Страница 4 из 4

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 28 ноя 2012, 02:29
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Для справки.РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Вид неисправности: ПОВЫШЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ. П р и ч и н ы : 1. Генератор давления(насос)- Износ внутренних частей насоса. Износ устройства управления. Износ уплотнительных элементов насоса. 2.Потребители давления:( Цилиндры, Гидромотор)- Износ внутренних частей. 3. Распределитель- Повышенная утечка. 4. Клапан регулирования давления- Слишком большой расход. Давление открывания слишком высокое.5. Распределители седельного патронного типа открываются не полностью по вине давления управления либо не соблюдения перепада давления в линии управления из-за засора жеклеров или их утраты. ( выкручиваются и улетают в систему). Так же распределитель патронного типа . двух линейный может не поддерживать условный проход ( то есть открываться не полностью) по вине управляющего распределителя из-за внутренних перетечек последнего. 6. Не выдержаны пределы вязкости. ( рабочая среда) 7. Другие причины: Слишком высокая окружающая температура. Слишком продолжительное время включения. Неисправность в системе охлаждения. Не исправен теплообменник ( прокладки под крышками разделительные) Забиты каналы прохода воды. ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НАГРЕВ МАСЛА ВЫШЕ РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ. Причины известны. Составляется список версиий. И отрабатываются все версии,даже маловероятные. Начинать с самого быстрого и простого. Это материал из руководства по обслуживанию. Из личного опыта: Гидромотор проверяется просто. Снимаем дренажный шланг и направляем в ведро. Включаем и смотрим. Хороший почти ни чего не выдает из корпуса , чуть плюется. Если сифонит прилично, износ внутренних частей мотора. Еще метод проверки КПД Г/мотора. Смотрим на шильдик, сколько кубиков требуется, что бы сделать один оборот.Записали. Зная производительность насоса в л/мин делим на объем камеры г/мотора и получаем число оборотов мах. Затем, задавая скорость вращения. Например ставим 99% Сравниваем с тахометром. Потом надо иметь в виду что гидромоторам с увеличением нагрузки сойственно в какой то степени терять обороты. Оптимальные проверки проводить при давлении на входе 50-70 атм. Считается льготным режимом когда Г/ мотор грузит при давлении на входе 50-70 атм. Если давление лезет выше, перегрузки на шнеке, температура расплава, упорный подшипник, высокий подпор, сам гидромотор. Вот и все пока. Может чем то поможет эта инструкция. Мне очень помогает. Удачи. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
VW679 ВАМ ПОСЫЛКА 50 страниц. СМОТРИТЕ ЭЛ. ПОЧТУ. ВЯЧЕСЛАВ. МОСКВА.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 28 ноя 2012, 03:01
vw679
Karakol писал(а):Не боись, думаю гидромотору это будет только в радость. Заодно можно проверить шнек на предмет свободы, т.е при разогретом для данного сырья цилиндре шнек можно сдвинуть с места рукой. Бывает что при работе с пыльной вторичкой эта пыль набивается в зазор между цилиндром и шнеком, утрамбовывается и мешает вращению. Правда при этом еще и скрипит.
Да я не в этом смысле.
Как выколупать шнек понятно. Чего с ним делать, если за***рался (работаем на вторичке) тоже.
Я хочу понять, что будет видно при вращении шнека без нагрузки?

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:30
Karakol
vw679 писал(а):
Karakol писал(а):Не боись, думаю гидромотору это будет только в радость. Заодно можно проверить шнек на предмет свободы, т.е при разогретом для данного сырья цилиндре шнек можно сдвинуть с места рукой. Бывает что при работе с пыльной вторичкой эта пыль набивается в зазор между цилиндром и шнеком, утрамбовывается и мешает вращению. Правда при этом еще и скрипит.
Да я не в этом смысле.
Как выколупать шнек понятно. Чего с ним делать, если за***рался (работаем на вторичке) тоже.
Я хочу понять, что будет видно при вращении шнека без нагрузки?
Просто хорошо было бы для начала убедится что при работе гидормотора в холостую масло не греется.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:03
Jtsuken
ЗЮМ
Потому что цилиндры соеденены параллельно. Ну мысленно удалите один поршень и все. Давление будет ноль.
Ну и соответственно при наборе материала, масло не большим потоком вытесняется на регулируемый клапан подпора.
Один поршень удалили. :-):
При подаче давления в штоковую полость - давление от насоса равно давлению, настроенному, на клапане подпора.
При подаче давления в поршневую полость - нулю.
:bra_vo:
На одних вопросах далеко не уедешь.
Вопросы писал - чтобы понять уровень специалиста.
Если это Вас затронуло лично - прошу прощения. :smu:sche_nie:
Ведь и наврать могут и я в том числе. Всю жизнь с этим занимаюсь а многого еще не постиг.
Вы не один такой :-): . Форум для обмена опытом - очень полезная вещь.

Бегемот
Нет, это просто управляемый в соответствии с настройками регулятор потока, ни чего он не отслеживает и компьютеру глубоко пофигу, какое давление после него, и пропорциональному регулятору давления пофигу, лишь бы не больше, чем его катушка по управлением компьютера придавила, хоть ноль, он сильнее не напряжётся. Нет обратной связи. Эти двое просто заменяют старинные ручки вертелки на каждое движение.
А логи ... не пишутся такие.
Ок.
Нет обратной связи - следовательно, при "паразитном" дросселировании (в исполнительном гидроузле или его цепи управления) должна падать скорость исполнительного узла (т.е. технологический цикл увеличивается).

