Страница 22 из 23

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 06:40
ЗЮМ
На фишке, затертая надпись, последняя цифра двоечка. Значит Y351/2. 44 схема распределения потока. Предназначен для открытия доп канала 10 мм для обеспечения более свободного ДУ условного прохода масла к цилиндру впрыска. Работает в паре с Y 351/1.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 07:12
ЗЮМ
Что происходит внутри VM01? Когда на сливе в бак (группа жиклеров) увеличивает суммарное сечение ДУ отверстия , VM01 приоткрывается на ту щель которая компенсирует потери на жиклерах чтобы сохранить 1 МПа, тем самым пропустит больше масла на слив. И скорость движения цилиндра будет меньше. Если жиклеры закрыты или их часть, то VM01 уменьшает свою щель, на выходе опять 1мпа. Слив в бак уменьшается, скорость на цилиндре увеличивается. И если VM1 допустим настроить на не 1 МПа, а гораздо большее, то масло через увеличенную щель на VM01 и комбинацию жиклеров будет улетать в бак. И тогда мы в системе не увидим ни давления 16,5 ни скорости графика прямолинейной зависимости. Из практики, давление в эти моменты будет максимум 50-70 атмосфер. Проверено. Исходя из этого. Десятки машин встречал разлажены. Так как при сбое машины. Что делают не совсем компетентные наладчики, пытаются накрутить регуляторы. Тут и попадается в поле зрения VM01. Удавливают винт и тем самым , написано выше. И затем начинаются поиски потери давления. Ну и как ответить в двух словах, если в посте 33 вопроса сразу. Думаю нормально написал. Даже сам понял.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 10:19
sp34
Посмотрел Ящик управления на нем шильдик 170/55 (А)D сверху индикатора Y026 нет ! 351/1 , 351/2 и 352 есть индикаторы.
Или за 35 лет - это уже сборная солянка или еще одна промежуточная модификация .
Можно полную схему где нет Y026 и есть 351/2

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 10:31
ЗЮМ
Перерыл архив. Нет такой схемы в файлах. И ни когда не было. Есть схема не очень. Копия на бумаге. Попробую от сканировать на днях. Нужна электронная почта ваша. Вышлю паспорт Общее руководство От Установки до наладки режимов, концевиков и прочего.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 10:44
ЗЮМ
sp34 писал(а):
01 апр 2023, 10:19
Посмотрел Ящик управления на нем шильдик 170/55 (А)D сверху индикатора Y026 нет ! 351/1 , 351/2 и 352 есть индикаторы.
Или за 35 лет - это уже сборная солянка или еще одна промежуточная модификация .
Можно полную схему где нет Y026 и есть 351/2
Модель нормальная. Просто в те годы конц 80-х экспериментировали попытки угнаться аз мировым прогрессом. это продолжалось не долго. Родилась машина с пропорциональниками. На этом эпоха Куаси почти закончилась.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 11:12
ЗЮМ
Лучше сделать не могу. Распечатывай. И прорисовывай участки от руки авторучкой. Каки е плохо видно участки, сфотографирую. Или пересканировать отдельные кусочки. Склеишь не стыковки подрисуешь. А кому сейчас легко? Не принципиально. Можно пользоваться и той схемой. За исключением изменений по ликвидации, вместо 26 вставлен 351/2. остальное все идентично.Забудь про 26-й. И все.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 11:36
sp34
ОК сделаю ! я легких путей и не ищу ! Спасибо.
Вот циклограмка от моей.

Рассматриваю схему этого узла от SR и ту что прислали вы схема потока 44 - и вижу что на SR они вернулись к ней за исключением конечно VD22

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 11:51
ЗЮМ
sp34 писал(а):
01 апр 2023, 11:36
ОК сделаю ! я легких путей и не ищу ! Спасибо.
Вот циклограмка от моей.

Рассматриваю схему этого узла от SR и ту что прислали вы схема потока 44 - и вижу что на SR они вернулись к ней за исключением конечно VD22
Я понял, вы не радиолюбитель, а хакер верстальщик газеты Аргументы и факты. Тогда схему нам такую же попросим. :bra_vo:

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 12:03
sp34
Да пожалуйста - вот ваша !
Согласитесь - если взять во внимание название темы - в этой циклограмме читабельность выше для новичка !

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 12:06
ЗЮМ
Гидросхему.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 12:08
ЗЮМ
Фотки помогут линии про рисовать верно

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 12:09
sp34
Уже делают - но это не так быстро !

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 12:17
ЗЮМ
sp34 писал(а):
01 апр 2023, 12:09
Уже делают - но это не так быстро !
Делают.? Спасибо . Напорные силовые линии до распределителей в нейтральном положении - КРАСНЫМ. Р. Сливные Т связаны все с баком. СИНИМ. Тонкие линии управления ЗЕЛЕНЫМ. К манометрам можно Желтым. И будет класс. И в линиях не заблудишь. Премию чертежникам не забудьте, Наверное Директор. Линии за распределителями силовые оставить ЧЕРНЫМ.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 12:55
ЗЮМ
Уточнение.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 13:13
Woolfy
sp34 писал(а):
01 апр 2023, 12:03
Да пожалуйста - вот ваша !
Согласитесь - если взять во внимание название темы - в этой циклограмме читабельность выше для новичка !
Как вариант. Сокращения "Q" и "L" перевести с немецкого (английского) не смог. Замечания и поправки приветствуются.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 13:20
ЗЮМ
Woolfy писал(а):
01 апр 2023, 13:13
sp34 писал(а):
01 апр 2023, 12:03
Да пожалуйста - вот ваша !
Согласитесь - если взять во внимание название темы - в этой циклограмме читабельность выше для новичка !
Как вариант. Сокращения "Q" и "L" перевести с немецкого (английского) не смог. Замечания и поправки приветствуются.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 15:01
Артур69
ЗЮМ писал(а):
01 апр 2023, 13:20
Woolfy писал(а):
01 апр 2023, 13:13

Как вариант. Сокращения "Q" и "L" перевести с немецкого (английского) не смог. Замечания и поправки приветствуются.
Betätigt- приведён в действие .
Förderstrom nach aufgerufenem Wahl schaltbar- Движение потока можно переключать в зависимости от выбранного режима .
Как то так .

