Страница 2 из 5

Добавлено: 22 сен 2009, 18:47
mult
У нас тоже когда закончилась родная смазка на китайцах,пробовали сами приготовить смазку близкую по вязкости путем смешивания литола и гидравлического масла.но потом всеже полностью перешли на гидравлическое масло но повторно его уже не используем.смазывается через каждые 60 циклов в течении 25секунд.работаем так порядка трех лет пока никаких проблем.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 14 июл 2015, 15:57
DREG
добрый день, Всем. Скажите пожалуйста у кого какие параметры стоят на ТПА для центральной смазки коленно-рычажного механизма. (цикл/время).

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 15 июл 2015, 14:28
Serega
Профессионалы,посоветуйте!Через какое количество циклов лучше поставить смазку?Материал ПЭ,ТПА ВМВ цикл 7 секунд,ТПА Негри Босси цикл 13 секунд.Смазка-Шелл.Машинки по 160 тонн,2002 г.в.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 21 июл 2015, 10:17
Джим
Мы покупаем оригинальную китайскую смазку "Либу" в красных ведрах. Есть по 3 и 15 кг
Если интересует скину контакт в личку.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 21 июл 2015, 17:30
Джим
Фото смазки КРМ

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 21 июл 2015, 21:33
ЗЮМ
Готов высказать свое мнение и поделится опытом и изложить свой взгляд на систему смазки КРМ ТПА и направляющих колонн и полозов станины. Серега, просьба : Скажи 1. Какую смазку используете ? 2. Вязкость? 3. Объем бачка смазки? 4. Меню управления смазкой?5. Год выпуска машин примерно? 6. Присутствуют ли точки под прессмасленки. Теперь по поводу используемых смазок: Разнообразие большое: 1. Придерживаться рекомендаций завода изготовителя.2. Позвонить на несколько телефонов производителей смазок и запросить консультацию, с удовольствием дадут. 3. На каждую смазку в интернете есть описание в каких случаях она применяется. 4. Слушаем всех кто что льет. 5. Определяемся с выбором. ЦЕЛЬ: Не навредить машине и выиграть в цене. По поводу скорости цикла: Естественно быстрее значит добавить частоту смазки. Вопрос на сколько? По опыту: на столько что бы пленка смазки сохранялась до следующей смазки. Что бы ответить короче, короче ответить не получится. Пример: Вот говорят надо уйти от густой аммортизирующей смазки ТПА Китая. А кто скажет почему она называется аммортизирующей. ( это отдельный разговор) С Серегой продолжим разговор когда получу информацию по заданным вопросам. И расскажу как поступили мы. На пример насос смазки способен работать на очень широком диапозоне смазок по вязкости. Но, жидкая не долго держит пленку а густая на высоких скоростях из за тяжелого сдвига между слоями молекул смазки будет вызывать эффект торможения и препятствовать легкому скольжению. Эффект присасывания. Дополнение: С насосом понятно. А питатели? Вот питатели могут быть разными. Даже один тип машин может поставляться с питателями поршневого типа и жиклерного типа- проточного. И настройка их разная и алгоритм работы разный. Потом: В ТПА с гутсой смазкой точка подачи смазки к трущейся паре подается сбоку и обволакивая наполняя место смазки проходит под давлением по кругу и способна подниматься вверх смазывая всю поверхность например колонны. При переходе на жидкую смазку мы получим смазку 50% поверхности колонны а то и 30% только в нижней ее части. Поэтому не все так однозначно. По конкретике как я решил эти проблемы могу описать здесь , могу в личке. Смазку выбрал 40 руб. литр. При среднем цикле 25-30 секунд. Расход смазки: 3х литровый бачек должно хватить на 5-6 суток. 