Страница 11 из 25

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 15 дек 2014, 14:33
Xenomorph
Да не в ерничании дело, а в получении по шапке... здесь на форуме есть, тот кто мне даст тумаков, и не только мне... так что, проблема была в том что я забыл подключить магнит, где то так...

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 15 дек 2014, 21:15
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):Да не в ерничании дело, а в получении по шапке... здесь на форуме есть, тот кто мне даст тумаков, и не только мне... так что, проблема была в том что я забыл подключить магнит, где то так...
По какой шапке?! Вам премию надо выписать за волю к победе. Не часто электронщик берет на себя функции гидравлика и идет к конечному результату от зари до зари и без выходных. Объем работ за себя сам говорит. И насос поднимали не зря. В принципе лишних движений не было. Была не известность. (это самое трудное) Перепрограмирование и другие машины в работе. Вот ЭТО- ТОТ пусть лучше премию подкинет, как в добрые былые времена.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 08:23
Xenomorph
так, видео не прошло... вчера пытался выложить видео, где снял манометры в момент запирания. Там в момент полного запирания давление подскакивает до 180кг см кв. Поплавок в это время ныряеет и подачу обнуляет. Но я не уверен что все правильно по фэншую... Стоит ли что то предпринимать? или так и должно быть. Стоит ли накручивать запирание ВД1 до 145кг см кв?

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 09:05
atm
Xenomorph писал(а):так, видео не прошло... вчера пытался выложить видео, где снял манометры в момент запирания. Там в момент полного запирания давление подскакивает до 180кг см кв. Поплавок в это время ныряеет и подачу обнуляет. Но я не уверен что все правильно по фэншую... Стоит ли что то предпринимать? или так и должно быть. Стоит ли накручивать запирание ВД1 до 145кг см кв?
В такой же ситуации пришлось в линию врезать предохранительный клапан, чтобы сберечь рукава высокого давления, дешевле чем менять насос.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 12:09
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):так, видео не прошло... вчера пытался выложить видео, где снял манометры в момент запирания. Там в момент полного запирания давление подскакивает до 180кг см кв. Поплавок в это время ныряеет и подачу обнуляет. Но я не уверен что все правильно по фэншую... Стоит ли что то предпринимать? или так и должно быть. Стоит ли накручивать запирание ВД1 до 145кг см кв?
ВД1 думаю накручивать не стоит. Вот как раз наступил момент поговорить о зависимости давления от величины хода поршней. ВД1 скорее перекручен. Не желателен этот закидон до 180. Опять не совсем понятно: В момент запирания при вклюении У21 и У22 траверса отклоняется-ход поршней резко возростает и мы видим давление зажима 180. А на ВД1=? Сколько.? Ведь давление ВД1 само по себе, а давление зажима-запирания само по себе. ВД1.1 но оно должно регулироваться от 0 до настройки мах ВД1. А по паспорту ВД1 должен настроен 145. Ведь надо уяснить одну вещь: Хороший насос такого класса (с переменной подачей) Должен дать давление в 145 и выше и 200 и при нулевой подаче т.е. и пр маленьком расходе -ходе поршней. Вердикт: Насос в связи с внутренним износом и износом в других местах не может настроится при нулевой подаче на паспортные данные. НО при увеличении хода поршней может. Придется к этому привыкнуть. Напоминаю вопрос: в какой позиции закидон до 180 на манометре зажима или на манометре ВД1. Или на обеих позициях.?

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 12:41
ЗЮМ
Если в двух словах сказать о зависимости -паразитной зависимости давления от подачи Q литр/ мин. То при нулевой (малом расходе поршней давления не достаточно ) а при большем расходе давление может зашкалить. Этой болезнью страдают все насосы с переменной производительностью и с большим пробегом. Есть такое понятие объемный КПД насоса. так вот он этот КПД при нулевой подаче низкий. А объемный КПД это отношение давления к расходу и должен быть постоянным. То есть не зависимо от расхода давление должно быть 145 ( в нашем случае) Но мы его при нулевой подаче скорее не увидим в силу износов и внутренних утечек как внутри насоса так и на аппаратуре гидравлической системы. Можно нарисовать кучу графиков сравнить с насосом постоянной подачи масла. Но не вижу смысла. выход- вывод: Настроить ВД1 в момент мах. расхода в момент зажима на 145. Зажим будет регулироваться от 0-145 по желанию технолога-наладчика что будет соответствовать количеству тонн зажима формы. Ну а при нулевой подаче будет 90, 100,110. для работы в моменты( переходов) : смыкание, открытие , выд. под давлением впрыска. ЭТОГО достаточно для работы.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 13:20
ЗЮМ
Если не совсем понятно о зависимости расхода от давления можем рассмотреть эту ситуацию на насосе с постоянным расходом и три графика: Нормальный КПД, 50% КПД и 0% КПД.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 15:30
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Если не совсем понятно о зависимости расхода от давления можем рассмотреть эту ситуацию на насосе с постоянным расходом и три графика: Нормальный КПД, 50% КПД и 0% КПД.
Заглянем краем глаза в учебник. Не будем глубоко залезать в расчеты , да и образования нам с вами не хватит. Но почитать и понять азы можно. Для примера выборочно, что подвернулось показываю файлы из учебника. В нашем случае мы загоняем ВД1 пытаясь поднять давление на нулевой подаче (где КПД ни какой) загоняем в условия когда он не в состоянии поддерживать постоянное давление и он в критической зоне находится. Поэтому вынуждены настроить на 145 при мах расходе. Что бы не залететь в критическую зону пикового давления. Тут нас спасает только регулятор мощности. В противном случае разрушение узлов или выбивание автомата на двигателе.
.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 15:39
Xenomorph
Сейчас интересен вопрос... скачек давления основоно насоса при текущих настройках до 160кг см кв - это нормально при после скачка наблюдается небольшая раскачка и выходим на 120кг ?
А, пардон, сейчас почиытаю

