Страница 4 из 6

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 21:41
Karakol
А не может быть токого фокуса что, к примеру, золотник 31-32 вставлен,так сказать наоборот, или он симметричный и без разницы как его ставить? Так-как нажмешь, например, 32-ой и 41-вый и все уйдет на слив.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 21:51
YA100
это уже фокусы из разряда фантастики . хотя можно найти и таких наладчиков. а про золотники я встречал только симметричные. и даже их я тоже не советую переворачивать . ( и какая в принципе разница симметричные они или нет ? зачем переворачивать то ??? если есть сомнения закури сигару и продуйте распределитель . куда кто дуется

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:04
Бегемот
YA100 писал(а): а про золотники я встречал только симметричные.
Значит мало с ними общался, асимметричные- довольно частое явление.
YA100 писал(а):и какая в принципе разница симметричные они или нет ? зачем переворачивать то ???
Мне как то досталась хмельницкая 125-ка из солнечной Молдавии. Шнек крутился в обратную сторону. Я то же не мог понять, зачем им понадобилось переворачивать распределительный барабан в гидромоторе) Но ваши предшественники другие, они ни чего перевернуть и накосячить до вас конечно не могли. :a_g_a:

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:06
YA100
хорошо! я ждал этого ! но и симметричные переворачивать смысла тоже нет. притерся он там и пусть работает во благо работодателя

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:12
Karakol
А на счет ЦС, нет ли на этой модели реле давления смазки, т.е когда оно срабатывает то насос вырубается. Стоит, кажется, на масленном бачке.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:14
Бегемот
YA100 писал(а):хорошо! я ждал этого ! но и симметричные переворачивать смысла тоже нет. притерся он там и пусть работает во благо работодателя
А пацаны про это знали?

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:16
Бегемот
Karakol писал(а):А на счет ЦС, нет ли на этой модели реле давления смазки, т.е когда оно срабатывает то насос вырубается. Стоит, кажется, на масленном бачке.
У меня на 170-55 в бачке поплавок уровня, а датчик давления вкручен в первую гребёнку на плите.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:19
YA100
так Кarakol . припоминаю . (я то думаю че это за зверь) там 2 проводочка скрученные с левой стороны оператора ( они идут в голову ) 99% это давление смазки . уже лучше ) даже легче стало ) спасибо ) спасибо участникам форума всем . с вами веселей и умней!

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:22
ЗЮМ
Бегемот писал(а):
Karakol писал(а):А на счет ЦС, нет ли на этой модели реле давления смазки, т.е когда оно срабатывает то насос вырубается. Стоит, кажется, на масленном бачке.
У меня на 170-55 в бачке поплавок уровня, а датчик давления вкручен в первую гребёнку на плите.
На 410 там же.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:43
YA100
Бегемот подскажи что нибудь с питателями . что они на выход масло не пропускают .

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 25 июн 2013, 22:47
YA100
я даже знаю где этот датчик стоит теперь . ну зачем его замкнули то . бегать к нему каждый раз ? а можно и не бегать ( куаси же покажет аварию. ) движок каждый раз перезапускали что ли ?)

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 00:34
Бегемот
YA100 писал(а):Бегемот подскажи что нибудь с питателями . что они на выход масло не пропускают .
Они порционные, там пружинка и поршенёк внутри.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 10:38
ЗЮМ
Стандартная схема импульсного питателя. Здесь реле давления на бачке.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 12:31
ВЕТАЛ
Karakol писал(а):
YA100 писал(а):Извини YA100, но как-то все запутано. Раньше небыло давления на всех потоках а теперь, как я понял, погоду портит только один.
Уважаемый Karakol, не запутывайте человека своими дилетантскими пассажами. Если я или другие опытные гидравлики могу отделять пустые мнения (хуже - вредные), то новичек, слушая Вас, попадет в такие дебри!
YA100 на правильном пути и не стоит его сбивать.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 12:35
ЗЮМ
ВЕТАЛ писал(а):
Karakol писал(а):
Уважаемый Karakol, не запутывайте человека своими дилетантскими пассажами. Если я или другие опытные гидравлики могу отделять пустые мнения (хуже - вредные), то новичек, слушая Вас, попадет в такие дебри!
YA100 на правильном пути и не стоит его сбивать.
:co_ol:

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 17:09
YA100
не можем найти этот VW01. подходит конечно 64 схема из отечественных распределителей но у него нет в канале Р- обратного клапаночка. может можно самому просверлить в гидрораспределителе (на манер немецкого) и вставить туда этот клапаночек? никто таким не занимался ?

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 18:28
ВЕТАЛ
Я так точно таким не занимался. Если у Вас есть такая возможность, то сделайте, но по-уму. Не стоить лепить "горбатого" на "коленке".

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 19:51
Karakol
ВЕТАЛ писал(а):
Karakol писал(а):
Уважаемый Karakol, не запутывайте человека своими дилетантскими пассажами. Если я или другие опытные гидравлики могу отделять пустые мнения (хуже - вредные), то новичек, слушая Вас, попадет в такие дебри!
YA100 на правильном пути и не стоит его сбивать.
Что-же я такое криминально-непрофессиональное высказал? Что симптомы болезни изменились, так что с того? Просто, для повышения профессионализма, интересно узнать с чего, всетаки, все началось.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 19:57
Karakol
Бегемот писал(а):
YA100 писал(а): а про золотники я встречал только симметричные.
Значит мало с ними общался, асимметричные- довольно частое явление.
YA100 писал(а):и какая в принципе разница симметричные они или нет ? зачем переворачивать то ???
Мне как то досталась хмельницкая 125-ка из солнечной Молдавии. Шнек крутился в обратную сторону. Я то же не мог понять, зачем им понадобилось переворачивать распределительный барабан в гидромоторе) Но ваши предшественники другие, они ни чего перевернуть и накосячить до вас конечно не могли. :a_g_a:
Разобрал сегодня распределитель, шильдика на нем не было, но продувался как по схеме, золотник там был ассиметричный. Я почему про золотник помянул, сам так лопухнулся разок.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 21:33
ВЕТАЛ
Karakol, а разве не заметили разницу в методе проверки наличия давления в машине? В первом случае ТС делал нагрузку общей системы, а во-втором случае нагрузка насосов была направлена на гидромотор (как я понимаю, без разогрева материального цилиндра). Вроде как и похоже, да не совсем и эти методы серьезно отличаются, потому как там в работе участвуют разные гидроаппараты. Поэтому делая необдуманные советы или умозаключения можете только оказать медвежью услугу. Без обид. Вникайте в суть проблемы. :a_g_a:

