gif
блок VD01.gif (41.63 КБ) 8288 просмотров

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#5 Сообщение Jtsuken » 20 май 2011, 16:40

cos
Выход B502 можно рассматривать как концевик, срабатывающий при достижении выставленного на нем же давления.
ИМХО:
VD30 - это предохранительный клапан. При задвижении (подаче давления в штоковую полость) гидроцилиндров М30 (включен электромагнит Y0.271), в случае превышения давления в штоковых полостях выше настроенного на VD30 (что-то заклинило, например) - цилиндры остановяться а давление от насоса, через предохранительный клапан VD30 пойдет на слив.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#6 Сообщение Бегемот » 21 май 2011, 10:30

Jtsuken писал(а): Блок VD01 - блок предохранительных клапанов.
По классическим правилам начертания гидроаппаратуры немножко недорисован (исправленное - зеленым цветом).
.
Не выдумывайте, там поток управления отбирается не с центральной магистрали, а через дроссель в поршне клапана. Вот участок со 170х55. Зелень сотрите)
170-55.jpg
Этот клапан без обозначения и есть VD01, седельный клапан с большим расходом. А он сам управляется тремя регулируемыми игольчатыми клапанами, два с ручками-крутилками, а один под ключ - именно он настраивает общее давление системы.
Крутилки;
Y 311 по моему пониженное давление впрыска.
Y 281 - давление впрыска.
Они включаются только при впрыске, в зависимости от его стадии....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Ukraine

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#7 Сообщение ВЕТАЛ » 21 май 2011, 10:36

Jtsuken, надо смотреть проще на клапан VD30. Им регулируется давление прижима сопла, да и только, ведь совсем не обязательно сопло прижимать к литниковой втулке на полную мощность.
Таким образом добивается наибольшая долговечность работы пары "сопло - втулка".

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#8 Сообщение Бегемот » 21 май 2011, 10:37

Jtsuken писал(а):cos
Выход B502 можно рассматривать как концевик, срабатывающий при достижении выставленного на нем же давления.
ИМХО:
VD30 - это предохранительный клапан. При задвижении (подаче давления в штоковую полость) гидроцилиндров М30 (включен электромагнит Y0.271), в случае превышения давления в штоковых полостях выше настроенного на VD30 (что-то заклинило, например) - цилиндры остановяться а давление от насоса, через предохранительный клапан VD30 пойдет на слив.
Немного проще.
VD30 - это регулировка давления прижима сопла. А B502 датчик достижения этого давления, когда пушка подошла и сопло как следует прижалось к литниковой втулке. Естественно B502 выставляем на чуть меньшее давление, чем VD30.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#9 Сообщение Бегемот » 21 май 2011, 10:49

ВЕТАЛ писал(а): ведь совсем не обязательно сопло прижимать к литниковой втулке на полную мощность.
Таким образом добивается наибольшая долговечность работы пары "сопло - втулка".
На нормальных машинах сначала поджимается с небольшим давлением, а при впрыске поджимается с давлением впрыска.
У немцев же приходится сразу жать с давлением не ниже давления впрыска(иначе потечёт), потому, что при впрыске распределитель подвода отключен.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#10 Сообщение Олька » 21 май 2011, 12:43

На моих немцах давление прижима сопла 70 кг, ни чего не проливает!!! :P
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#11 Сообщение Бегемот » 21 май 2011, 20:09

Олька писал(а):На моих немцах давление прижима сопла 70 кг, ни чего не проливает!!! :P
А на моих азиатах 30-40, и тоже ничего не подливает) ;)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#12 Сообщение Jtsuken » 23 май 2011, 10:48

Бегемот
Не выдумывайте, там поток управления отбирается не с центральной магистрали, а через дроссель в поршне клапана. Вот участок со 170х55. Зелень сотрите)

Что Вы так сразу и категорично? :oops:
Можно я еще немного повозмущаюсь... :)

Приложенный рисунок: устройство предохранительного клапана непрямого действия и его гидравлическая схема.

