Страница 1 из 2
KuASY 260/100
Добавлено: 25 ноя 2010, 19:15
Олька
Электронный вариант. Платы: SAE 20-51; SAE 15-51; SAE 06-51 и KSALH 03-01.
В наладке, ручном, П/А и в А., в момент операций: смыкание формы (Y101), подвод(Y271) и отвод (Y272) сопла, операционные магниты работают хорошо, а насосные (Y031; Y032; Y041) маргнут и всё на этом. Что может быть?!
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 25 ноя 2010, 21:33
пилот
Давно было не помню. Сейчас зима. Темтература в цехе может сильно колебатся. Ряд предохранителей у меня куси 170/55 покрылся серым налетом и особенно не контачил F19 /НЕ буду врать. Проверьте весь ряд. Причем тестером он пропрозванивался. звоню электронщику он мемя посылает куда подальше.Другой причины нет. Еду в магазин покупаю предохранитель на нужные амперы заменяю и все заработало В итоге потеряно 2 дня.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 25 ноя 2010, 23:39
Бегемот
А на входе усилителей магнитов насоса сигнал висит постоянно, или тоже мАргнёт и сё?
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 26 ноя 2010, 17:09
Олька
Напруга на всем ряду есть, БП выдаёт всё четко. Аварийные не горят. Остальные операции работают хорошо. ни чего не моргает.
Вот только схем у меня особо и нет! Где вход, куда торкать!??? Скажу точно, операционные платы все хорошие. Имеется второй комплект плат (ПЗУ, 2ве Автоматики, 2ве платы счетчика). С ними все тоже самое - маргает.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 26 ноя 2010, 22:52
Бегемот
Олька, замотался сегодня, забыл про тебя, вернее с утра помнил, а потом замоталося...
Какие-то бумаги есть от старой 105\32, до уровня плат, там в кассете сверху три больших платы вход-выход, ЦП на ПЗУ и временных таймеров, а в нижнем ряду узкие платы усилителей? Это оно?
Такое есть, но до уровня плат но распиновка разьемов с обратной стороны кассеты есть.
Но на работе...вроде не выкинули...
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 29 ноя 2010, 19:37
Олька
ДА! Оно!
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:45
Бегемот
Нет, глянул, не оно, у нас KSALH 03-01.01 на выходе, KSALH на время, вход-выход и пзу...а у вас SAE, хотя индексы совпадают...
Но для KSALH 03-01.01
вход1- В14, выход1- В20,В22. сигнал перегрузки-В11.
вход2- В7, выход2- В23,В25. сигнал перегрузки-В9.
+27V - B27,B28.
0V - B1-B3.
------------
У меня схема от 170\55, магниты насосов запитаны от разных плат. А платы от разных предохранителей. На уровне запитки и выходов усилителей ваш "моргунчик" ни как в голове не укладывается. Может всё раньше, Например отвалился провод "0" или "3.6V"с переключателей скоростей на пульте управления? Машина переключается наладка--ручной---автомат? Видит эти режимы? Если в автомате пустить в цикл индикатор магнита смыкания горит постоянно, а насос-"морг"? Или горит, пока кнопка нажата? Там всё в одной цепи. Надо дедуктивный метод применять)
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:04
Олька
Буду дедуктивный метод применять!
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 05 дек 2010, 03:28
bakplast
Киньте тестер на вход усилителя, что с сигналом? пропадает или нет.
Провод "0" или "3.6V"с переключателей скоростей на пульте управления ни причем. Даже при всех выключенных хотя бы один насос все равно работает.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 15 дек 2010, 14:51
ПластСтер
Уважаемые коллеги. Поделитесь пожалуйста циклограммой на Куаси 260/100, с централизованй смазкой.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 02 мар 2011, 23:54
d_y
ПластСтер писал(а):Уважаемые коллеги. Поделитесь пожалуйста циклограммой на Куаси 260/100, с централизованй смазкой.
Ну сама по себе машина простая как угол дома. Мы когда 4 года назад первую переделывали, так нам на пальцах объяснили какие клапана за что отвечают и написали программу и уже не один десяток машин по ней переделали и вроде нареканий нет.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 03 мар 2011, 14:42
ПластСтер
d_y писал(а):ПластСтер писал(а):Уважаемые коллеги. Поделитесь пожалуйста циклограммой на Куаси 260/100, с централизованй смазкой.
Ну сама по себе машина простая как угол дома. Мы когда 4 года назад первую переделывали, так нам на пальцах объяснили какие клапана за что отвечают и написали программу и уже не один десяток машин по ней переделали и вроде нареканий нет.
Извеняюсь что не отписался сразу, чтото вылетело из головы. Уже давно работаем, сделали примерно также как d_y написал. Контроллер дельта. Из кнопок только смыкание размыкание, торпеда впрыск загруз, остальное на дисплее. Спасибо кто откликнулся.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 06 май 2011, 11:35
Сергей Валерьевич
ПластСтер писал(а):d_y писал(а):
Ну сама по себе машина простая как угол дома. Мы когда 4 года назад первую переделывали, так нам на пальцах объяснили какие клапана за что отвечают и написали программу и уже не один десяток машин по ней переделали и вроде нареканий нет.
Извеняюсь что не отписался сразу, чтото вылетело из головы. Уже давно работаем, сделали примерно также как d_y написал. Контроллер дельта. Из кнопок только смыкание размыкание, торпеда впрыск загруз, остальное на дисплее. Спасибо кто откликнулся.
Во, и мне необходимо так же переделать ту же машину, интересно было бы пообщаться...
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 01 мар 2012, 20:17
Олька
Привет всем! Давайте поговорим еще про KuASY 260/100.
Меня волнует вот какой вопрос:
родной насос стоит на этой машине шиберный ОРСТА 32-20/160: три потока: 40 литров-41 магнит; и два по 25 литров-31 и 51 магниты; 140 кг2.
замена ему у нас, 35БГ12-24АМ: два потока: 56 и 33 литра, 125 кг2. Насос на 56литров разделен на 31 и 51й, а 33литра на 41й. На набор работают оба: 32й и 52й. Проблема в том что, с не родным насосом не провернуть шнек на поликарбонате! На машине все новое: шнек, цилиндр, гидромотор. А с родным насосом крутит хорошо!
Объясните почему так происходит?
Спасибо!

