Страница 2 из 5

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 12 ноя 2023, 23:51
Артур69
Семён 87 писал(а):
12 ноя 2023, 23:46
Спасибо большое за помощь :-):
Всегда пожалуйста.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 15:43
ЗЮМ
Всем добрый день. Пришло сообщение в личку. Проблема сохраняется. Тяжело грузит. Вычесляем и перечисляем причины этого дела. Которые кратко перечислил Артур. Много работал с Куаси. Но ни разу не видел процесс интрузии тем более на 170 ке. Интересует последовательность работы узла впрыска с интрузией , что бы понять динамику. Как я понимаю по памяти: Пока форма пустая вначале включается вращение шнека и масса начинает заполнять форму ( принцип экструдера) Затем включается впрыск, додавливает объём, далее подушка и выдержка под давлением уплотнение. Далее набор материала. Прошу поправить и пояснить. Далее будем разбирать причины подробно. Будем писать долго и нудно. Пока ухожу за инфой в темы связанные с тяжёлой загрузкой а значит с перегрузкой и сопротивлением на шнеке, в редукторе, гидромоторе и как следствие рост давления масла на входе в гидромотор. Случаи и истории этого деффекта из практики.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 15:56
ЗЮМ
На данный момент мы наблюдаем далеко не щадящий режим работы ТПА. А довольно таки жёсткий, который мягко говоря убивает машину и гидропривод. Не говоря об затратах электроэнергии. Вот такое вступление. Просим поделиться с мыслями.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 16:28
ЗЮМ
Для красоты темы.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 16:32
Семён 87
Давсё верно у меня так и работает интрузия

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 17:07
Артур69
Интрузия это уже нагрузка для машины. Не только, что всё можно сказать одновременно происходит, впрыск, кручение шнека с набором и пластификация. Последняя происходит намного медленнее, чем обычно. А если объема не хватает, обычно и форма на грани допустимой высоты машины. Не всегда, конечно. А то и рейки двигают или в зофт лезут , чтобы увеличить.
У меня вопрос. Противодавление. Оно у вас в процентах? Сколько всё таки в барах ? А сколько объёма не хватает, если без интрузии?