1 - корпус основного клапана; 3 - корпус вспомогательного клапана; 4 - конус вспомогательного клапана; 5 - пружина вспомогательного клапана (устанавливает давление в гидросистеме); 6 - настроечный винт; 7 - линия слива вспомогательного клапана; 8- поршень основного клапана; 9 - пружина основного клапана (ненастраиваемая); 11 - малое отверстие в поршне для подачи давления во вспомагательный клапан.

Так что хочу сказать: та же картина - забор давления для вспомогательного клапана (который управляет давлением) происходит через малое отверстие 11 на поршне 8 основного клапана. И оно вынесено за клапан для удобства восприятия и понимания. Суть его та же, что и в обсуждаемом VD01. Потому как вспомогательных клапанов можно хоть 5 шт. прилепить.

Если дорисованное зеленым цветом, на предыдущем моем рисунке, вводит в заблуждение - тотчас же уберу... :(
Вложения
МКПВ_схема.gif
МКПВ_схема.gif (83.19 КБ) 8244 просмотра

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#13 Сообщение Бегемот » 23 май 2011, 22:02

Всё зелёное добавлено Вами.
МКПВ_схема.jpg
МКПВ_схема.jpg (112.06 КБ) 8228 просмотров
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#14 Сообщение Jtsuken » 01 июн 2011, 10:45

Бегемот
Всё зелёное добавлено Вами.
Это Вы про что? Я не добавлял ничего на двух верхних рисунках.

Схематическим аналогом, изображенного малого отверстия в основном клапане (на двух верхних рисунках это отверстие нарисовано там, где оно физически находится - в теле основного клапана, потому что там есть место где рисовать, и только), есть вынесенное за пределы квадратика такое же изображение малого отверстия ("дросселя").

Я обратил Ваше внимание на то, что в предложенной схеме, недостаточно внятно описан блок клапанов VD01. Если с этой гидросхемой будет работать некий пользователь, а не сервис-инженер производителя, то ему будет недостаточно информации.
МКПВ_схема1.jpg
МКПВ_схема1.jpg (63.34 КБ) 8155 просмотров

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#15 Сообщение Бегемот » 03 июн 2011, 21:46

Jtsuken писал(а): Это Вы про что? Я не добавлял ничего на двух верхних рисунках.
А кто добавил перемычку толстой трубой на классической немецкой схеме? Заметьте, даже без дросселя.
Принципиально эти три схемы идентичны.
блок VD01.gif
блок VD01.gif (21.57 КБ) 8128 просмотров
блок VD01.jpg
блок VD01.jpg (79.16 КБ) 8128 просмотров
блок VD01-2.jpg
блок VD01-2.jpg (79.34 КБ) 8128 просмотров
Вы тем самым подали поток с насоса прямиком через пилоты на игольчатые регуляторы давления, зашунтировав основной клапан давления.
Остальные рисунки являются условными обозначениями других технокультур. Украинских в частности.
Jtsuken писал(а):потому что там есть место где рисовать, и только
Не надо выдумывать, сейчас не вырисовывают зубчики на чертежах резьбы, хотя там есть место. Вы видите на чертеже зубчики? И я не вижу, а они есть!
Есть понятие "условное обозначение на схеме". На данной схеме подразумевается, что в клапане дроссель. Бульон внутри. Принято пользоваться условными обозначениями страны производителя. А Вы пытаетесь внести слова плюрализм и перезагрузка в древнерусскую письменность)
Jtsuken писал(а):недостаточно внятно описан блок клапанов VD01. Если с этой гидросхемой будет работать некий пользователь, а не сервис-инженер производителя, то ему будет недостаточно информации.
Он описан достаточно, Вам что, каждую микросхему по дискретным элементам вырисовывать? Условное обозначение подразумевает, что тот, кто суёт туда нос, имеет элементарное представление.
А простой пользователь должен знать куда материал засыпать, откуда деталь выгребать и во что упаковывать.
Так что, Ваша зелёная революция ни чего не изменит в правилах оформления схем Германской Демократической Республики.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#16 Сообщение Jtsuken » 06 июн 2011, 11:53

