Страница 1 из 1
Детали для автомобиля.
Добавлено: 11 янв 2024, 16:17
Belgorodec
Добрый день. Я новичок в данной теме...потихоньку изучаю и в процессе появляются вопросы, на которые мне толком не могут ответить:
1. После застывания полиэфирная смола выделяет ли какие-то вредные вещества? В планах есть изготовление различных элементов кузова, в том числе,которые будут в салоне. Не будут ли они вредны? 2.В качестве смолы будет применяться смола ммарки ORTO-B-2316) Кто-нибудь знает что это за смола и насколько она безопасна?
3. Планируется также изготовление внешних элементов кузов. Как правильно рассчитать расход смолы и стекломата? (По нашим подсчётам,которые указаны в интернете, банально на 2 крыла автомобиля,вместе с изготовлением матриц,должно уйти примерно 20 л...но мы сомневается и думаем,что расход будет больше).
Заранее спасибо

Re: Детали для автомобиля.
Добавлено: 12 янв 2024, 13:20
Артур69
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Re: Детали для автомобиля.
Добавлено: 12 янв 2024, 15:09
Kirilliq
Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 13:20
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Re: Детали для автомобиля.
Добавлено: 12 янв 2024, 15:19
Артур69
Kirilliq писал(а): ↑12 янв 2024, 15:09
Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 13:20
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
Re: Детали для автомобиля.
Добавлено: 13 янв 2024, 19:05
Belgorodec
Kirilliq писал(а): ↑12 янв 2024, 15:09
Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 13:20
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Да,все верно. Это мелкосерийное производство штучное.
Просто решил тут задать вопросы,на которые не смог найти ответ.
Re: Детали для автомобиля.
Добавлено: 13 янв 2024, 19:07
Belgorodec
Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 15:19
Kirilliq писал(а): ↑12 янв 2024, 15:09
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
В серийных автомобилях в разные годы применялись изделия из смол. Даже целые кузова (в СССР в том числе).
Самый простой банальный пример изделия в салоне авто из смолы- розочки на ручке кпп
Но это самый простой пример.
Re: Детали для автомобиля.
Добавлено: 13 янв 2024, 19:21
Артур69
Belgorodec писал(а): ↑13 янв 2024, 19:07
Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 15:19
Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
В серийных автомобилях в разные годы применялись изделия из смол. Даже целые кузова (в СССР в том числе).
Самый простой банальный пример изделия в салоне авто из смолы- розочки на ручке кпп
Но это самый простой пример.

Розочки я ещё застал . Но их настолько помню из эпоксидной смолы делали ? Но смысл вашего замысла понятен . Будьте осторожны.
Знаете конечно, но кроме орто есть не такие ядовитые смолы и с большим спектром применения.
Вот наугад, как пример.
https://www.castrocompositesshop.com/en ... ter-resins