Изготовление шнека и цилиндра - тонкости
Добавлено: 08 июн 2024, 08:06
Прошу совета у форумчан.
В поисках изготовителя пары шнек + цилиндр под имеющееся оборудование (ну об этом в другой ветке форуму идет обсуждение). Но в процессе раздумий, обсуждения с поставщиками / изготовителями возникают вопросы, на которые они не торопятся дать ответ.
1. Из какого материала оптимально изготавливать шнек, цилиндр?
2. Какие имеются рекомендации, советы, мнения по термообработке, или других способах укрепления деталей?
3. На имеющемся шнеке есть приварные элементы (для датчиков температуры, для крепления некоторых нагревателей). Их можно самим приварить, при монтаже? Или надо, что бы изготовитель приварил, и после этого выполнил финишную обработку внутренней полости цилиндра?
4. Еще про датчики давления. На имеющемся есть датчик посередине цилиндра. Перед зоной дегазации. Первое время он работал. А потом перестал. Возможно, неисправен. Но вопрос не в этом. А в том, насколько его наличие востребовано? Ведь нужно дополнительно оговаривать посадочное место под него.
4. Транспортировка. Можно транспортировать шнек в цилиндре? Или лучше по раздельно?
5. Какие требования включать в договор? Имеется ввиду именно технические моменты. Юридические, финансовые - вне моей компетенции.
Возможно, у кого то имеются наработки по составлению техзадания?
В поисках изготовителя пары шнек + цилиндр под имеющееся оборудование (ну об этом в другой ветке форуму идет обсуждение). Но в процессе раздумий, обсуждения с поставщиками / изготовителями возникают вопросы, на которые они не торопятся дать ответ.
1. Из какого материала оптимально изготавливать шнек, цилиндр?
2. Какие имеются рекомендации, советы, мнения по термообработке, или других способах укрепления деталей?
3. На имеющемся шнеке есть приварные элементы (для датчиков температуры, для крепления некоторых нагревателей). Их можно самим приварить, при монтаже? Или надо, что бы изготовитель приварил, и после этого выполнил финишную обработку внутренней полости цилиндра?
4. Еще про датчики давления. На имеющемся есть датчик посередине цилиндра. Перед зоной дегазации. Первое время он работал. А потом перестал. Возможно, неисправен. Но вопрос не в этом. А в том, насколько его наличие востребовано? Ведь нужно дополнительно оговаривать посадочное место под него.
4. Транспортировка. Можно транспортировать шнек в цилиндре? Или лучше по раздельно?
5. Какие требования включать в договор? Имеется ввиду именно технические моменты. Юридические, финансовые - вне моей компетенции.
Возможно, у кого то имеются наработки по составлению техзадания?