А кто добавил перемычку толстой трубой на классической немецкой схеме? Заметьте, даже без дросселя.
Принципиально эти три схемы идентичны.
На Ваших двух рисунках я ничего не добавлял. Вот на зеленой линии - дроссель (малое отверстие в клапане) не нарисовал - это мое упущение. :(
Принципиально схемы не индентичны. Линия гидравлического сигнала управления, при Вашем обозначении, удваивается - это пострашнее будет, чем ненарисованная, но физически присутствующая линия сигнала управления. :oops:
Принципиально эти три схемы идентичны.... Вы тем самым подали поток с насоса прямиком через пилоты на игольчатые регуляторы давления, зашунтировав основной клапан давления.
Именно так. Для понимания сути происходящего в блоке клапанов. Зеленая линия рисуется тонкой (это линия сигнала управления) в "теле" клапана, на схеме тело клапана обычно обозначается штриховой линией, и с указанием малого отверстия (дросселя).
Остальные рисунки являются условными обозначениями других технокультур. Украинских в частности.
Можно поподробнее о украинской технокультуре? Сов.ГОСТы знаю, но что такого изобрели дополнительно в графическом обозначении гидроаппаратуры в Украине, что Вас так сильно возмущает? Тем более приведенные на Ваших (двух) рисунках обозначения аппаратов, которые на территории Украины не производились. Стандарты, при СССР, разрабатывал (адаптировал тот же DIN) на весь СССР "покойный" НИИ"Гидропривод" (г.Харьков), таким образом Ваш выпад мне непонятен. Вот, если бы Вы, на весь "гидравлический" СССР "наехали" - тут я с Вами сразу согласился бы.
Есть понятие "условное обозначение на схеме". На данной схеме подразумевается, что в клапане дроссель. Бульон внутри. Принято пользоваться условными обозначениями страны производителя. А Вы пытаетесь внести слова плюрализм и перезагрузка в древнерусскую письменность)
При обозначении на данной схеме, существует возможность наличия дросселя в клапане.
Так бы и написали - "нарисовано в ГДР" по ихним стандартам, содранным с (как оно скромно указано в справочнике за 1963-й год) "VDMA-система обозначений объединения машиностроительных институтов ФРГ", где, кстати, также написано - "обозначения для клапанов с дополнительными функциями могут быть по смыслу расширены" (что я и сделал).
Если быть скурпулезным - то Вы правы - на рисунке есть упрощенное графическое изображение предохранительного клапана, с возможным наличием внутри основного клапана дроссельного отверстия для подачи потока управления на вспомогательные клапан(ы).
:|
Он описан достаточно, Вам что, каждую микросхему по дискретным элементам вырисовывать?
Вы - не гидравлик. Возможно механик со знанием гидравлики или электрик.
Условное обозначение подразумевает, что тот, кто суёт туда нос, имеет элементарное представление.
А простой пользователь должен знать куда материал засыпать, откуда деталь выгребать и во что упаковывать.
Так что, Ваша зелёная революция ни чего не изменит в правилах оформления схем Германской Демократической Республики.
В правилах обозначения в "покойной" ГДР - не изменит.
Надеюсь, что упростит понимание гидросхем для остальных.

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#17 Сообщение Lmitry » 10 сен 2011, 13:15

Здравствуйте,
Я во время впрыска включаю прижим торпеды. Думаю хуже не будет, а может зря?

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 395 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#18 Сообщение ПластСтер » 10 сен 2011, 21:18

Не зря, не включите, торпеду отодвинет.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#19 Сообщение Lmitry » 12 сен 2011, 20:30

260 и 400 гидравлика совпадает? за исключением толкателей

ALESK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 22:37
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#20 Сообщение ALESK » 01 окт 2013, 21:26

Нужна циклограмма KuASY 400/100

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#21 Сообщение Lmitry » 02 окт 2013, 13:35

Циклограммы по просьбе
Вложения
Циклограмма Ручное.pdf
(169.09 КБ) 149 скачиваний
Циклограмма автомат.pdf
(177.42 КБ) 154 скачивания

ALESK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 22:37
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Belarus

Re: Вопросы по Kuasy 400/100

#22 Сообщение ALESK » 02 окт 2013, 23:02

Дзякуй вяликае за Циклограммы. Имею контроллер своей разработки
40вх. 32вых. 8ADвх. 4DAC вых корус на динрейку 300*130
на базе его проважу модернизацию управления ТПА
выложилбы фото но незнаю как это сделать.

alesk2.mail.ru

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя