Страница 2 из 7

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 29 дек 2015, 17:01
Lawego
По поводу восстановления шнека - за несколько дней нашел с десяток контор восстанавливающих именно шнеки. Причем не понятно с чем связано при разговоре со спецами цена за работу по одной и той-же технологии отличается в разы, впереди планеты по цене пока идут белорусы. Так что по шнеку не вижу проблем в ремонте выбирайте цену знакомьтесь со специалистами.
У меня засада с материальным цилиндром, имеется 2 ямы, поэтому ремонтировать его я не буду. В НТВ мне помочь не смогли, предложили ремонт маленькой шнековой пары и восстановление большого шнека. В связи с тем что маленький шнек у меня не горит, а у большого пока нет пары решил забрать шнеки домой и отложить их ремонт на после праздников. Так что после общения с ними какого-то впечатления о их профессионализме и качестве их работы у меня не сложилось. По поводу цилиндра есть наметки где их можно делать до пяти метров недалеко от Москвы. Есть все оборудование и технологии обработки и азотирования. Есть и вторая контора ВПК комплекса за Уралом которая тоже хочет подрядиться на такую работу. Ну и конечно Китай, впринципе пока в пределах разумного по цене. Теперь жду предложения по цене буду принимать решение.
Потом отпишусь.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 29 дек 2015, 20:34
ЗЮМ
СПАСИБО за проделанную" разведывательную" работу будем п :-): окупать информацию. Я сегодня обговорил детали процесса по наплавке витков шнека изготовления наконечника в сборе. Название фирмы не говорю. ЗАПРЕЩЕНО правилами форума. В личке пожалуйста, все потом расскажу. Кстати о Ярославле местные жители прислали не плохой отзыв. Конечно все относительно. Lawego? спасибо за помощь и компанию в сборе инфы.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 29 дек 2015, 22:33
BlackGrizzly
Lawego, а кто не далеко от Москвы? Что за контора?

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 14 янв 2016, 17:32
ЗЮМ
Шнек почти готов : Проточен, наплавлен, в обработке. Сделали чертеж наконечника. По которому посчитали условные проходы пластика по пути в дозу. Что позволило определить, что рабочий ход запорной втулки был не оправданно велик. Что в конечном итоге сильно влияло на стабильность дозировки.( как один из нескольких важных факторов)

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 14 янв 2016, 23:53
ЗЮМ
Каким образом легко выбрать величину рабочего хода запорного клапана. И спроектировать линейный размер седла и запорной втулки.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 15 янв 2016, 13:41
ЗЮМ
Специалисты - они и в "африке" специалисты. Мы пока довольны ходом работ по ремонту ШНЕКА в сборе. Готовим фоторепортаж. Стадия соглосования чертежей заказчика с исполнителем работ.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 17 янв 2016, 22:32
Bambiza
Любой ремонт шнековой пары это в определенной степени процесс творческий. Многое зависит от квалификации и опыта мастера. Наши ребята в основном из ремцехов Полимира, бывшие слесаря и мастера. По поводу оценки повреждений - Без углородного анализа стали, причин дефектов, технологии и режимов эксплуатации нельзя точно составить картину поломки пары и подобрать нужный материал и технологию ремонта. По поводу того, сколько живет - из нашей практики 80-90% от ресурса заводского.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 17 янв 2016, 22:37
Bambiza
По поводу "Белорусов" - да, наши ремонты не дешевы. Но мы даем гарантию. год по договору, беремся за самые сложные и трудоемкие работы. Такими ремонтами мы экономим десятки тысяч долларов клиентам. В РФ полно фирм и гаражей, кто выполняет "наплавку" шнека в 2-3 раза дешевле нас. Мы не можем запретить с ними работать. Скажу только из практики - часто нам приходится переделывать работку таких фирм, снимать наплавку. а это уже дороже. Из серьезных конкурентов нам отмечу НТВ. Есть наплавка шнека а есть ремонт шнековой пары по технологии, это радикально разные вещи и разумеется разная цена. Выбор всегда за Вами. С уважением ко всем участникам.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 17 янв 2016, 22:51
Bambiza
Мы чиним конические двухшнековые, в том числе разломы, цилиндрические двухшнековые, где разломы бывают в 3-4 местах. Выполняем наплавку шнека, восстановление геометрии гильзы, хромирование твердым хромом, азотацию или цементацию, восстановление хвостовиков, частей шнека, загрузочных зон, фильер, редукторов.
Длина шнеков, которые мы берем в ремонт до 6 метров.
Также изготавливаем новые пары. Чертежи в случае заказа делаем бесплатно.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 21 янв 2016, 00:27
ЗЮМ
Наш шнек готов ( наплавлен и обработан) и доставлен на предприятие. Новое запорное кольцо с шайбой седлом. В воскресенье проверка размеров и сборка. Сделали все за 12 дней. По деталировке и сборке сделаем фото.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 23 янв 2016, 00:37
ЗЮМ
РЕМОНТ шнека Ф100 мм

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 23 янв 2016, 00:49
ЗЮМ
Все промеряем еще раз.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 23 янв 2016, 00:52
ЗЮМ
В понедельник запуск. 100% уверенности нет. Посмотрим.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 25 янв 2016, 19:12
ЗЮМ
:-): Сомнений и переживаний было много. Впервые отдавали шнек в ремонт. Но страхи были напрасны , все прошло замечательно. Сегодня машину сдали в работу. Дозу держит прекрасно. Грузит на разных оборотах замечательно. Огромное спасибо исполнителю работ по ремонту шнека и наконечника шнека. Разбираемся с видео и фото. Исполнитель просил прислать фотоальбом то же волнуются. :-):

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 25 янв 2016, 20:58
Lawego
Поздравляю Вас.
Честно говоря сомнений в результвте у меня небыло.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 26 янв 2016, 00:11
ЗЮМ

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 26 янв 2016, 00:24
ЗЮМ
Сборка шнека. Шнек диаметром 100-0,09 благодаря хорошей зачистке от полимера внутри материального цилиндра зашел на холодную от руки. Обкатали на медленных оборотах 10% в расплавленном полимере. Запорное кольцо Ф 100+0,05 держит подушку хорошо. Рабочий ход кольца 6 мм. Был на старом кольце 16. Час работы- детали стабильные. Даже на 25% оборотов шнека грузит хорошо. Может и рановато хвастаем надо бы понаблюдать суток трое... Делимся опытом как и просил автор темы еще давно. А так ни кто и не поделился. Это наш первый шнек будем надеяться что и не последний. :-):

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 26 янв 2016, 00:26
ЗЮМ
CIMG5070.JPG
Конец фильма.
CIMG5072.JPG
CIMG5072.JPG
Хвост шнека собрался от руки без напряжений. Точность соосность обработки шнека замечательная.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 26 янв 2016, 00:51
ЗЮМ
Опробовали прием быстрого удаления остатков расплава изнутри материального цилиндра. Выточили три цилиндра из дерева Ф 100+0,2. и прогнали их цилиндром впрыска вставляя набор брусков 70Х70. Тем самым не дымили выжигая полимер и не отравляли воздух в цеху. Спец жидкости не горючей конечно не было. Вся операция заняла 30 минут.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 26 янв 2016, 15:50
ЗЮМ
Результат на лицо.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 27 янв 2016, 08:34
Sergpolimer
Уважаемый ЗЮМ :uch_tiv: , скажу откровенно - объем проделанной работы порадовал :co_ol:
Приятно читать топик, когда люди понимают, не только, что они делают пошагово, но и нацелены на положительный результат :bra_vo:

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 27 янв 2016, 08:42
Sergpolimer
Sergpolimer писал(а):Уважаемый ЗЮМ, скажу откровенно - объем проделанной работы порадовал :co_ol:
Приятно читать топик, когда люди понимают, не только, что они делают пошагово, но и нацелены на положительный результат :bra_vo:
Не является секретом, что совсем иная картина, когда производственную ситуацию решает обезьяна с гранатой,
а еще хуже - если это отряд вооруженных до зубов обезьян :bomb:

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 29 янв 2016, 22:05
Lawego
Не курим.
Полностью переработали цилиндр под "евро" стандарты.
Соединения резьбовые на штифтах. Были сварные ибо цилиндр нам прислали марсиане.
Отпишусь....

