Страница 1 из 3
Меню контроллера ТПА
Добавлено: 05 июн 2016, 18:39
Alisher
Привет ! Я начинал работать в предприятии который изготавливает детали для бытовой техники. Там ТПА компании Хаитиан серя марс. Я стараюсь научить его управлять. Меню через обзор - форма впрыск температура сопло выталкиватели быстро и т.д. управляется там пазиция давление скорость и еще много есть. Помогите мне понять этого (я русским языке с ошибками пишу, извиняюсь) заранее спасибо !
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 05 июн 2016, 19:01
Бегемот
Алишер, выкладывай фото экрана и спрашивай, что конкретно непонятно.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 05 июн 2016, 20:43
Alisher
Вот например это я сам нарисовал из экрана контроллера меню загрузка. Верхнее левее знак это помоимо набирание определенного обема на следующие цикл, верхнее првее знак и нижнее остаются непонятным. По идеи после впрыска некоторый время надо держать под давлением, потом шнек вращается и двигается назад набирая новую дозу для следующая детали
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 06 июн 2016, 21:38
Бегемот
Верхнее левое, как ты правильно понял, это параметры набора материала, то есть вращения шнека. Позиция- расстояние, до которого будут действовать давление масла, скорость(производительность насоса в % от максимального) и противодавление отводу шнека, если оно действительно реализовано не ручным регулятором. Там может быть несколько ступеней набора.
Верхнее левое- это декомпрессия, или принудительный отвод шнека назад без вращения, отсос, как пишут капиталисты. Там должны быть позиция( здесь два варианта: 1 до какой точки будет происходить декомпрессия, или на какое расстояние после загрузки, будет фото экрана- подскажу)
Нижнее- параметры впрыска, или шприцевания. Давление, скорость в % и позиция, до которой эти параметры действуют. У впрыска может быть много ступеней(этапов), но после ещё должны быть ступени выдержки под давлением.
Не нужно рисунков, давай фото.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 08 июн 2016, 02:04
Томашев Михаил
Бегемот писал(а):Верхнее левое, как ты правильно понял, это параметры набора материала, то есть вращения шнека. Позиция- расстояние, до которого будут действовать давление масла, скорость(производительность насоса в % от максимального) и противодавление отводу шнека, если оно действительно реализовано не ручным регулятором. Там может быть несколько ступеней набора.
Верхнее левое- это декомпрессия, или принудительный отвод шнека назад без вращения, отсос, как пишут капиталисты. Там должны быть позиция( здесь два варианта: 1 до какой точки будет происходить декомпрессия, или на какое расстояние после загрузки, будет фото экрана- подскажу)
Желательно бы определиться, что же там верхнее левое. Наличие времени среди параметров как-то не в пользу декомпрессии.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 08 июн 2016, 16:11
Alisher
Я очень рад что вы ответили ! Еще вот по одному хочу обсудить, поверьте каждый ваши слово безценна для мне, вот это меню например. Здесь у нас температура материального цилиндра показанаи еще много чего
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 08 июн 2016, 20:33
Бегемот
Томашев Михаил писал(а):
Желательно бы определиться, что же там верхнее левое. Наличие времени среди параметров как-то не в пользу декомпрессии.
Правильно подмечено, должно быть верхнее правое- декомпрессия, а наличие времени там только в нижнем, где выдержка под давлением, естественно по времени.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 08 июн 2016, 20:39
Бегемот
Alisher писал(а):Я очень рад что вы ответили ! Еще вот по одному хочу обсудить, поверьте каждый ваши слово безценна для мне, вот это меню например. Здесь у нас температура материального цилиндра показанаи еще много чего
То, что масла в баке мало вы и сами видите, а вот что двигатель и масло в баке нагреты до 100 градусов- это какой то косяк. И температуры по зонам минус 100 градусов. А сам экран температур покажите.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 09 июн 2016, 08:33
Alisher
На этом рисунке 17 градус - это температура масла чтоли, 24 градус температура мотора ? В процессе литья под давлением температура масла весьма важно - так. Так как от темп. масла зависить вязкость масло и конца концов параметры литья таких как скорость впрыска,давление впрыска
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 09 июн 2016, 08:48
Figaro
Бегемот писал(а):
То, что масла в баке мало вы и сами видите, а вот что двигатель и масло в баке нагреты до 100 градусов
Охлаждены однако, до -100 ...
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 09 июн 2016, 09:10
Alisher
Количество масло где указано ?
