Страница 4 из 23

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 13:34
diams
Если я все правильно понял:
зеленая - пуск двигателей
ниже - работа с/без дополнительным приводом (почему двигатель пластикации нарисован?)
ниже - пуск двигателя пластикации, после срабатывания тепловой защиты
ниже - толчковая для шнека (смена передач)

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 13:49
diams
понял, вторая это впрыск (а не включение двигателя) с/без дополнительным приводом, от туда и знак, а что по поводу остального?

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 15:02
ПластСтер
Да нет, вторая это именно включение двигателя дополнительного насоса, а впрыском командует как раз кнопка в крайнем правом углу в верху. Третья(сверху) это разблокировка теплового реле двигателя пластикации(у нас не работает, почему не разбираемся, т.к. защита не срабатывает)., нижняя толчковая.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 19 мар 2011, 07:41
ПластСтер
Смотри электронку.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 19 мар 2011, 17:47
diams
ничего не пришло. смотри личку

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 07 апр 2011, 23:20
kostikmen
Здравствуйте, помогите с гидросхемой на KUASY 1700/400

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 12 апр 2011, 06:27
diams
подскажите какой тип датчиков используется на ТПА КУАСИ 630/160 на:
1.Датчик температуры двигателя гидростанции - датчик расположен в обмотке статора. На прозвонку дает 200 Ом.
2.Датчик температуры двигателя пластикации - датчик расположен в обмотке статора. На прозвонку дает 260 Ом.
3.Датчик температуры масла - датчик имеет регулировку со шкалой 1-6.
Мне необходимо согласовать тип датчиков с модулем аналогового ввода для дальнейшей обработки данных контроллером.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 12 апр 2011, 07:14
ПластСтер
Мы установили термопары, овеновский регулятор 4-х кональный и с него взяли на контроллер.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 12 апр 2011, 08:35
diams
а какой тип термопар установили?

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 13 апр 2011, 05:09
diams
я имею ввиду как сконфигурировали овен? под какие термопары ХА, ХК, какие там?

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 13 апр 2011, 09:06
ПластСтер
Прибор ТРМ 138 с 4 входами и 8 выходами (аналог ТРМ 34), термопары ТХК, Подобрали по каталогу. Сигнал приходит на контроллер, где в програме забито что при превышении определённого параметра выше определённого предела срабатывает либо блокировка либо сигнализация. Поэтому взяли прибор с двумя выходами на один вход, т.е. 2 параметра.
Извените если не очень понятно.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 13 апр 2011, 11:43
diams
:-) Порадовала последняя фраза. Спасибо большое, но речь идет не о новых термопарах, а о тех, что встроены в обмотку асинхронного двигателя гидростанции и пластикации, сопротивление которых, как я уже писал, 200 Ом. Из списка имеющихся (26 штук) датчиков измерения температуры для модуля аналоговых сигналов, нужно указать тот, что спрятан в обмотке. Измерять температуру двигателя на фланце не целесообразно, да и зачем, когда есть готовый датчик.
В любом случае, ПластСтер, спасибо. Я завел встроенный датчик на ТРМ210, из имеющихся, методом исключения, оставил хромель-алюмель. Несовпадение составило порядка 6 градусов, на ПЛК скомпенсируем. Разница, вероятно, из-за разъема внутри шкафа - он под пайку. Далее выяснили, что датчик температуры масла вовсе не термопара (так похож!), а просто стержень с хорошим коэффициентом расширения при изменении температуры. Он у нас пошел на мусорку , на его место встала термопара.
Если не секрет, зачем покупать ТРМ138 для измерения (не регулирования) температуры двигателей, если на ПЛК по 485 шине можно передать с модуля аналогового ввода?