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 17:34
ЗЮМ
Артур69 писал(а):
18 ноя 2023, 17:07
Интрузия это уже нагрузка для машины. Не только, что всё можно сказать одновременно происходит, впрыск, кручение шнека с набором и пластификация. Последняя происходит намного медленнее, чем обычно. А если объема не хватает, обычно и форма на грани допустимой высоты машины. Не всегда, конечно. А то и рейки двигают или в зофт лезут , чтобы увеличить.
У меня вопрос. Противодавление. Оно у вас в процентах? Сколько всё таки в барах ? А сколько объёма не хватает, если без интрузии?
Артур, Как раз сейчас снимаем параметры по давлениям с видео. Попозже выложим.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 18:12
ЗЮМ
В ватцапе процесс идёт оперативние. Извиняйте. Буду перегонять в тему попозже. Переварить надо и упорядочить.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 21:48
ЗЮМ
И так, приступим. Машина на фото выше. 89 год выпуска. С рождения интрузии не имела. Приобреталась в институте. практически простояла и хорошо сохранилась. Электрошкаф раздербанен был. Было принято решение установить многим известную систему управления Украины. Где и установили опцию интрузии. То есть вначале со старта узла впрыска вращается гидромотор и гонит пластик как экструдер в форму. Поршень впрыска стоит на месте, затем включается впрыск, выдержка под давлением. Далее набор материала. По включению распределителей все логично. Претензия возникла понятная и имеет ограниченное количество причин. ИНФОРМАЦИЯ к размышлению: Общий цикл 1 мин 30 сек. Выдержка под охлаждением 70 сек. Времени достаточно что бы расплав был готов к впрыску.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 22:15
ЗЮМ
Температура масла стабильна всегда ,уже хорошо.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 22:21
Артур69
Ну да времени хватает . Есть один момент. Если интрузии там никогда небыло . Вообще то на интрузию должны быть отдельные настройки. Задержка по времени, противодавление и время . И противодавление отличается от параметров при наборе дозы . И если они сильно задраны то стабильного объёма не добиться . Плюс увеличение времени набора и увеличение объёма. Поднимите до максимума, может и интрузия не понадобится. Только материал можно угробить. А так , максимум противодавление и максимум декомпресии , ещё облой получите. Но это не литье, даже если получится, это насилие :-):
Вижу облой уже есть, машина маленькая для этого . Тонн 150-200 было бы в самый раз.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 22:26
ЗЮМ
Подождите чуток. Счас видео по давлениям перегоню с яндекс диска. Дело в том что нет других машин. Надо делать программу на том что есть .Месяц продержаться.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 22:47
ЗЮМ
https://disk.yandex.ru/i/_K6f9EoydkEv0Q Видео по давлению в системе от насоса.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 22:51
ЗЮМ
https://disk.yandex.ru/i/Cic6slPfqjgHpA На этом видео давление подпора, давление в цилиндре впрыска в момент интрузии, в момент впрыска и в момент набора материала. Интрузия: Давление в цилиндре впрыска 1.9 МПа-19 бар. Впрыск: давление 1.5 МПа-15 бар. Выдержка: 1.9 МПа- 19 бар. Загрузка: Подпор 1.3 МПа-13 бар. Здесь видим что по литью в прессформу никаких сопротивлений нет. То есть детали проливаются при малых усилиях машины, я бы сказал ничтожных. За исключением набора материала. Где давление на входе в гидромотор за сотню. Еще будет пара видео. По давлению впрыска и наглядно хвост шнека в движении.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 23:13
ЗЮМ
Показания манометра в позиции впрыска. https://disk.yandex.ru/i/VMR6pQKV1e573Q На этом манометре который до 25МПа показания впрыска выше на 2 МПа. Думаю подвирают манометры от 0-6 МПа и от 0-25МПа. Все таки двадцать лет машине. Короче перегрузка только при работе гидромотора. Наконечник торпеда тут ни каким боком. Со слов Сергея подмерзло сопло. Так впрыск давил и шнек ни куда не двигался. Подушка не стабильная но есть. Запорное кольцо и седло в порядке. Если бы кто то менял наконечник и занизил рабочий ход запорной втулки, набор был бы всегда тяжелый и долгий. Теперь на до показать впрыск с набором н натуре.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 23:22
Артур69
Работает , что ещё нужно? :-): . Понятно, что больше всего нагрузка на дозировку. Так я и не понял, сколько бар противодавление. Больше я не знаю , что может так тормозить . Ещё. Неужели правда необходимо 70 секунд охлаждать такие детали в форме на холодной воде. Не могу представить. За такое время мы охлаждаем килограмовые детали и намного толще . Видимо кругов охлаждения не достаточно или проток слабый.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 23:36
ЗЮМ
Подпор 13 бар. Короче, ему пришлось да и сами действия напрашиваются 1) Поднять температуру расплава. 2) Снизить подпор 3) Увеличить выдержку под охлаждением. Что и советовал Артур. Допустим, шнек не виноват, редуктор не виноват, виноват гидромотор 50 кубиков максимальное давление 160 бар. Почему так думаю, чуть позже. Происходит самоторможение шестерен гидромотора. Эффект тормозных колодок дисковых тормозов авто. тут конструкция г/мотора с гидравлической компенсацией торцевых зазоров. Чем выше давление на входе в гидромотор тем тем вероятнее клин валов. Других криминалов в упор не вижу. Ну да параметры гуляют. Так они и должны гулять. Много лет. Износики по клапанам. резинки задубевшие. Не стабильны обороты мотора. Не стабильна подушка. Она еще хороша для своих лет. Рекомендация: Снять заднюю крышку г/мотора на месте. Заменить набор резиновых уплотнений в крышке и задней частью мотора. Восстановить тем самым поджим вкладышей осей и торцев шестерен согласно расчетной площади и соответственно силы поджима. Сейчас из за перепуска через задубевшию резину площадь велика. Версия моя такова. В других аналогичных случаях вопрос решали заменой гидромотора.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 23:49
Артур69
Подпор это и есть противодавление? Если да то мне эти цифры вообще не понятны. У нас на здоровых 650 тонн , 1300 от 3 до 8 бар и это заглаза. А тут 13 . Зачем ? Насчёт гидромотора прав конечно. Тоже меняли из за пробуксовки.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 23:56
ЗЮМ
Артур69 писал(а):
18 ноя 2023, 23:49
Подпор это и есть противодавление? Если да то мне эти цифры вообще не понятны. У нас на здоровых 650 тонн , 1300 от 3 до 8 бар и это за глаза. А тут 13 . Зачем ? Насчёт гидромотора прав конечно. Тоже меняли из за пробуксовки.
По техпаспорту диапазон, возможности подпора от 0 до 25 бар. Но в каких случаях потребно не ведаю. Потом это связано с диаметром поршня цилиндра впрыска.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 ноя 2023, 23:57
ЗЮМ
https://disk.yandex.ru/i/GNe-F9pYHyJdswТак, за мной еще пара видео. И кое что по гидромотору. Как по мне так не плохо набирает сырье. Оптимальное щадящее давление на входе в гидромотор 50-70 бар. Долгий ресурс работы. Кто то называет это упущенной выгодой.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 00:07
Артур69
ЗЮМ писал(а):
18 ноя 2023, 23:56
Артур69 писал(а):
18 ноя 2023, 23:49
Подпор это и есть противодавление? Если да то мне эти цифры вообще не понятны. У нас на здоровых 650 тонн , 1300 от 3 до 8 бар и это за глаза. А тут 13 . Зачем ? Насчёт гидромотора прав конечно. Тоже меняли из за пробуксовки.
По техпаспорту диапазон, возможности подпора от 0 до 25 бар. Но в каких случаях потребно не ведаю. Потом это связано с диаметром поршня цилиндра впрыска.
Слава , у нас и очень маленькие машины есть
3 бара поставит и машина будет дозировать как пустая . Там ещё и пп . Будет сильно не стабильно с подушкой, декомпрессии добавить . Там её походу пара мм . Появятся пузыри воздуха, можно 1-2 два бара добавить . Во ляпнул. Дозировать как пустая :-): .
Легко в смысле