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 мар 2016, 19:01
Lawego
31.JPG
Так выглядит мой маленький шнек 1200 мм после ремонта
4.jpg
Хонингование цилиндра, ремонт шнека, после восстановления пары зазор между шнеком и гильзой 0,3 мм.
Хорошо это или плохо узнаем по ходу работы.
Комментарии и замечания приветствуются.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 мар 2016, 21:34
ЗЮМ
Шероховатость поверхности получше сделано чем у моего шнека у других мастеров.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 мар 2016, 21:42
Lawego
Значит Вы будите чертежи делать, а я шлифовать поверхность, на том и порешим.
Имейте ввиду этот шнек видел такие изделия народного творчества, после которых другие шнеки обычно выкидывают не ремонтируя.
Если честно я хотел задать несколько вопросов мастеру, по поводу частоты обработки, получается что не надо.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 04 мар 2016, 08:40
jinius
ЗЮМ писал(а):
lvbnhbq писал(а):Всем доброго дня. Вопрос такого характера поделитесь опытом если кто востанавливал шнек и гильзу. В Ярославле слишком всё кустарно . Мы заказывали в Китае новые прислали прослабленные . Сейчас стоит вопрос или в Германии новую пару, но дорого или реставрировать старую. Есть вариант в Польше востановить , отзовитесь у кого есть опыт работы с ними.
А вы что были в Ярославле и видели тех процесс реставрации шнека??? Директор в переписке заверил: Хонингуем мат ц. длиной до восьми метров. Затем азотация. Потом шнек под этот размер наплавляется и обрабатывается с последующим бронированием. Почему спрашиваю! Надо делать пару шнек с мат. ц. И вроде как собирался в Ярославль. Можно подробнее. В чем кустарщина ?-или уже с ними работали.
не хочу ничего говорить, но тот бред что ребята несли на выставке в москве в этом году, заставляет задуматься о том насколько все правда что они пишут. вы представляете что значит на 8 метров гильзу отхонинговать, это станок на 16 метров нужен.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 04 мар 2016, 08:50
jinius
Lawego писал(а):По поводу восстановления шнека - за несколько дней нашел с десяток контор восстанавливающих именно шнеки. Причем не понятно с чем связано при разговоре со спецами цена за работу по одной и той-же технологии отличается в разы, впереди планеты по цене пока идут белорусы. Так что по шнеку не вижу проблем в ремонте выбирайте цену знакомьтесь со специалистами.
У меня засада с материальным цилиндром, имеется 2 ямы, поэтому ремонтировать его я не буду. В НТВ мне помочь не смогли, предложили ремонт маленькой шнековой пары и восстановление большого шнека. В связи с тем что маленький шнек у меня не горит, а у большого пока нет пары решил забрать шнеки домой и отложить их ремонт на после праздников. Так что после общения с ними какого-то впечатления о их профессионализме и качестве их работы у меня не сложилось. По поводу цилиндра есть наметки где их можно делать до пяти метров недалеко от Москвы. Есть все оборудование и технологии обработки и азотирования. Есть и вторая контора ВПК комплекса за Уралом которая тоже хочет подрядиться на такую работу. Ну и конечно Китай, впринципе пока в пределах разумного по цене. Теперь жду предложения по цене буду принимать решение.
Потом отпишусь.
да , белорусы на высоте, и кроме того столкнулся с тем что они сращивают поломанные шнеки + потом восстановление неплохой пример 120 шнек на длинне 4200, отломан хвостовик был.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 06 мар 2016, 10:22
Часовой
jinius писал(а): вы представляете что значит на 8 метров гильзу отхонинговать, это станок на 16 метров нужен.
а если применить флексхон, у него гибкий держатель и самоцентровка

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 16 мар 2016, 11:56
AEW
Добрый день.
Вопрос ко всем, кто сталкивался с износом шнековых пар. Возникла проблема на 150 шнеке - упала производительность на 20 %. При этом производительносьб плавала плюс-минус 30 кг/ч. Вынули шнек, каких-либо существенных следов износа не увидели, были зазубрины с одной стороны на шнеке. Но после очистки гильзы заметили скол на гильзе (в середине) примерно 70 на 70, возможно с повреждением азотирования.
Изначально хотели заказать еще один шнек (5 метров длина). Но теперь вопрос, как скажется такой скол на гильзе? Можно ли еще работать, будет ли снижаться производительность? Или нужно вплотную заниматься восстановлением гильзы или изготовлением шнековой пары?
Спасибо