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 15:49
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):Сейчас интересен вопрос... скачек давления основоно насоса при текущих настройках до 160кг см кв - это нормально при после скачка наблюдается небольшая раскачка и выходим на 120кг ?
А, пардон, сейчас почиытаю
Ну это более менее достойная картина. Регулятор мощности можно и подстроить под просадку КПД, чтобы скачков тока ( повесить клещи и в момент пиков понаблюдать за током) на моторе избежать.( ведь пружина в регуляторе мощности регулируемая) Но теряем тогда динамику скорости снижая потолок скорости. Трудно лить будет тонкостенку например. Будет не хватать скорости. Так как регулятор мощности обнулит подачу снизит подачу при например 120. Тем самым снизим характеристики машины.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 16:09
ЗЮМ
Еще один не маловажный факт. Вязкость масла. 1) удерживать температуру масла в среднем 45 градусов. 2) По рекомендации аналог по вязкости Турбинное 22. Но для новых машин. В нашем случае заливать не ниже 38-40. Лил всегда ИГП 38-40. Как то залили 22 масло запенилось со страшной силой. Из за массовых внутренних перетечек на щелях износов под высоким давлением.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 16:16
Xenomorph
Именно эта машина под тонкостенку работать не будет, сейчас и в дальнейшем, на ней будет установлена одна форма для литья большого изделия, наподобие ванночки с толщиной стенки более 3 мм . Под тонкостенные ипрочие изделия сейчас собираю новую систему, тоже Куаси 1400/250 с пропорциональным клапаном на впрыске.
Но, динамику машины неплохо обкатать на этой машине. Вечером почитаю материалы, но насколько я понял, бегло ознакомившись с материалом, это относится к системе регулирования подачи насоса?
А ВД1 - я так понял - клапан непрямого действия?