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 29 ноя 2012, 21:31
ЗЮМ
Jtsuken писал(а):ЗЮМ
Потому что цилиндры соеденены параллельно. Ну мысленно удалите один поршень и все. Давление будет ноль.
Ну и соответственно при наборе материала, масло не большим потоком вытесняется на регулируемый клапан подпора.
Один поршень удалили. :-):
При подаче давления в штоковую полость - давление от насоса равно давлению, настроенному, на клапане подпора.
При подаче давления в поршневую полость - нулю.
:bra_vo:
На одних вопросах далеко не уедешь.
Вопросы писал - чтобы понять уровень специалиста.
Если это Вас затронуло лично - прошу прощения. :smu:sche_nie:
Ведь и наврать могут и я в том числе. Всю жизнь с этим занимаюсь а многого еще не постиг.
Вы не один такой :-): . Форум для обмена опытом - очень полезная вещь.

Бегемот
Нет, это просто управляемый в соответствии с настройками регулятор потока, ни чего он не отслеживает и компьютеру глубоко пофигу, какое давление после него, и пропорциональному регулятору давления пофигу, лишь бы не больше, чем его катушка по управлением компьютера придавила, хоть ноль, он сильнее не напряжётся. Нет обратной связи. Эти двое просто заменяют старинные ручки вертелки на каждое движение.
А логи ... не пишутся такие.
Ок.
Нет обратной связи - следовательно, при "паразитном" дросселировании (в исполнительном гидроузле или его цепи управления) должна падать скорость исполнительного узла (т.е. технологический цикл увеличивается).
Попробую кратко прокоментировать обозначенных 4 момента.:1. При подаче давления в штоковую полость при вынутом поршне должен быть чистый ноль, также и при подаче в без штоковую. И не надо вынимать поршень это и так очевидно. 2." на одних вопросах далеко не уедешь" согласен погорячился. Сам всю жизнь задаю вопросы в поисках истины. Уровень специалиста подтверждается его делами и результатами. 3. Форум замечательный и полезный, жаль что раньше не учавствовал. Сам получаю не оценимую помощь и поддержку. А в спорах рождается истина.4. При паразитном дросселировании( если речь идет о регуляторе потока) конечно должна падать скорость исполнительного органа. Это легко посчитать матиматически ,зная подачу Q лит/мин насоса и объем камеры г/мотора в см куб/оборот. В заключение: Очень рад помочь и быть корректным. Если остались вопросы милости прошу. Иначе стоит БЕГЕМОТА заблокируют за ФЛУД. Я понимаю не увсех есть возможность профессионально продиагностировать машину. Поэтому путем проб и ошибок. И удаленно не всегда поможешь , все зависит от степени сложности. Проверять уровень квалификации не надо. Я свою гегемонию ни кому не навязываю. С уважением Вячеслав.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 16 дек 2012, 17:31
ЗЮМ
Тема про дросселирование тихо умерла!?

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 17 дек 2012, 10:44
vw679
ЗЮМ писал(а):Тема про дросселирование тихо умерла!?
Тема жива. Только за бортом -40, погода помогает. А сейчас шнек выколупываем из стакана. Та еще проктология.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 04 май 2013, 12:19
vw679
На праздники решили возобновить исследования...
Первый результат странный - при работе насоса на холостом ходу масло нагрелось до 32-33... В цехе 17.
В районе теплообменника слышен явный шелест. Патрубок от главной гидропанели до теплообменника заметно теплее всех остальных. И шелест этот как-бы из него.
Как думаете, насколько это важно и страшно????

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 05 май 2013, 11:45
vw679
Второй результат - при циклической работе - впрыск/декомпрессия шланги не греются.
Третий результат - освободили шнек и дали загрузку материала, т.е. гидромотор вращается на холостом ходу. И, о ужасть, на 2-м 30-секундном включении патрубки гидромотора заметно нагрелись. На 5-м температура градусов 36. Дальше экспериментировать прекратили. Похоже, надо вскрывать гидромотор. Уф.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 05 май 2013, 15:29
Karakol
А может муфта, которую гидромотор крутит, клинит. Тоже вариант. По идее, при снятых шлангах, гидромотор можно прокрутить от руки.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 05 май 2013, 15:45
vw679
Karakol писал(а): По идее, при снятых шлангах, гидромотор можно прокрутить от руки.
А при пока не снятых?

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 05 май 2013, 16:08
Karakol
Ну тут смотря какие руки. :-) Честно говоря не помню.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 06 май 2013, 12:19
vw679
Karakol писал(а):Ну тут смотря какие руки. :-) Честно говоря не помню.
:-) Да ровно все с муфтой. В смысле крутит на холостом без звука почти и на минимальной дури.

Re: Как проверить дросселирование?

Добавлено: 13 май 2013, 10:20
Бывалый
наружный теплообменник это хорошо,я думаю дросселя в системе нету,скорее всего,на родном теплообменнике сгнили перемычки охлаждающая жидкость идет по меньшему сопротивлению.
И второй вопрос,какое давление управления в системе???