Страница 1 из 1

пара шнек-цилиндр

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:13
k_r_e
Уважаемые форумчане хотелось бы задать вам несколько вопросов.
1) Есть экструдера Cincinnati titan 68R и titan 80F.Может быть кто нибудь знает цену на пару шнек-цилиндр (оригинальные)?
Шнека конические 68/145 и 80/170
2) Есть ли возможность заменить на китайские или может турецкие? И если возможно то какие с этим будут проблемы(может что-то нужно переделывать, дорабатывать)? Какова цена будет на эти шнеки?
3) Какой устанавливаемый срок службы шнек пары производителем? У нас оригинальные шнека работают от 4000 до 10000 мото часов. Потом один шнек ломается. Меняем всю пару шнек-цилиндр.
4)Если сломался один шнек обязательно-ли менять весь комплект? Или можно допустим сделать один шнек или оба шнека а цилиндр оставить если выработка не значительная?
5) И по отработавшим комплектам , кто куда их девает? А то накопилось, а куда деть не знаем.
Поделитесь пожалуйста информацией кто чем может. Заранее спасибо!

Re: пара шнек-цилиндр

Добавлено: 24 ноя 2014, 10:46
Sergey_A
Добрый день!

Просьба сообщить - какой материал Вы перерабатываете. После этого готов ответить на все вопросы.
Кратко:
1. Стоимость на оригинальные запросите у производителя
2. Заменить можно. К примеру на предлагаемые нами немецкие.
3. В зависимости от материала, но в среднем наши шнеки-цилиндры с премиальным покрытием служат в 2-3 раза дольше даже оригинальных пар.
4. Вопрос сложный, рекомендуется менять сразу оба, но надо смотреть по состоянию.
5. Восстанавливать! Мы предлагаем использовать вставку в цилиндр, по мере износа она выпресовывается и меняется на новую. Ограничение - операцию замены необходимо производить на заводе-производителе в Европе.

Если интересно, отправьте сообщение в личку с контактами, дадим референции и проработаем КП.

Re: пара шнек-цилиндр

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:32
Polli_mer
Добрый день.

По порядку:
1. Обращайтесь к производителю. Только не пойму, откуда у Вас тогда берутся новые оригинальные?
2. Можно. Турки сделают только шнеки, 65 - от 18$ где-то, гильзы не делают. Китайцы сделают без проблем. Возможно понадобятся чертежи сопрягаемых узлов во избежание переделок. Еще перед заказом запросите чертеж или схему для уточнения нарезки витков - так надежнее. Цена на 65 - 5-7$, 80 - 8-10$ c гильзой в Китае.
3. Китайские работают года полтора на наполненном ПВХ при сбалансированном рецепте и режимах. Короче, пока не сотрутся. У Вас где-то косяк, если оригиналы так мало работают да еще и ломаются.
4. Не обязательно. Можно поменять только шнеки, если гильза нормальная. Был опыт установки шнеков из разных пар - работали.
5. Ближайший пункт приема металлолома Вам поможет решить этот вопрос.

Re: пара шнек-цилиндр

Добавлено: 28 ноя 2014, 21:58
k_r_e
Добрый день!
Sergey_A к сожалению я такие вопросы не решаю. Поэтому и хотелось побольше узнать чтобы потом идти к высшему начальству. Прийти и просто сказать "а можно сделать вот так." я не могу, скажут нам это не подходит. Даже разбиратся не будут. А имея больше информации больше шансов что прислушаются.
Материал у нас ПВХ высоконаполненный мелом. Производим подоконники.
Если можно ещё пара вопросов:
1)Сколько будет стоить немецкая пара шнек-цилиндр?
2)У нас есть два комплекта с целыми шнеками. Опять же вопрос цены на ремонт хотя бы примерно? Шнеки с небольшими задирами на витках, цилиндры практически без выработки.

Polli_mer извините не понял у кого запросить чертёж или схему для уточнения нарезки витков.
Материал поставляют три разных производителя. Сильно ли у них разнятся рецептуры и компоненты сказать не могу. Но режимы работы практически не меняем. Так немного давление и температура массы меняются при смене сырья. Но незначительно.
Что может повлиять на поломку шнека?
Некоторые факторы в работе наших экструдеров могут ли они повлиять:
1) Постоянный перегрев на одной из зон цилиндра(на одном вторая зона на другом третья) на 10-15 градусов.
2) иногда вылавливаем в фильерах метал. Немного, небольшие кусочки но всё равно неприятно.
3) быстрый старт экструдера. Неоднократно замечал что некоторые операторы начинают разгонять экструдера с 40-50% от рабочих режимов. Давление расплава на запуске почти в два раза больше чем когда линия работает.
4)допустим из-за влажности сырья( на той неделе влажность была 1-2% при влажности цеха 15%, а ведь бывают сезоны когда влажность в цеху поднимается до 70-80%. Мы с каждой дегазации бывает сливаем по 20-30 литров жидкости в неделю.)

Буду рад любым коментариям!

Re: пара шнек-цилиндр

Добавлено: 28 ноя 2014, 23:13
Figaro
k_r_e писал(а): Что может повлиять на поломку шнека?
Защита шнека от поломки осуществляется контролем вращающего момента в частотном инверторе.
1. Неправильные настройки инвертора.
2. Несоответствующее качество металла шнека.

Re: пара шнек-цилиндр

Добавлено: 29 ноя 2014, 11:48
Maks42
k_r_e писал(а):2) иногда вылавливаем в фильерах метал. Немного, небольшие кусочки но всё равно неприятно.
Установите металлосепаратор на загрузочную зону, сэкономите деньги на шнеках.

Re: пара шнек-цилиндр

Добавлено: 03 дек 2014, 10:36
k_r_e
Самое интересное магнитные решётки купили 8 лет назад, они до сих пор лежат в инструментальном ящике. Инженерный отдел не знает как их поставить чтобы было нормально их чистить. Это же ещё что-то нужно докупать, а это денег стоит. Логику нашего начальства понять очень сложно. Могут вбухать в какую-то вещь огромные деньги когда можно обойтись более дешёвыми аналогами, но ни копейки не потратить на действительно важную вещь для производства. Кстати магнитные решётки были куплены через пол года наших уговоров, но не благодаря уговорам а по причине действительно сломавшихся шнеков, из-за попадания самореза в экструдер ( но так и не были установлены ).
Кстати хотел ещё дополнить. Как у нас ломаются все шнека:
Линия после запуска работает 1-5 суток. Потом в один неприятный момент из дегозации начинает лезть сырьё. Не по чуть-чуть, а прямо по диаметру отверстия целой колбасой. Смотрим график немного скакнуло давление и нагрузка на двигатель. И дальше всё опять ровно, ну соответственно за счёт уменьшения массы давление падает. Консервируем экструдер. Вынимаем шнека и один из них прямо в руках разваливается. Вот как-то так.
Последние шнека меняли три недели назад. Прошли они 16000 мото часов. Единственные которые десять тысяч перевалили. Результат тотже, сломан один шнек.