Re: KuASY 260/100
Добавлено: 01 мар 2012, 21:51
Бегемот
Давления не хватает, на родном оно повыше. И сдаётся не 140, а 160.
И каким образом вы ухитрились одну полость на две распополамить??
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 02 мар 2012, 08:17
ПластСтер
По паспорту максимальное давление 145 кгс/см2, но повидиму действительно давления мало. И ещё у нас когда льём деталь у которой вес равен мах впрыску тоже грузит с большим трудом, как будто не хватает температуры, а прибавляешь температуру, горит.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 02 мар 2012, 15:57
Олька
И каким образом вы ухитрились одну полость на две распополамить??
Просто! Сделали двойник, прикрутили шланги 5 и 29 (по схеме), получилось так, что большой насос качает в обе магистрали. А малый: к 2. В наладке работает 31й и 32й магниты (это понятно) постоянно. Скажем так: "половина" большого насоса, все остальное сливается. Ну а дальше работа насоса определяется нажатием соотвествующей кнопки форсации.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 02 мар 2012, 20:53
Бегемот
Олька, но скорости теперь нормально не переключаются.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 03 мар 2012, 15:41
Олька
А скорости машина слушается нормально!
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 13 мар 2012, 16:30
Сергей Никулин
Олька писал(а):А скорости машина слушается нормально!
То есть насколько я понял переделка закончилась заменой насоса и изготовлением тройника?
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 13 мар 2012, 20:26
Олька
Да! В идеале конечна же надо родной насос ставить и проблем небыло бы! Но дороговат!
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 14 мар 2012, 10:48
Сергей Никулин
Олька писал(а):Да! В идеале конечна же надо родной насос ставить и проблем небыло бы! Но дороговат!
Дороговато не то слово

. Есть конечно сейчас поляки трехсекционный, как раз на 260 машину, взамен орсты, но там присоединение непростое.
А как масло при таком подключении не сильно греется?
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 14 мар 2012, 16:34
Lmitry
Подскажите где можно взять катушки соленоидов на 60В постоянки? Перематывать не получается все залито смолой
Катушки Куаси
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 14 мар 2012, 21:12
Олька
Масло конечна же греется! Машина пашет круглыми сутками, СБ и ВС выходной, до 50ти нагреется и все, выше не подымается. Что зимой что летом, все 50. Этому насосу четвертый год заканчивается, а все давление держит. Настроили на 110 кг при 30 градусах масла, на 50 - чуть больше 100та держит. Кстати, у нас еще на двух машинах еще родные стоят, так ни один уже паспортное давление не дает (100 а порой и того меньше), а ПК крутит! Это как понимать???!!!
А по поводу магнитов на 60, у нас давно выточины каркасы и перемотаны заново, и работают. Я как то искала где можно их купить, а почти ни где! А если находились, то пытались впарить аж по 8.000 рублевых за штуку!

Re: KuASY 260/100
Добавлено: 15 мар 2012, 07:49
ПластСтер
Олька писал(а):А по поводу магнитов на 60, у нас давно выточины каркасы и перемотаны заново, и работают. Я как то искала где можно их купить, а почти ни где! А если находились, то пытались впарить аж по 8.000 рублевых за штуку!

То же самое. Один правда покупали. Если для вас цена в 400 долл. нормальна, пишите в личку, дам координаты.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 18 мар 2012, 16:43
Lmitry
Еще вопрос по нагреву масла 260 куаси, насосы двигатель родные. Включаю на холостом ходу (ни один соленоид не включен) через 10-15 минут масло не просто теплое а горячее. Если запустить в работу через 20 минут рука просто не терпит. Воду еще не подключили, но холостой ток двигателя (при выключенных соленоидах) почти 50А, для двигателя 15 кВт не много ли, шильдика на двигателе не нашел, может и не 15 кВт
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 18 мар 2012, 18:45
Олька
50А для холостого хода 15 кВтного двигателя это очень много. Тут не давно я проверяла исправность защиты двигателя на всех машинах, и за одно проверила нагрузку на каждой фазе, так максимальный ток при полной нагрузке БГшного насоса не более 45А (на операции набор). А на холостом ходу, в районе 10А.
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 18 мар 2012, 20:02
Lmitry
С чего начать копать? Если от насосов открутить подающие и выходные трубки, включить и померить ток двигателя, во первых БРЫЗНЕТ во все стороны, во вторых без масла насосы не навернуться? манометр вообще молчит
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 18 мар 2012, 20:24
Олька
Вал от руки хорошо проворачивается? Давление в системе на холостом ходу присудствует всегда, но не должно привышать 20кг. 50А на всех трех фазах? А вы уверены что золотники на управлении насосом стоят в нейтральном положении?
Re: KuASY 260/100
Добавлено: 18 мар 2012, 21:02
Lmitry
Теперь золотники в нейтральном, изначально были заклинены, перебрали, кроме обычной грязи были куски материала. На всех трех фазах практически одинаково. Завтра попробую за крыльчатку двигатель покрутить, так как все валы закрыты.