Re: Эластомеры
Добавлено: 25 июл 2017, 11:51
Добрый день!
Усилие запирания зависит от площади и гнездности ПФ.
Соответственно если 1 гнездо, например передний правый коврик, нужен ТПА более 1 000 тонн усилия смыкания. На коврик багажника 1300-1400 тонн.
ПФ импотрные видел горячеканальные, отечественные тунельный литник с 8-ю точками впуска (типа паука).
Материал ТЭП на основе каучука СЭБС, твердость 65 Шор А, плотность от 1 до 1,4 в зависимости от количества мела и цены. ПТР выше 20-30, возможно меньше, но нужно термостатирование ПФ.
Литье рентабельнее, чем формовка (по циклу, по отходам, по возможности дизайна коврика).
Формовка выигрывает за счет более дешевой оснастки и времени запуска модели в производство.
Усилие запирания зависит от площади и гнездности ПФ.
Соответственно если 1 гнездо, например передний правый коврик, нужен ТПА более 1 000 тонн усилия смыкания. На коврик багажника 1300-1400 тонн.
ПФ импотрные видел горячеканальные, отечественные тунельный литник с 8-ю точками впуска (типа паука).
Материал ТЭП на основе каучука СЭБС, твердость 65 Шор А, плотность от 1 до 1,4 в зависимости от количества мела и цены. ПТР выше 20-30, возможно меньше, но нужно термостатирование ПФ.
Литье рентабельнее, чем формовка (по циклу, по отходам, по возможности дизайна коврика).
Формовка выигрывает за счет более дешевой оснастки и времени запуска модели в производство.