Перегрев масла в гидросистеме
Добавлено: 29 фев 2012, 09:44
Доброго дня!
На выдувной машинке стало греться масло. Масоохладитель работает нормально, фильтр в обратке перед баком абсолютно новый и чистый. Все гидроцилиндры работают и совершают положенные телодвижения. На холостом ходу без нагрузки масло из обратки (труба 1,1/4) ели сочится холодной струйкой, а из тоненькой трубы байпаса от гидронасоса бьет звонкая струя, при этом шланги вокруг гидронасоса заметно греются. Гидронасос создает рабочее давление, что видно по манометру. Похоже, что где-то что-то засорилось. В линии обратки (но, не в самом конце, где трубы уже к дьюму) стоит регулировочный клапан к которому подключен манометр обратки. Масло греется с одинаковым энтузиазмом и при 0 и при практически рабочем давлении. (Попутно вопрос, а какое давление надо держать в обратке, в инструкции не слова, заводская настройка не ведома, тк регулировочный винт законтрен чисто символически).
Подскажите, где искать неисправность, чтобы не разбирать всю гидросистему.
ПОМОГИТЕЕЕЕ
На выдувной машинке стало греться масло. Масоохладитель работает нормально, фильтр в обратке перед баком абсолютно новый и чистый. Все гидроцилиндры работают и совершают положенные телодвижения. На холостом ходу без нагрузки масло из обратки (труба 1,1/4) ели сочится холодной струйкой, а из тоненькой трубы байпаса от гидронасоса бьет звонкая струя, при этом шланги вокруг гидронасоса заметно греются. Гидронасос создает рабочее давление, что видно по манометру. Похоже, что где-то что-то засорилось. В линии обратки (но, не в самом конце, где трубы уже к дьюму) стоит регулировочный клапан к которому подключен манометр обратки. Масло греется с одинаковым энтузиазмом и при 0 и при практически рабочем давлении. (Попутно вопрос, а какое давление надо держать в обратке, в инструкции не слова, заводская настройка не ведома, тк регулировочный винт законтрен чисто символически).
Подскажите, где искать неисправность, чтобы не разбирать всю гидросистему.
ПОМОГИТЕЕЕЕ