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 13 апр 2011, 12:21
Олька
На сколько мне извесно, в обмотках статора расположено термосопротивление! Которое защищает двигатель от перегрева. ;)

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 14 апр 2011, 03:51
diams
Олька писал(а):На сколько мне извесно, в обмотках статора расположено термосопротивление! Которое защищает двигатель от перегрева. ;)
Именно о нем речь, только ТРМ наотрез отказался измерять вход как термосопротивление,а в режиме термопара показал нужную температуру. Я поэтому и спрашиваю, может у кого паспорт от движка остался или знает конкретно тип датчика на статоре.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 14 апр 2011, 05:25
ПластСтер
А вот по ТРМ138 у нас аналогичная ситуация, просто был в наличии, уже не помню, где-то покупал б/у ТПА и дали парочку в довесок, поэтому на него и завели. А термопару затолкали в отверстие для рымболта, абсурд, но работает.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 14 апр 2011, 11:15
Олька
Обычно термометры сопротивления работают в совокупности с потенциометрами, логометрами, мостами измерительными. От точности этих приборов в значительной степени зависит и точность измерений самого термометра сопротивления (термосопротивления).

Самый известный прибор для работы с термосопротивлениями - это ОВЕН. ;)

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 19 апр 2011, 16:59
Termoplast_altai
есть руководство по эксплуатации ДЕ3127 и ДЕ3330Ф1. скиньте, пожалуйста, на адрес termoplast_06 собака mail.ru

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 21 апр 2011, 11:15
diams
Вобщем в названии ТПА КУАСИ 630/160 , 630 - это объем масла бака гидростанции :-) Не понятно зачем столько кушать масла...
Немного непонятна такая вещь: впрыск идет только с Y111 - давление смыкания формы, т.е Y21+Y281 впрыска не наблюдаем.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 30 апр 2011, 08:53
diams
Сегодня разбирались в немецких тайнописях. Думаю, обозначения элементов и блоков кодировалось Энигмой. Вышли на каталоги Orsta, но цена соленоида в 240 евро не устроила. Подскажите варианты аналогов, если кто уже занимался ремонтом гидравлики. ТПА 800/250 отсутствует половина элементов гидроблоков, поэтому руководствуемся гидравлической схемой для покупки распределителей и т.д. Есть часть спецификации от гидравлики, но может кто уже проделывал этот путь? Речь ,конечно же , не только о соленоидах, а о целых блоках с клапанами и дросселями.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 07 май 2011, 12:41
Val0266
Прошу помощи! У кого есть схемы электрики и гидравлики на ТПА Windsor SP-400B. Оччччень нужно! :shock:

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 12 май 2011, 19:07
faust
Доброго времени суток!
Есть проблемка. Имеется ТПА ENAIVIV EN 120 (тайвань), контролер EMPC 9600.
Мануал есть, но с корявым переводом... Мало-мальски разобрался... как-то работаем...
Сервиса нету...
Интересуют практические советы по настройке (значение параметров, их изменение...), пользовательские пароли (по умолчанию), а то известен только низкого уровня...

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 17 май 2011, 04:51
spirifer
Здравствуйте !

Может поможет кто-нибудь. Нужно описание работы гидросхемы и настройки гидроаппаратуры термопластавтомата Урал 885/250, 1993 года выпуска

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 17 май 2011, 09:28
PLAST
Нужна гидросхема на ТПА ДЕ 3130, 87г. вып. заранее спасибо.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 17 май 2011, 22:18
Бегемот
PLAST, а какая там гидравлика, не 3127 случаем?

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 16 июн 2011, 00:42
odrex
Нужен сервис мануал на ТПА GRANTWAY K288F на языке отличном от китайскаго!
Очень срочно!!!

Re:

Добавлено: 16 июн 2011, 00:44
odrex
benito писал(а):Есть документация на китайцев ChenDe, LG, GRANTWAY. Хобби у меня такое: собирать китайцев.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 16 июн 2011, 06:17
ПластСтер
spirifer писал(а):Здравствуйте !

Может поможет кто-нибудь. Нужно описание работы гидросхемы и настройки гидроаппаратуры термопластавтомата Урал 885/250, 1993 года выпуска
Не знаю нашли что или нет, но Вам вполне подойдёт документация от Куаси 1400/250. Они братья близнецы. Поищите на форуме, здесь много про это писали.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 23 июн 2011, 11:01
Сергей Валерьевич
Ну что ж, судьба злодейка (а точнее хотелка заказчика) заставила обратиться за помощью на этот форум.
Имеем в наличие ТПА в количестве 2 штук. Выкладываю всю имеющуюся информацию по ним
ТПА №1:
Тип : DEMAG D300-730
Двигатель насоса (насос тип неизвестен) сименс 45 кВт,420 В, (система пуска : звезда-треугольник).
Зон нагрева - 8 шт, управление ТТР (OMRON)
ТПА №2:
Тип : DEMAG D250-730
Двигатель насоса (насос тип неизвестен) сименс 37 кВт,420 В,1475 об/мин (система пуска : звезда-треугольник).
Зон нагрева - 8 шт, управление ТТР (япона)
Управление ПЛК Сименс С5.

