Страница 1 из 1

Re: Эластомеры

Добавлено: 25 июл 2017, 11:51
Alexey
Добрый день!
Усилие запирания зависит от площади и гнездности ПФ.
Соответственно если 1 гнездо, например передний правый коврик, нужен ТПА более 1 000 тонн усилия смыкания. На коврик багажника 1300-1400 тонн.
ПФ импотрные видел горячеканальные, отечественные тунельный литник с 8-ю точками впуска (типа паука).
Материал ТЭП на основе каучука СЭБС, твердость 65 Шор А, плотность от 1 до 1,4 в зависимости от количества мела и цены. ПТР выше 20-30, возможно меньше, но нужно термостатирование ПФ.
Литье рентабельнее, чем формовка (по циклу, по отходам, по возможности дизайна коврика).
Формовка выигрывает за счет более дешевой оснастки и времени запуска модели в производство.

Литьё ковров на авто

Добавлено: 25 июл 2017, 12:18
Artemov
Дорогие друзья,не может ли кто-нибудь из гуру пластмассы,поделиться информацией.Хотим попробовать лить автоковрики на ТПА,но такой практики не было.Материал,усилие запирания и прочее. Зарание спасибо.

Re: Литьё ковров на авто

Добавлено: 25 июл 2017, 13:09
plastic
Смешно получилось.
Из-за того, что автор распространил серию сообщений с определенным интервалом, ответ вышел перед самим вопросом.
Прошу учитывать.

Re: Литьё ковров на авто

Добавлено: 25 июл 2017, 13:10
Artemov
Спасибо,я думал тпа поменьше нужны(( :-(