Страница 20 из 26

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 18:53
ЗЮМ
Так и говорим. 20 атмосфер. Не достаточное давление усилия запирания п/ф. Давление не регулируется в сторону повышения.Ещё что? Пишем список претензий , отклонений. 1,2,3..... Потом задам вопросы для понимания проблем. Например: 1)Сколько давления в системе развиваемое основным насосом VD1 в момент запирания формы. Это давление до редукционного клапана , после него мы видим только 20 атм. 2) Какое давление Рх серво управление.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 19:05
kilbil
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 18:53
Так и говорим. 20 атмосфер. Не достаточное давление усилия запирания п/ф. Ещё что?
Все проблема только в раскрытии формы на цикле. 1-2мм.раскрывает.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 19:13
ЗЮМ
kilbil писал(а):
29 июн 2023, 19:05
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 18:53
Так и говорим. 20 атмосфер. Не достаточное давление усилия запирания п/ф. Ещё что?
Все проблема только в раскрытии формы на цикле. 1-2мм.раскрывает.
А верхний бак? Масло уходит.? Раскрывает форму как раз понятно и ясно по чему.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 19:19
kilbil
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 19:13
kilbil писал(а):
29 июн 2023, 19:05


Все проблема только в раскрытии формы на цикле. 1-2мм.раскрывает.
А верхний бак? Масло уходит.? Раскрывает форму как раз понятно и ясно по чему.
Масло долил до смотрового окна посмотрел стоит на месте не уходит..

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 19:31
ЗЮМ
Что бы понять что происходит нужно знать как ведёт себя давление на манометрах VD1. И VD3. На протяжении всего цикла. Или при наборе давления запирания формы. В наладке или ручном. Зачем гонять сырьё?

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 19:40
kilbil
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 19:31
Что бы понять что происходит нужно знать как ведёт себя давление на манометрах VD1. И VD3. На протяжении всего цикла. Или при наборе давления запирания формы. В наладке или ручном. Зачем гонять сырьё?
завтра все проманиторю и отпишусь.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 19:45
ЗЮМ
kilbil писал(а):
29 июн 2023, 19:40
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 19:31
Что бы понять что происходит нужно знать как ведёт себя давление на манометрах VD1. И VD3. На протяжении всего цикла. Или при наборе давления запирания формы. В наладке или ручном. Зачем гонять сырьё?
завтра все проманиторю и отпишусь.
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 20:24
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 19:45
kilbil писал(а):
29 июн 2023, 19:40


завтра все проманиторю и отпишусь.
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня.
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня. Это делается просто. Снимаем сапун на верху бака. Берём фонарик. Мерную рулетку, палку, черенок от метлы, швабры. Касаемся поверхности масла, маркером отмпчаем. Через время , перепроверяем. Время фиксируем. Дело в том, что бы маслу убежать из верхнего бака ему надо преодолеть не мало препятствий по дорогам в нижний бак. По интенсивности падения уровня можно предположить какой дорогой оно масло уходит. Плюс поведение машины. Самая короткая дорога это через VR11. И VR9. Всего два препятствия. VR 11 предназначен для предварительного сброса давления усилия запирания формы перед открытием больших замков и последующим раскрытием формы. Может быть вполне потеря давления запирания и происходит по вине VR 11. В момент набора давления запирания смотреть и слушать через отверстие сапуна на предмет бурления, шипения, увеличения уровня в верхнем баке. Проверка герметичного закрытия замков VR6.1 и VR6.2

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 20:28
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 19:45
kilbil писал(а):
29 июн 2023, 19:40