И это всё...Не единой бумажки, паспорта...
Поэтому буду рад любой инфы, схем гидравлики, электросхем, циклограмм работы и тд..

Есть идея запустить оба станка, но использовать свой ПЛК.
Так как на обоих машинах для управления нагревом стоят ТТР, то напрашивается ОВЕН ТРМ с ПИД (для уменьшения стоимости), и управлением количеством полных периодов (дабы избежать помех при вкл ТЭНов в пике полупериода).
В связи с этим управление станком перевести на свой ПЛК (остаются дискретные сигналы, использовать старые не получится, не известны коды и частично разукомплектованы).
Заменить систему пуска насоса на УПП (устройства плавного пуска), а в идеале перевести их на работу от ЧП (частотных преобразователей) с управлением оборотов (а соответственно и производительности) по поддержанию давления по программе. (это даст 1. экономия энергии, 2. отказ от перепускных клапанов (зачем гонять на макс насос, чтоб потом часть масла сбрасывать назад), но есть загвоздка, возможно необходимо держать в одно время 2 разных давления, а схем и описаний нет.)
Так что заранее благодарен всем, кто хоть чем то поможет (даже любым советом)
мои координаты
моб. 066-3-518-588, 097-52-45-510,
ISQ: 257905374
E-mail: sergey_kavelenov@mail.ru
skype: sergkavelen
http://tiu.ru/cs275865-kavelenov

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 23 июн 2011, 21:39
Бегемот
Сергей Валерьевич писал(а):с управлением оборотов (а соответственно и производительности) по поддержанию давления по программе.
А причём тут давление к производительности, давление пропорциональниками регулируется. Вам в работе понадобятся разные скорости при одном давлении и разные давления при одной скорости.
Да и сам насос, будет ли выдавать необходимое давление на предельно малых оборотах? Иначе придётся ставить тензометр и связывать его с частотником, дабы подгазовывал при недостаче давления...
Сергей Валерьевич писал(а): отказ от перепускных клапанов (зачем гонять на макс насос, чтоб потом часть масла сбрасывать назад),
Заманчивая идея, однако чем вы собираетесь давление в системе скидывать? Даже если вам удастся разгонять свой мотор(под нагрузкой) и останавливать его полностью за десятую долю секунды, у вас будут гидравлические удары при переключениях. А на пусковых токах ещё и потеряете.
Сергей Валерьевич писал(а): но есть загвоздка, возможно необходимо держать в одно время 2 разных давления, а схем и описаний нет.)
А это навряд ли кому нужно.

Re: Документация термопластавтоматов

Добавлено: 23 июн 2011, 21:53
Сергей Валерьевич
Ответ по порядку
1 Немного сумбурно написал, но суть такова, что при использование частотника при изменение частоты вращения насоса (к примеру с 50 гц на 25 гц) давление, создаваемое насосом, падает в 2 раза (прямая зависимость), производительность - в 4 (кубическая), потребляемая мощность двигателя в 8 раз (кубическая). Вот и есть идея использовать его на масляном насосе, правда на практике пока не приходилось, а вот с водой (а тем более с вентиляционной нагрузкой) это проходит.
2. Вот вторая мысль, если надо определенное давление в системе в определенный момент времени, так почему бы и не сделать это с помощью регулирования частоты вращения насоса с обратной связью по давлению. Программно задавать это давление, а реакция на изменение у частотников с асинх двигат приемлема, доли секунд, с асинхр серво еще меньше..
3. Не знаю, возможно ли одновременная работа системы с двумя разными давлениями, увы, схем и описания нет

Думаю, с винтовым масляным насосом такое возможно..
да, и гидроударов значительно меньше, так как переключаем с одного давления на другое, а не с нуля на номинал. Уменьшать обороты так же возможно за доли сек, только тормозное сопротивление нужно, ну и дросселя