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 16:19
Xenomorph
ИГП 38-40 - это Лукойл 40, про который я читал здесь в ветке? или я ошибаюсь? Нам, машины достались с почти полными маслобаками... что там я даже не знаю еще.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 16:27
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):ИГП 38-40 - это Лукойл 40, про который я читал здесь в ветке? или я ошибаюсь? Нам, машины достались с почти полными маслобаками... что там я даже не знаю еще.
Лукойл ТНК или еще кто без разницы. на мой взгляд закупка импортных масел лишняя трата денег. Наши масла дешевле и имеют весь пакет присадок. И хорошо работают до трех лет. ВД1 это клапан не прямого действия безусловно. Принцип работы могу сбросить. А то сюда весь учебник и еще два самосвала учебников не влезут. И Администрация не позволит перегружать форум. По предохранительному клапану описание стыкового исполнения. И наш блочного исполнения- практически прямая аналогия.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 17:04
ЗЮМ
Нас часто вводит в заблуждение факт наличия максимального давления. Но ведь при максимальном давлении КПД может равняться нулю. Это значит если насосу надо напрямую - например цилиндром площадь поршня которого равняется 1 см кв. поднять груз 145 кг. И на манометре видя 145 кг. Груз подниматься не будет. Но так как в натуре мы имеем поршня большей площади мы наблюдаем движения, а вскорости можем проиграть вплоть до полной остановки подвижного органа зависит от трения и массы. Примерно так.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 17:10
ЗЮМ
atm писал(а):
Xenomorph писал(а):так, видео не прошло... вчера пытался выложить видео, где снял манометры в момент запирания. Там в момент полного запирания давление подскакивает до 180кг см кв. Поплавок в это время ныряеет и подачу обнуляет. Но я не уверен что все правильно по фэншую... Стоит ли что то предпринимать? или так и должно быть. Стоит ли накручивать запирание ВД1 до 145кг см кв?
В такой же ситуации пришлось в линию врезать предохранительный клапан, чтобы сберечь рукава высокого давления, дешевле чем менять насос.
Нормальное решение, когда надо работать.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 16 дек 2014, 18:19
ЗЮМ
В заключение экскурса в теорию, покажу вам график который пытался изобразить мозгами ПТУшника 1980 год. Общий смысл правильный ну а пропорции АУ конечно далековаты от идеала.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 08:13
Xenomorph
Хм, а как измерять расход? Понятно только одно, когда есть движение то и расход есть. А если есть давление и нет движения то расхода практически нет или работает предохранительный клапан регулятор . Но как его измерять? Чисто теоретически :) я бы врезал датчик расхода (а уж тут поверьте я их кучу знаю) да и померял бы... но это крайности :) Как оценить примерно хотя бы расход. в принципе и небольшая проблема поставить вместо манометра электронный, датчик тока поставить и снять все характреристики станка в виде точного графика.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 08:37
Xenomorph
ЗЮМ писал(а): Ну это более менее достойная картина. Регулятор мощности можно и подстроить под просадку КПД, чтобы скачков тока ( повесить клещи и в момент пиков понаблюдать за током) на моторе избежать.( ведь пружина в регуляторе мощности регулируемая) Но теряем тогда динамику скорости снижая потолок скорости. Трудно лить будет тонкостенку например. Будет не хватать скорости. Так как регулятор мощности обнулит подачу снизит подачу при например 120. Тем самым снизим характеристики машины.
Регулятор мощности - это поплавок зонтик? а пружина где то внутри цилиндра этого поплавка?

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 10:02
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):Хм, а как измерять расход? Понятно только одно, когда есть движение то и расход есть. А если есть давление и нет движения то расхода практически нет или работает предохранительный клапан регулятор . Но как его измерять? Чисто теоретически :) я бы врезал датчик расхода (а уж тут поверьте я их кучу знаю) да и померял бы... но это крайности :) Как оценить примерно хотя бы расход. в принципе и небольшая проблема поставить вместо манометра электронный, датчик тока поставить и снять все характреристики станка в виде точного графика.
Расход ни как не увидим, кроме как по РАСХОДОМЕРУ. Либо визуально " :-) "Стеклянные трубы" В нашем положении мы в своей деревне поступаем так: На машине в момент диагностики, поиска неисправности на каком либо участке снимаем магистрали кусок и смотрим расход аналогично тому , как вы смотрели на бочку или на основной бак. Ведь общая или местная труба связанная с баком на прямую всегда имеется. Что касается насосов , что бы увидеть расход, подключаем портативный САМОДЕЛЬНЫЙ стенд с визуальным контролем слива или тащим насос на стационарный стенд. Которого сейчас уже и в помине нет. Визуальный слив, Ведро, Секундомер, Манометр, Камера насоса в см куб на оборот(шильдик) , Число оборотов двигателя. Самодельный стенд переносной поможет вычислить КПД очень просто. Самодельный стенд: Предохранительный клапан с нужной пропускной способностью Трубного исполнения, стыкового исполнения через монтажную плиту , манометр в линии напора, Напорный шланг и сливной. Вот и все

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 10:07
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):
ЗЮМ писал(а): Ну это более менее достойная картина. Регулятор мощности можно и подстроить под просадку КПД, чтобы скачков тока ( повесить клещи и в момент пиков понаблюдать за током) на моторе избежать.( ведь пружина в регуляторе мощности регулируемая) Но теряем тогда динамику скорости снижая потолок скорости. Трудно лить будет тонкостенку например. Будет не хватать скорости. Так как регулятор мощности обнулит подачу снизит подачу при например 120. Тем самым снизим характеристики машины.
Регулятор мощности - это поплавок зонтик? а пружина где то внутри цилиндра этого поплавка?
ДА. Контрогайка на стакане с отверстиями. Регулируется поворотом стакана ( ослабить пруж. значит вывинчивать) На дне стакана с низу шестигранник под нак. или рож. ключ.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 10:25
ЗЮМ
РАСХОД: Можно высчитать и не беря в руки ни одного гаечного ключа в белых перчатках. 1)Зная производительность насоса в литрах в минуту, Зная камеру гидромотора- сколько масла нужно что бы выполнить один оборот (см куб/оборот) и тахометр , которых великое разнобразие в продаже) 2) Зная объем цилиндра, величину хода, время, подачу насоса.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 11:05
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):РАСХОД: Можно высчитать и не беря в руки ни одного гаечного ключа в белых перчатках. 1)Зная производительность насоса в литрах в минуту, Зная камеру гидромотора- сколько масла нужно что бы выполнить один оборот (см куб/оборот) и тахометр , которых великое разнобразие в продаже) 2) Зная объем цилиндра, величину хода, время, подачу насоса.
Короче если этим заниматься серьезно. Все можно сделать. Все можно подготовить. Но реальность (проблема ушла и все забыли) до следующей проблемы. Ведь у нас с вами даже манометров не было в начале пути.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 13:29
ЗЮМ
Утомившись ждать дальнейших результатов в наладке машины Куаси 1400/250. Вставил видео с сервоуправлением аксиально поршневого насоса На КУАСИ 5000. Насос находится не в баке. Серво в принципе такоеже только скомпановано по другому. С четырьмя скоростями и нулевой подачей. Цель: показать что на рычажок полезно нажимать перед запуском машины в работу. Так как от простоя золотник может залипать и может произойти сильный удар пуансона по матрице. То есть запустив насос полезно подойти к качалке и погазовать аккуратно убедившись что управление нормально работает.http://ok.ru/video/20360202857