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 18:27
Woolfy
Спасибо, увидел расшифровку на исходнике. Завтра добавлю первый вариант.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 01 апр 2023, 18:45
ЗЮМ
Я лично понимаю так о VM01. При условии настройки на 1МПа регулятором

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 02 апр 2023, 10:55
ЗЮМ
Доброе утро. Люди помогите , откуда берутся 55 тонн усилия зажима формы, если цилиндр, его шток давит с силой в 5 тонн приблизительно.???? Был задан такой вопрос. Мой ответ. Рычаг он и в Африке рычаг. Куаси 170/55.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 02 апр 2023, 12:24
ЗЮМ
https://msd.com.ua/oborudovanie-zavodov ... smykaniya/
  • Ответ в ссылке. Описание коленорычашного механизма. Позволяющего при малых размерах цилиндров получать приличные усилия. А вы случайно не замаскированный студент, работающий над дипломом или курсовой.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 02 апр 2023, 12:38
Woolfy
Оба варианта циклограммы.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 02 апр 2023, 15:25
sp34
Мои дипломы и курсовые давно позади в прошлом ! - не студент !
Ручка регулировочная на торце цилиндра рычажного - что регулирует ? крайнее положение в режиме открыто ?

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 02 апр 2023, 15:53
ЗЮМ
Да. Инструкция. Стр. 5.2.5 лист 4. Ещё внутри есть демпфирующее устройство. Обеспечивает мягкую остановку, не допуская жесткого удара.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 02 апр 2023, 16:59
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
02 апр 2023, 15:53
Да. Инструкция. Стр. 5.2.5 лист 4. Ещё внутри есть демпфирующее устройство. Обеспечивает мягкую остановку, не допуская жесткого удара.
Работает аналогично. Конструкция другая. Демпфер дроссель не регулируемый. Обратный клапан отсутствует. Конечное положение поршня назад регулируемое , как описано в паспорте. Легко разбирается и можно ознакомиться. Дополнение: Обычно этой крутилкой не пользуются. Она важна для работы с жестким регулируемым упором толкателя. Если концевик не сработает s4023 и плита с пуансоном пролетит дальше назад, есть угроза удара по пуансону, который сорвет с крепежа и полуформа слетит , могут быть плохие последствия. Если же на машине гидравлический выталкиватель то угрозы этого НЕТ.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 05 апр 2023, 01:03
sp34
ЗЮМ писал(а):
02 апр 2023, 10:55
Доброе утро. Люди помогите , откуда берутся 55 тонн усилия зажима формы, если цилиндр, его шток давит с силой в 5 тонн приблизительно.???? Был задан такой вопрос. Мой ответ. Рычаг он и в Африке рычаг. Куаси 170/55.
Ссылка хорошая но можно копнуть глубже - для полной картины !
Измеряем ход подвижной плиты и ход штока - как оказалось они практически одинаковы - где же редукция ???

И вот как все оказалось на практике.
Усилие штока на 170/55 при 16.5МПа = 5400 кг
Берем два линейных энкодера (линейки) - и составляем на сколько мм переместится подвижная плита относительно выдвижения штока в мм.
По точкам составлен график перемещения плиты и штока.
Шток цилиндра - ось Х в мм , подвижная плита ось Y в мм и ось W - это зависимость 1:1 прямопропорциональная.
1) от 0 до точки А - скорость плиты выше чем у штока и ее усилие равно 125 / 194 * 5400 = 3480 кг.
2) от А до В - скорость плиты почти равна скорости штока и ее усилие = (150 - 125) / (218 - 194) * 5400 = 5625 кг.
3) от В до С - скорость плиты меньше скорости штока и ее усилие равно (175 - 150) / (228 - 218) * 5400 = 13500 кг.
4) от С до D - скорость плиты заметно меньше скорости штока и ее усилие = (195 - 175) / (230 - 228) * 5400 = 54 т.
5) от D до F(finish) - скорость плиты равна нулю , но шток перемещается еще целых 30мм .
Как видим мы достигли максимального усилия 54 тонны на участке C-D, все три точки шарниров рычажного в линии и далее на участке D-F движение штока ничего не делает ! на этом участке и ловим его датчиком.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 05 апр 2023, 11:42
ЗЮМ
Все это хорошо. Аналитика вещь нужная. Но мы молотобойцы привыкли это понимать, эту самую редукцию по факту случившегося. Когда реально рвет, казалось бы невозможное. Толстые плиты, направляющие колонны.... чаще всего из-за усталости металла или перегруза со стороны впрыска и площади отливки. Но это другая тема.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 05 апр 2023, 11:46
ЗЮМ
Есть ряд способов контролировать усилие запирания. Как на мониторах современных машин. Так и индикаторы чисто на механическое растяжение колонн. На фото Демаг. И диаграммы в паспорте и таблички на машинах. Так что все под контролем. Ну и контроль бывает разным или вовсе его нет.

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 05 апр 2023, 12:17
ЗЮМ

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

Добавлено: 05 апр 2023, 22:24
sp34
Да интересно - нагрузки супер !
Валы не цементированные - каленые полностью судя по фото ?
Пальцы механизма тоже каленые полностью ?
Масло в эти узлы по трубочкам подается постоянно или по регламенту вручную ?