500 грамм в сутки 250 грамм в смену 12 часов. Теперь прикинем: Точек смазки где то 30-35 . Делим , что бы быстро в уме посчитать 300 гр. делим на 30 получаем 10 грамм то есть кубик масла например на одну проушину КРМ. На колонках крестовины хорошо видим слой масляной пленки на нее и ориентируемся. Если смазки не достаточно- идет в этом месте перегрев детали и будет масло чернеть. Это видно по подтекам с планок. Кубик это самый край меньше не рекомендую ( скупой платит дважды и более чем дважды) По моему подходу можно легко посчитать на какое время хватит бочки масла. Теперь , если мы выпускаем 1000 отливок в смену ставим задание на включение смазки через 700-900 циклов. Если циклы длиннее добавляем интервал в сторону увеличения и наоборот. При быстрых циклах ставим 300- 400 циклов. Эти рекомендации под мое масло ИТД-150 или ИТД 200. Вообще принято не разнообразить смазки на производстве. И многие производители, по крайне мере так было раньше например итальянцы лили в бачек смазки гидравлическое масло (оно имеет весь пакет присадок для этих целей и антизадирные и противоизносные и прочие) Например в новый Китаец купленый совсем не давно с системой под жидкую смазку заливаем Лукойл 68. Тут ктото рекомендовал ТАД 17. Я бы не советовал. При попадании в гидравлику будет катастрофа: Все начнет залипать и масло в баке превратится в клей "БФ" Например при очень высоко скоростных циклах на крутых машинах используют Кремней органическую смазку выглядит как сметана. там сразу видно, черная идет с какого то места, значит проблема или мало или засор или питатель плохо работает. Подитоживая-Точного Рецепта нет -есть техпаспорт, рекомендаци и опыт коллег. На Машинах которые отработали 7 и более лет смазку приходится, вернее - расход смазки умножать на два и более спасаясь от подклинивания или вовсе заклинивания крестовины на колонках из-за износа и нарушения геометрии и симметрии КРМ. Тут начинаются вопли : масло течет попадает на продукцию, так как масло повышенной вязкости не успевает утекать в дренаж по своим желобкам. Жидкое успевает но клинит чаще. Вот так кратенько в ОБЩИХ чертах. Если СЕРЕГА не услышал в этом письме ответа. Постараюсь написать по конкретике опять же после его конкретных условий работы ПОПОДРОБНЕЕ.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 22 июл 2015, 00:11
ЗЮМ
Отзыв на мемуары коллег: Смеси на основе литолов не советую в бачек затаривать. В литоле большой процент парафинов таких мельчайших не растворимых частичек парафина, который моментально забивает сеточку на входе в шестеренчатый насосик смазки Сеточка примерно перекрывает площадь в диаметром сантимов 35-40. И насос не в состоянии взять масло из бака- бачка через забитую парафином сетку. Когда у нас закончилось китайское мазило то же начали туда пихать и фиол с маслом и литол разной консистенции мешая строительным миксером. Не прошло и года четыре машины вышли на улицу и в металлалом.НО Этого почти ни кто не заметил. Машин то 100 штук. Зато запчасти появились халявные