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 17 дек 2014, 14:09
Xenomorph
такую процедуру я делал... ну правда не так резко и продолжительно. А насчет продолжения настройки, то увы, вы отчасти правы. С момента запуска, начальство успокоилось, отобрало приданных мне слесарей, и накидало кучу новых задач с ТПА никак не связанных. Так что перерывчик, до новой поломки. Но я не успокоился, пока в свободное время учу матчасть. И зреет идея насчет измерения расхода. Лучший вариант это турбинка на выходе насоса... но можно еще перепадник поставить через две импульсные трубки... только он гад стоит как паровоз.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 22 дек 2014, 22:41
ЗЮМ
(А объемный КПД это отношение давления к расходу и ) Оговорка - никто и не поправил!

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 26 дек 2014, 15:14
Xenomorph
Приветствую всех! У нас новая беда! :ya_hoo_oo: На второй машине (на которой до этого шалил золотник на 111м распределителе) перестала регулироваться производительность основного насоса. Штанга ходит, коромыслице на шток серво привода нажимает. Когда я пришел на станок, и при мне запускали двигатель, в начальный момент включился У022 (как я помню для удаления воздуха из системы). В этот момент был слышен ощутимый удар. После этого сервопривод то работал то не работал, а потом и вовсе перестал, только мин. производительность, при том что коромысло исправно давило на штангу (тягу). Когда насос подняли (у нас это теперь штатная операция :ne_ne_ne: )
выяснилась такая штука, толкатель упираюшийся в рог траверсы стоял в крайнем левом положении (мин. производительность). Сдвинули его с места довольно большим усилием, но сейчас можно двигать руками. Какие соображения? стоит ли разбирать сервопривод? Удар был видимо из за большой накрутки толкателя на У022. А ограничение (обнуление) подачи не было настроено вовсе...поплавок(зонтик) совсем не касался коромысла... не проверил я его на этой машине, балбес. Пока насос снят какие посоветуете действия?

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 26 дек 2014, 18:12
Xenomorph
Добавочка-поправочка. Насос поставили на место... начальствие решило опробовать, дескать вдруг заработает... ан нет.. разок сработало и все. Т.е. шток нажал коромысло и сервопривод отработал команду 1 раз. Но уже при движении на раскрытие коромысло надавило на шток (он опустился на 8-10 мм) и дальше не пошел, я так подозреваю сервопривод не отработал. Или же сработало аварийное обнуление подачи через ВД10

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 26 дек 2014, 18:49
ЗЮМ
Большой золотник должен чутко откликаться на ход маленького. На сколько нажали маленький на столько должен переместиться большой . Если маленький подклинивает и он не достаточно нажат то и большой будет стоять. Далее - смотрите давление управления. Но дело в том что мы не видим ходит маленький золотник или нет. Это можно только чувствовать усилие малой пружинки внутри большого золотника и слышать по звуку А манометра и тут опа наверное нет. Вопрос сколько Рх давление серво управления? Второе: Если насос давно не обслуживался. то внутренние подвижные части наверняка покрылись тонким слоем смолы. Произошло так называемое осмоление. Удар, скорее всего стуканул поршень залипший в роторе. Если стуки не повторяются то поршня работают.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 26 дек 2014, 19:31
ЗЮМ
В большом золотние по кругу есть сверления примерно мм 3-4. Эти отверстия и отверстия в малом золотнике забиваются гранулами и мелким мусором и тогда система не работает. Думаю установка насоса в бак - ошибка. ТО надо было бы провести , обслушить проверить, поковырять продуть, помыть, большие подшипнки посмотреть и другое.