завтра все проманиторю и отпишусь.
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня.
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня. Это делается просто. Снимаем сапун на верху бака. Берём фонарик. Мерную рулетку, палку, черенок от метлы, швабры. Касаемся поверхности масла, маркером отмпчаем. Через время , перепроверяем. Время фиксируем. Дело в том, что бы маслу убежать из верхнего бака ему надо преодолеть не мало препятствий по дорогам в нижний бак. По интенсивности падения уровня можно предположить какой дорогой оно масло уходит. Плюс поведение машины. Самая короткая дорога это через VR11. И VR9. Всего два препятствия. VR 11 предназначен для предварительного сброса давления усилия запирания формы перед открытием больших замков и последующим раскрытием формы. Может быть вполне потеря давления запирания и происходит по вине VR 11. В момент набора давления запирания смотреть и слушать через отверстие сапуна на предмет бурления, шипения, увеличения уровня в верхнем баке. Проверка герметичного закрытия замков VR6.1 и VR6.2
Выше обозначенные вопросы и пункты в силе. Во главе угла КИП. После всего этого думать О VD1.1.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 29 июн 2023, 20:52
ЗЮМ
Ну и о неодекватном поведении давления VD1.1 муторно и упорно рабирались с Краснодаром. В последних парагрофах этой ветки. Читай, учи, запоминай , делай выоды. Не хотелось бы поторяться. И тем не менее на вопросы будем отвечать.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 13:41
kilbil
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 19:45
kilbil писал(а):
29 июн 2023, 19:40


завтра все проманиторю и отпишусь.
завтра Обрати внимание на верхний бак. Я просил выяснить интенсивность падения уровня.
Приветствую. Вячеслав с маслом в баке все хорошо налито в уровень. поднимается, опускается без рывков без постороннего звука бульканья. Уровень держится не уходит.С этим все!

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 14:53
kilbil
ЗЮМ писал(а):
29 июн 2023, 18:53
Так и говорим. 20 атмосфер. Не достаточное давление усилия запирания п/ф. Давление не регулируется в сторону повышения.Ещё что? Пишем список претензий , отклонений. 1,2,3..... Потом задам вопросы для понимания проблем. Например: 1)Сколько давления в системе развиваемое основным насосом VD1 в момент запирания формы. Это давление до редукционного клапана , после него мы видим только 20 атм. 2) Какое давление Рх серво управление.
attachment.png
Рабочее давление.
IMG_5181.jpg
Давление прижима формы в цикле.
IMG_5182.jpg
Давление впрыска в цикле.
attachment(1).png
Прижим сопла цикл.

Reд: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 16:54
ЗЮМ
Основной насос видим в норме. С баком пока понятно. Не увидели давления е управления серво. Шестеренчатого насоса , предохранительного клапана VD3.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 17:07
ЗЮМ
Усилие прижима формы 20 кг/см кв. И как мы поняли регулировка ничего не даёт. Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. При снятии целиком требуется слив масла с верхнего бака. Если снимать верхушку регулятор, слив масла не нужен. Для проверки можно перекинуть регулятор со впрыска 1 или 2 ступени впрыска. Если ни чего не изменится значит что то с основным золотником по каким то причинам не смещается в сторону увеличения прохода маслу. А может приклинил. И постоянно держит 20 атмосфер (2MPa)

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 17:17
ЗЮМ
Кто нибудь крутил регулятор на основном корпусе? VM1.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 17:18
kilbil
ЗЮМ писал(а):
30 июн 2023, 17:07
Усилие прижима формы 20 кг/см кв. И как мы поняли регулировка ничего не даёт. Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. При снятии целиком требуется слив масла с верхнего бака. Если снимать верхушку регулятор, слив масла не нужен. Для проверки можно перекинуть регулятор со впрыска 1 или 2 ступени впрыска. Если ни чего не изменится значит что то с основным золотником по каким то причинам не смещается в сторону увеличения прохода маслу. А может приклинил. И постоянно держит 20 атмосфер (2MPa)
Вы Краснодару показывали рисунок VM3- по рисунку такой же VM1? Пост 459.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 17:20
kilbil
ЗЮМ писал(а):
30 июн 2023, 17:17
Кто нибудь крутил регулятор на основном корпусе? VM1.
нет

