Страница 1 из 1
В чем может быть неисправность?
Добавлено: 18 окт 2016, 19:46
furygide
День добрый!
Предлагают станок ТПА (какого-то чеха) объемом впрыска 125. Но предупредили, что после работы часа, полутора начинается недолив, нестабильность впрыска по полистиролу. По полипропилену и полиэтилену такого не наблюдали.
В чем может быть причина?
Допустим, старое масло. А кроме? Допустим, износ насоса. Что еще может быть?
Чем больше возможных неисправностей, тем лучше для меня.
Заранее благодарен.
Re: В чем может быть неисправность?
Добавлено: 18 окт 2016, 21:31
Бегемот
Даже истертый плунжер маленького незаметного пилота клапана разгрузки насоса способен с прогревом создавать такую пакость.
Re: В чем может быть неисправность?
Добавлено: 18 окт 2016, 21:52
Тоха
furygide писал(а): Но предупредили, что после работы часа, полутора начинается недолив, нестабильность впрыска по полистиролу. По полипропилену и полиэтилену такого не наблюдали.
Машине ПС не понравился. Калорийный.
Больше неисправностей нужно для снижения цены вопроса, я так понимаю? Тут уж больше зависит кто именно на противоположном берегу эту машину отдает. Если спец, который на ней работал то сильно не обведете
А почему сразу за масло с насосом взялись? Износ шнек пары как то ближе
Re: В чем может быть неисправность?
Добавлено: 19 окт 2016, 12:30
cs-mb
furygide писал(а):после работы часа-полутора начинается недолив, нестабильность впрыска по полистиролу. По полипропилену и полиэтилену такого не наблюдали.
В чем может быть причина?
причина может быть в различии ПТР перерабатываемых материалов (условий переработки) но никак не в типе полимера
Re: В чем может быть неисправность?
Добавлено: 19 окт 2016, 12:41
st_alexander
В качестве бреда - может проблема в шнеке? Хороший прогрев (и Т выше) - ну и ухудшение захвата и подачи?
Re: В чем может быть неисправность?
Добавлено: 19 окт 2016, 20:40
furygide
Бегемот писал(а): истертый плунжер маленького незаметного пилота клапана разгрузки насоса
Какие они однако женственные. Бегемот должен помнить когда я спрашивал про узел впрыска-набора станка 3327 сэсэсэрского производства. Я обалдел, когда при замене этого узла на новый там были зазоры в МИЛИМЕТРЫ!!! И ничо... , пахали ...
Возможно ли это только от истертого плунжера маленького незаметного пилота клапана разгрузки насоса, али вообще от износа в гидравлике?
Re: В чем может быть неисправность?
Добавлено: 20 окт 2016, 08:40
ПластСтер
furygide писал(а):Бегемот писал(а): истертый плунжер маленького незаметного пилота клапана разгрузки насоса
Возможно ли это только от истертого плунжера маленького незаметного пилота клапана разгрузки насоса, али вообще от износа в гидравлике?
Возможно. А от износа в гидравлике это будет 100 %
Re: В чем может быть неисправность?
Добавлено: 21 окт 2016, 22:15
Бегемот
А чего гадать? Там есть манометр, меняется ли давление впрыска после прогрева? И вообще, давление системы в холодном и через час.