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 22 июл 2015, 17:57
Borstch
Работаю с европейцами, но думаю, разницы нет.
В бачки льется не гидравлика, а редукторное масло, в моем случае (Демаги) 68-ой вязкости. А бренд и цену выбирайте сами - хотите Shell Omala 68, хотите ТНК CLP68, вариантов сколько угодно. Раз в полгода меняем. За 15 лет на 5-и секундных циклах - полет нормальный.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 22 июл 2015, 18:00
Serega
Не совсем понял.Что значит раз в полгода меняем?Через сколько циклов у Вас идет автосмазка?

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 22 июл 2015, 21:04
Alexbux1
Borstch писал(а):Работаю с европейцами, но думаю, разницы нет.
В бачки льется не гидравлика, а редукторное масло, в моем случае (Демаги) 68-ой вязкости. А бренд и цену выбирайте сами - хотите Shell Omala 68, хотите ТНК CLP68, вариантов сколько угодно. Раз в полгода меняем. За 15 лет на 5-и секундных циклах - полет нормальный.
Вы его отработанное повторно заливаете?

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 22 июл 2015, 21:17
ЗЮМ
Я бы за это в подсобные рабочие для начала на месяц оформлял бы.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 08:23
fps
Коленно-рычажных машин у нас всего две (Haitian). Используем "MOL Multi SW 68". Обратно ни в коем случае не фильтруем/заливаем, так-как в поддонах машины, после замен оснастки, собирается вода и гидравлическое масло.
А кто чем смазывает планетарный редуктор? и как часто? На одной из машин стал заметно с трудом вращаться.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 08:49
ЗЮМ
Там ведь сверху масленки, прессмасленки под шприц. Шприцуем при выполнении ТО. Набиваем раз в 6 месяцев литолом. Планетарный редуктор громко сказано. Я бы назвал его ведомым валом или шпинделем на котором всего 3
подшипника.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 10:09
Alexbux1
fps писал(а):Коленно-рычажных машин у нас всего две (Haitian). Используем "MOL Multi SW 68". Обратно ни в коем случае не фильтруем/заливаем, так-как в поддонах машины, после замен оснастки, собирается вода и гидравлическое масло.
А кто чем смазывает планетарный редуктор? и как часто? На одной из машин стал заметно с трудом вращаться.
Если вы о узле регулировки высоты формы то там как правило надо приводить в порядок винты на колоннах , периодически очищать от старой скоксоввшейся смазки.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 10:32
ЗЮМ
Однозначно согласен. Промыть удалить старую смазку, Не применять селидолы( высыхают) Шприцевать думаю раз в месяц (зависит от частоты замен формы разных по высоте) графитовой смазкой на основе литола только не на основе Жировых смазок.( магазин автозапчастей в банках 1 кг примерно)На подклинивание силовых гаек - шестерен, очень влияет установка машины по уровню.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 11:22
fps
ЗЮМ писал(а):Однозначно согласен. Промыть удалить старую смазку, Не применять селидолы( высыхают) Шприцевать думаю раз в месяц (зависит от частоты замен формы разных по высоте) графитовой смазкой на основе литола только не на основе Жировых смазок.( магазин автозапчастей в банках 1 кг примерно)На подклинивание силовых гаек - шестерен, очень влияет установка машины по уровню.
Шприцуем раз в месяц, график ППР соблюдается. (возможно повлиял человеческий фактор, в ночную смену могут и полениться). На счет установки по уровню полностью согласен. Как только появилась эта проблема, выставили по уровню. Изначально пришлось машину с места на место перетаскивать, так узел вообще перестал вращаться. Выставили, промыли, смазали - заработала нормально. Сейчас снова появилась проблема. Думаю надо проверить качество смазывания и опять проверять установку по уровню.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 13:03
agent_serg
Borstch писал(а):Раз в полгода меняем. За 15 лет на 5-и секундных циклах - полет нормальный.
Вам не жалко Ваши Демаги?
На наших 150-х Демагах используется густая смазка, которую продавливает гидравлика.
У нас циклы 12-15 секунд. Смазка производится каждые 1600 циклов. Получается, примерно, две-три смазки в сутки.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 19:44
Serega
agent_serg писал(а):
Borstch писал(а):Раз в полгода меняем. За 15 лет на 5-и секундных циклах - полет нормальный.
Вам не жалко Ваши Демаги?
На наших 150-х Демагах используется густая смазка, которую продавливает гидравлика.
У нас циклы 12-15 секунд. Смазка производится каждые 1600 циклов. Получается, примерно, две-три смазки в сутки.
А какую именно смазку используете?