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 00:20
ЗЮМ
https://disk.yandex.ru/i/HbKNzlkvqnuKdg Шнек в динамике движения.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 00:30
ЗЮМ
Схема компенсации торцевых зазоров. В момент работы гидромотора происходит поджим вкладышей к торцам шестерен. Компенсируя износы

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 00:32
ЗЮМ
В циклограмме интрузии не предусмотрено.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 00:35
ЗЮМ
Гидромотор.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 00:54
Артур69
Бу 100 евро
Все бы запчасти так стоили . :-):

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 00:56
ЗЮМ
Проверить VR40. Бывает пружины ломаются и проход частично перекрыт. Это к тому что неисправность может лежать на поверхности.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 01:01
ЗЮМ
Артур69 писал(а):
19 ноя 2023, 00:54
Бу 100 евро
Все бы запчасти так стоили . :-):
Где 100 евро? Это о чем?

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 01:03
Артур69
ЗЮМ писал(а):
19 ноя 2023, 01:01
Артур69 писал(а):
19 ноя 2023, 00:54
Бу 100 евро
Все бы запчасти так стоили . :-):
Где 100 евро? Это о чем?
https://eberlei-maschinen.de/produkt/94 ... tgl-10860/

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 ноя 2023, 01:23
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
19 ноя 2023, 00:56
Проверить VR40. Бывает пружины ломаются и проход частично перекрыт. Это к тому что неисправность может лежать на поверхности.
Наводит на размышление ещё одна штука. При пустом шнеке давление на входе в гидромотор во время вращения 40-50 бар. С какого перепугу. ? Надо и Y601 й смотреть. Может не до включает золотник.