Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов. https://forum.e-plastic.ru/
Александр М писал(а):Забыл сказать, собираемся выпускать высоконаполненные минеральные композиции на базе мела, талька, бария до 80 %. СМ Платек сделал нам предложение по шнековым элементам и цилиндрам также из порошка карбид-вольфрама, т.е. у них такая возможность есть. Так что можно заказывать разные исполнения.
Напыление из карбида-вольфрама тоже бывает разным. Основная проблема при применении карбида вольфрама - плохое сцепление с основным материалом. Более подробно про инновационное напыление X8000 можно посмотреть тут - http://www.xaloy.com/files/products/X80 ... an_web.pdf.
Re: Экструдеры SM Platek
Добавлено: 12 фев 2014, 13:01
AAN
А кто гворит о напылении карбида вольфрама? Речь идёт о шнековых элементах и гильзах цилиндра, полученных методом порошковой металлургии.
Re: Экструдеры SM Platek
Добавлено: 17 фев 2014, 18:30
Sergey_A
AAN писал(а):А кто гворит о напылении карбида вольфрама? Речь идёт о шнековых элементах и гильзах цилиндра, полученных методом порошковой металлургии.
Для цилиндров согласен - использование порошка карбида вольфрама, запрессовка цилиндра, нагрев и раскручивание - отличный результат. Кстати, первый биметаллический цилиндр произвела компания Xaloy еще в 1932 г.
По поводу шнеков - не соглашусь, что применение идей порошковой металлургии дает отличные результаты. Обычно используется хромирование, азотирование (самого стержня шнека), на витки - плазменная сварка или HVOF напыление, которое дает лучшие результаты на сегодняшний момент при использовании с абразивными и коррозионными материалами. (в три раза дольше ресурс по сравнению с азотированными шнеками).
Плазменная сварка:
Re: Карбид-вольфрама на шнеках и цилиндрах
Добавлено: 18 фев 2014, 04:58
AAN
Я работал со шнековыми элементами, полученными порошковой металлургией - отличная штука! Но дорогая.
Re: Карбид-вольфрама на шнеках и цилиндрах
Добавлено: 07 мар 2014, 15:54
atmorkov
Sergey_A писал(а):
Александр М писал(а):Забыл сказать, собираемся выпускать высоконаполненные минеральные композиции на базе мела, талька, бария до 80 %. СМ Платек сделал нам предложение по шнековым элементам и цилиндрам также из порошка карбид-вольфрама, т.е. у них такая возможность есть. Так что можно заказывать разные исполнения.
Напыление из карбида-вольфрама тоже бывает разным. Основная проблема при применении карбида вольфрама - плохое сцепление с основным материалом. Более подробно про инновационное напыление X8000 можно посмотреть тут - http://www.xaloy.com/files/products/X80 ... an_web.pdf.
А нанесение карбида-вольфрама на шнек наносится горячим способом или холодным? Я так понимаю, это как производства твердосплавных пластин, там тоже осаждают карбида-вольфрама на спеченую заготовку для повышения износостойкости. При этом, чем тоньше слой нанесения, тем выше и стабильнее прочность (вначале прочность будет 22 ГПа, через два месяца 19 ГПа, что в резании влияет на стойкость инструмента). Честно говоря из курса физико-химических методов осаждения (было у меня на 4-м и 5-м курсе) и практикумов, я сомневаюсь в плохом сцеплении с основным материалом. У нас на соседней кафедре лазерной обработки, собрали установку физического осаждения и проводили опыт по нанесению на медную пластину карбида-вольфрама где играли с толщинами нанесениия. Из опыта кстати стало понятно, что максимальную износостйкость ТС инструмент имеет при толщине нанесения 3 мкм. Прошло, 7 лет, а до сих пор помню)))
Честно говоря не назвал бы это инновацией, в производстве инструмента используется повсеместно.
Re: Карбид-вольфрама на шнеках и цилиндрах
Добавлено: 11 мар 2014, 17:13
Denis
to Sergey_A, А какой толщины слой хрома на шнеке?
Re: Карбид-вольфрама на шнеках и цилиндрах
Добавлено: 11 мар 2014, 22:34
atmorkov
[quote="Denis"]to Sergey_A, А какой толщины слой хрома на шнеках
Оптимальный слой нанесения хрома до 50 мкм. Если хромировать больше, будет отслаиваться. Это из своего опыта говорю. Как у буржуев бывает я не знаю, но думаю то же самое
Re: Карбид-вольфрама на шнеках и цилиндрах
Добавлено: 01 окт 2014, 13:33
Sergey_A
Прочность сцепления никелированного слоя с карбидом вольфрама Xaloy X8000 составляет в районе 280-300 МПа (у конкурентов данные показатели составляют 70 МПа при толщине покрытия 50 мкм), при этом толщина этого слоя на основе никеля составляет 0,4 мм, тем самым и обеспечивается длительная работа шнека с абразивными стеклонаполненными материалами вплоть до 60% GF. Микротвердость составляет 1500-2200 HV.
Re: Карбид-вольфрама на шнеках и цилиндрах
Добавлено: 01 окт 2014, 15:42
atmorkov
Sergey_A писал(а):Прочность сцепления никелированного слоя с карбидом вольфрама Xaloy X8000 составляет в районе 280-300 МПа (у конкурентов данные показатели составляют 70 МПа при толщине покрытия 50 мкм), при этом толщина этого слоя на основе никеля составляет 0,4 мм, тем самым и обеспечивается длительная работа шнека с абразивными стеклонаполненными материалами вплоть до 60% GF. Микротвердость составляет 1500-2200 HV.
Пришлите мне тогда физико-механические характеристики послойно, состав, желательно фото среза металла. По возможности можете прислать спектрограмму (кажется так это называется)??? Желательно полную информацию, включая инфу по результатам эксплуатации. Почта i.atmorkov@nordside.ru