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 21:34
ЗЮМ
YA100 писал(а):не можем найти этот VW01. подходит конечно 64 схема из отечественных распределителей но у него нет в канале Р- обратного клапаночка. может можно самому просверлить в гидрораспределителе (на манер немецкого) и вставить туда этот клапаночек? никто таким не занимался ?
Не надо искать. 1) Ставим обычный 64 сх. и пробуй. 2.) подставить модульную плитку с КО обратным клапаном в Р. Лично я на 410-ю ни когда не ставил с обратным клапаном. Машинах на пяти ставил обычный распред. 64. И все прекрасно. Вы хоть понимаете для чего встроенный обратный клапан?( можно обсудить) Обратный клапан успешно можно заменить на жиклер определенного размера., что немцы успешно применяли на других ТПА. Надо понимать с какой целью?

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:03
ЗЮМ
ВЕТАЛ писал(а):Karakol, а разве не заметили разницу в методе проверки наличия давления в машине? В первом случае ТС делал нагрузку общей системы, а во-втором случае нагрузка насосов была направлена на гидромотор (как я понимаю, без разогрева материального цилиндра). Вроде как и похоже, да не совсем и эти методы серьезно отличаются, потому как там в работе участвуют разные гидроаппараты. Поэтому делая необдуманные советы или умозаключения можете только оказать медвежью услугу. Без обид. Вникайте в суть проблемы. :a_g_a:
На холодном материальном цилиндре можем оторвать хвостовик шнека.(обозначенная Веталом медвежья услуга) Надо быть уверенным что регулятор оборотов шнека исправен и перекрывает линию к гидромотору. Лучше глушить линию к гидромотору. гарант безопасности.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:13
YA100
т.е . я беру 64 и вытачиваю и туго запрессовываю в канал Р жиклер ( с отверстием 3мм) и это будет выходом из ситуации ?

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:20
ЗЮМ
А что тебе мешает поставить распределитель без обратного клапана и жиклера и попробовать.? Я по моему понятным языком пишу. На манометре при включении насосов должно быть 25 Рх. Будет меньше немного -ни чего строашного. Жиклеры не прессуются а культурно вставляются. Размер жиклера должен создать Рх-25. Если будет больше рассверлить 3мм на 3,5. опытным путем добиться Рх -25.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:21
YA100
спасибо ! все ясненько !) а какую функцию выполнят этот клапаночек ?

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:23
ЗЮМ
YA100 писал(а):спасибо ! все ясненько !)
Дополнил- перечитай :-):А вот если движения плиты или впрыска будут прерывистыми в силу просадки Рх. надо поставить КО модульную плитку с обратным клапаном в канале Р. Продаются. и широко применяются. Бегемот не даст соврать. На КУАСИ 260 пришлось ставить под каждый распределитель на движение плиты и впрыска.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:36
ЗЮМ
YA100 писал(а):спасибо ! все ясненько !) а какую функцию выполнят этот клапаночек ?
Что бы большие распределители не давали сдачи от своих сильных пружин и четко держали сою крайнюю позицию при перемещении. в случае кратковременных провалов Рх в моменты переключений больших распределителей. Насос ведь дает 17 литров в минуту. Где их много (распределителей) и переключаются одновременно применяют азотные аккумуляторы в Линии управления Рх.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:37
Бегемот
ВЕТАЛ писал(а):Karakol, а разве не заметили разницу в методе проверки ..................... Поэтому делая необдуманные советы или умозаключения можете только оказать медвежью услугу. Без обид. Вникайте в суть проблемы. :a_g_a:
Народ, хватит умничать, когда тут советовали в кривом патроне дрели гидравлику наждачкой драть, вас ни кто носом не тыкал, отстаньте от Karakol. Слишком много бестолкового флуда
Без обид. :-):

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 26 июн 2013, 22:41
ЗЮМ
Бегемот писал(а):
ВЕТАЛ писал(а):Karakol, а разве не заметили разницу в методе проверки ..................... Поэтому делая необдуманные советы или умозаключения можете только оказать медвежью услугу. Без обид. Вникайте в суть проблемы. :a_g_a:
Народ, хватит умничать, когда тут советовали в кривом патроне дрели гидравлику наждачкой драть, вас ни кто носом не тыкал, отстаньте от Karakol. Слишком много бестолкового флуда
Без обид. :-):
Да вроде нормальный ход событий.( форумский) Только медленный какой то не оперативный, а завтра в дальнюю командировку без инернета , прозеваю все интересное :ti_pa: И первую тепленькую отливку.

Re: ремонт KuASY 410/100

Добавлено: 27 июн 2013, 19:59
YA100
"нашли" распределитель немецкий ------всего то 25000руб . ) не так не пойдет . я проще куплю (уже заказали ) отечественный . а если в нем просверлить не получиться - уж переходную плиту с этим клапаночком я и сам просверлю .