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 17:26
ЗЮМ
VM3 установлен на впрыске на блоке из внутри станины. Должен быть такой же. Отличие в управлении ( лягушка) регулятор их там две управляют им дистанционно. А на VM1 непосредственно на нем. Лягушки одинаковые. Попробуй поменять местами с VD 1.1.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 30 июн 2023, 17:59
ЗЮМ
Яндекс фото.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 01 июл 2023, 07:52
ЗЮМ
Помимо проверки VM1 обратить внимание наVD6 не закрутил ли кто регулировочный винт. В таком случае будет не хватать давления управления на открытие достаточного прохода масла к VM1. VD6 путевой гидроуправляемый распределитель который подчиняется распределителю Y 111. При включении открывает VD6 и на оборот.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 01 июл 2023, 13:01
kilbil
ЗЮМ писал(а):
01 июл 2023, 07:52
Помимо проверки VM1 обратить внимание наVD6 не закрутил ли кто регулировочный винт. В таком случае будет не хватать давления управления на открытие достаточного прохода масла к VM1. VD6 путевой гидроуправляемый распределитель который подчиняется распределителю Y 111. При включении открывает VD6 и на оборот.
Исключено кроме меня некому подходить.

Re: Reд: KuASY 1400/250

Добавлено: 01 июл 2023, 13:11
kilbil
ЗЮМ писал(а):
30 июн 2023, 16:54
Основной насос видим в норме. С баком пока понятно. Не увидели давления е управления серво. Шестеренчатого насоса , предохранительного клапана VD3.
Вячеслав. Все ухожу в блогеры. Сегодня поехал специально на работу проверить давление серво. Подхожу машина не включается да что за х. Включал включал загорается (H 038) электронный предохранитель выходного усилителя. И 5+ тухнет. Делаю перезагрузку все в исходное не хочет заводиться. Проверил фазы все ровно ко всем подходит все фазы ровные предохранители целые. Грешу на пускатель может он втянуть не может щелкает а втянуть не может. Вот с пустого проблема. Вот дернуло меня фильтры поменять как поменял так началось. Заметил как захочешь хорошее что то машине сделать начинается. Жду понед-ка электрик.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 01 июл 2023, 13:12
kilbil
ЗЮМ писал(а):
30 июн 2023, 17:59
Яндекс фото.
У меня на складе что то лежит похожее покажу.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 06 июл 2023, 11:56
kilbil
IMG_5207.jpg
Приветствую. Вячеслав разобрал явной грязи гадости не было жиклер стоял плотно не пружинке не работал. Все почистил все пружинит. собрал эффекта нет. давление не поднялось при откручивании и закруч. не подымает и не опускает давление.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 11 июл 2023, 15:26
kilbil
ЗЮМ писал(а):
30 июн 2023, 17:07
Усилие прижима формы 20 кг/см кв. И как мы поняли регулировка ничего не даёт. Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. При снятии целиком требуется слив масла с верхнего бака. Если снимать верхушку регулятор, слив масла не нужен. Для проверки можно перекинуть регулятор со впрыска 1 или 2 ступени впрыска. Если ни чего не изменится значит что то с основным золотником по каким то причинам не смещается в сторону увеличения прохода маслу. А может приклинил. И постоянно держит 20 атмосфер (2MPa)
Клапан по схеме VM1-VD1.1. Просится на ремонт. Снят полностью ( масло сливать 180л ) плюс разобрал VR 11. Все прочищено. Ничего криминального. VD1.1 не возвращается жиклер при раскручивании. Исправили. Все пошло. Давление вернулось.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 11 июл 2023, 15:48
ЗЮМ
Не понял фразу: "Не возвращается жиклер при раскручивании"

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 11 июл 2023, 16:09
kilbil
ЗЮМ писал(а):
11 июл 2023, 15:48
Не понял фразу: "Не возвращается жиклер при раскручивании"
Руками нажимаю в разобранном виде в посадочном пружитит. в собранном начинаю прижимать назад не отходит остается на месте.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 11 июл 2023, 18:17
ЗЮМ
В итоге-вопрос по давлению запирания, как я понял закрыт. Машина в строю. С чем мы вас и поздравляем.

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 11 июл 2023, 18:27
kilbil
ЗЮМ писал(а):
11 июл 2023, 18:17
В итоге-вопрос по давлению запирания, как я понял закрыт. Машина в строю. С чем мы вас и поздравляем.
регулировка VM 1, я же его тоже полностью разбирал. Как отрегулировать?

Re: KuASY 1400/250

Добавлено: 11 июл 2023, 18:41
ЗЮМ
Вы же сказали давление вернулось. Как оно себя ведёт? Регулируется при помощи vd1.1? Как набирает давление? Быстро, медленно? Стрелка плавает как на весах или нет?