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 21:05
ЗЮМ
На таких циклах и с таким большим интервалом может быть не дешевая смазка. Аналог Китайской амортизирующей я думаю. На ТПА по производству преформ мы использовали (уже писал в параллельной теме кремнейорганическую белого цвета и бачек смазки был с насосом плунжерного типа с приводом от гидравлики. Тип смазок к сожалению не знаю. Думаю скажут коллеги. Фото Китая. И на этой смазке китайцы рекомендуют интервал от смазки до смазки начиная с 2500 циклов -отливок.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 23 июл 2015, 21:31
ЗЮМ
Джим писал(а):Мы покупаем оригинальную китайскую смазку "Либу" в красных ведрах. Есть по 3 и 15 кг
Если интересует скину контакт в личку.
Вот готовый вариант. И коллега выше подскажет тип смазки.НАШИХ например жаба душанула. Поэтому выбрали редукторное по 40 р за литр. Думай голова... :-): Но я лично не уверенн что ваши питатели- дозаторы готовы работать на такой вязкости и насосик НЕГРИБОССИ.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 28 июл 2015, 18:09
Borstch
Serega писал(а):
agent_serg писал(а):Вам не жалко Ваши Демаги?
На наших 150-х Демагах используется густая смазка, которую продавливает гидравлика.
У нас циклы 12-15 секунд. Смазка производится каждые 1600 циклов. Получается, примерно, две-три смазки в сутки.
А какую именно смазку используете?
Serega, используем ТНК Редуктор CLP68. За 2 года работы проблем нет.
agent_serg, на наших машинах КРМ смазывается жидкой смазкой, у вас, видимо, более древние машины (у меня самая старая 98-го года)
P50728-174501.jpg
P50728-174556.jpg
Все в соответствии с мануалом. Кстати, в нем нет ни слова, что ее нельзя прокрутить несколько раз. В бачке мелкая сетка, забирает он масло не с самого дна, если попадет чуть воды - в систему не пойдет. Главное не забывать менять время от времени.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 29 июл 2015, 07:54
agent_serg
Borstch писал(а):agent_serg, на наших машинах КРМ смазывается жидкой смазкой, у вас, видимо, более древние машины.
Да, наши 88-89 годов. И на "чистом" производстве нельзя жидкой смазывать.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 24 авг 2015, 13:47
Джим
На наших машинках не получится использовать жидкую смазку (если не хитрить). На системе смазки в нескольких местах стоят датчики давления, и жидкая никак не идет, срабатывает защита по низкому давлению.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 17 мар 2020, 14:06
ЗЮМ
ДЕМАГ. Не работает смазка КРМ. Очень давно не работает на двух машинах. Смазка консистентная. Пол дня просидели и поняли, быстро тут не получится. Хотелось бы поподробней разобраться с этим вопросом вместе с имеющими опыт специалистами и не специалистами, кто как решает вопросы по неисправностям этой системы. Подробно для гостей и начинающих. Выше уже говорилось о выборе смазок. В начале только принцип работы и ремонт отказов. И у кого система работает успешно и долго и как вам это удалось :-): Нужен ваш опыт, что бы не гулять в трех соснах. Лично у меня опыт с Демагами не большой. С такими системами смазок плотно не работал. Поэтому в начале собрал кой какую информацию. План: 1) Заставить систему работать. Наши шаги. И ВАШИ. Скоротаем свободное время вместе. Потихоньку.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 17 мар 2020, 14:42
ЗЮМ
Терминология и теория: Системы АЦСС- автоматическая централизованная система смазки. 1)Дроссельная 2) Импульсная. 3) Прогрессивная.(наш Демаг) 4) Циркуляционная. 5) Масляно-воздушная , непрерывного или периодического действия. Что бы не ломать напрасно голову, выиграть время и не делать лишних действий. Из Яндекса взял 10 страниц для изучения вопроса.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 17 мар 2020, 14:48
ЗЮМ
Продолжение 10 -ки файлов.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 17 мар 2020, 14:50
ЗЮМ
Последние два.Переходим к машине. ДЕМАГ.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 17 мар 2020, 15:33
ЗЮМ
На чем застряли мы?! Вот эта левая картинка схема на файле точь в точь подходит нам.

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 17 мар 2020, 16:02
Тоха
Резонный вопрос. Перейти на жидкарь с автоматизированной подачей и не париться? :ps_ih:

Re: Смазка коленно-рычажной системы

Добавлено: 17 мар 2020, 16:07
ЗЮМ
На чем застряли мы?! Вот эта левая картинка схема на файле точь в точь подходит нам. После нагнетателя смазки по линии встречается Главный питатель-распределитель, который распределяет и дозирует смазку в две линии к двум распределителям-питателям, подвижной и задней плит, поочередно как маятник часов (влево-вправо,влево-вправо) на заданное время. Вот он у нас и отказывается работать. Нарушив запрет на этом плакате, мы вынули два золотника из корпуса главного питателя распределителя и запустили без них, то есть обеспечив Т образное соединение. И у нас порциями поочередно в каждый из 10-ти примерно выходов на питателе распределителе подвижной плиты пошла смазка . Мы предварительно сняли все выходные трубки для визуального контроля. Хорошо. Тем самым мы убедились что один второстепенный питатель-распределитель подвижной плиты рабочий и хорошо фунциклирует. Проверим и второй на неподвижной задней плите. Задача : Заставить работать главный распределитель двух-золотниковый. Вроде все просто. Но в начале, отсоединим все выходные трубки со всех двух питателей расположенных на подвижной и не подвижной плитах. И при помощи ручного шприца через переходник прокачаем каждую трубку к точкам смазки в ручную, что бы убедится что все они рабочие и не имеют тромбов. Заодно смажем все принудительно, так как делаем ремонт не останавливая машину на долго. Это я РЕПЕТИРУЮ. Все в плане. Главное что бы план был :-):