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 09 июн 2016, 11:27
Figaro
Масломерное стекло на маслобаке
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 09 июн 2016, 19:58
Томашев Михаил
Машина Haitian - тут есть на форуме и эксплуатанты и представители. Товарищи. Помогите коллеге из УзССР документацией.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 09 июн 2016, 20:57
Мулланур
Господа Электронщики подскажите! Мне кажется что у Алишера нет связи панели с машиной? Не подключен кабель с много тонких проводов к монитору или он где-то поломан.
Алишер!
Машина большая? Состоит из одной рамы или рама состоит из 2 частей?
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 10 июн 2016, 09:08
Alisher
Мулланур, здесь у нас машима 31 шт разных размеров и модели от компании Хаитиан марс и сатурн серия, по поводу рама который вы спросите не понял ! Я принцип работы и техналогия термопластов ознакомлен и вот уже работаю на заводе котрый производят пластиковый детали методом литье под давлением термопластов. Я стараюсь управлять самостоятельно, если я могу управлять эти ТПА то я могу улучшить качество детали и устранять дефекты который часто появляются. Меню контроллера какое знак за чего отвечает, какие общие правила и какие взаимосвязь есть ? Двавйте тогда по одному меню показателя поставим и обсудим до конца этого
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 10 июн 2016, 09:10
Alisher
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 10 июн 2016, 09:12
Alisher
Вот например это меню касающийся на управление пресс форм в процессе литья
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 10 июн 2016, 09:20
Alisher
Первый наверху это закрывание то есть движение полуформ в сторону второй половина форм, здесь задаются по степенно позиция от начала движение форм, вот вопрос, позиция воопше что это, как это задаваются, в мм или какое ед измерение, если начало закрывание например начинается с 300 мм то конец открытие (нижнее часть меню контроллера) должен закончится на 300 мм чтоли разве не так ? Например параметры закрывание форм 300 250 150 50 и открытые форм 50 150 250 300 можно ли так делать ?
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 10 июн 2016, 09:29
Alisher
Например я видел во время производства одно детали из абс ластика позиция пресс форм для закрытия и открытия вот такой было : закрить 580 105 15 10 и открыть 15 50 200 330 400 почему так как это понять ?
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 10 июн 2016, 11:13
Томашев Михаил
Alisher писал(а):Например я видел во время производства одно детали из абс ластика позиция пресс форм для закрытия и открытия вот такой было : закрить 580 105 15 10 и открыть 15 50 200 330 400 почему так как это понять ?
0 - это позиция закрытой формы. От данной позиции в второну увеличения отсчитываются позиции открытия формы - т.е. 580 будет означать зазор 580 мм или единиц между половинками формы при полностью открытой форме. Открытие должно быть больше двухкратной длины отливаемого изделия, если оно извлекается из формы подвижной плитой с пуансонами.
Смотрим - закрытие 580 105 15 10. Почему? Пресс-форма большая и тяжёлая, инерция, даже несмотря на трение, огромная, но в то же время циклы должны быть малыми. Как добиться - Просто. Пока подвижная плита пресс-формы может ехать без опасности столкновения со второй половиной - делаем скорости большие, при приближении ко второй половине резко их уменьшаем. Характер и степень такого уменьшения зависит от аппаратной реализации машины.
Открыть - тут тоже свои заморочки. Пресс-форма открывается тяжело - на разрыв надо дать макс. усилие, но нет смысла давать его дальше для уменьшения изнашивания машины. Дальше то же что и при открытии.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 10 июн 2016, 11:56
Мулланур
Это как машину с парковки загнать в гараж.
Чтобы тронутся с места нужно маленькую скорость но увеличить мощность за счет педали "газа", далее можно увеличить скорость и доехать до гаража, чтобы заехать в гараж нужно сбросить скорость и осторожно на маленькой скорости и маленьких оборотах заехать в гараж.
Машина - это подвижная часть формы, а гараж- неподвижная часть формы.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 18 июн 2016, 15:37
Alisher
Даа примеры ваше про гаража и машины было понятно и интересна, но там речь идет только о скорости движения пуансона, а давления как связано со скорости впрыска ?
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 18 июн 2016, 16:04
Alisher
Несмотря на вышеуказанного меню и вопросы мы подробно не обсудили я решил еще новый меню добавить сюда и обсудить его. Это график процесса. Как я нашел это график : Вот так Обзор - впрыск - график.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 18 июн 2016, 16:15
Alisher
Здесь красная линия скорость вращения шнека, желтые скорость впрыска, темно синяя какаята давления выдержки ( С. нас. что это я не понял ), фиолетовый давления впрыска. И вот, два там есть боковое оси ед измерение не указана, и еще на заднем части это что они, температура, время или что объясните пожалуйста, буду очень рад, заранее спасибо за ответ !
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 19 июн 2016, 22:40
Мулланур
Alisher писал(а):Да, примеры ваше про гаража и машины было понятно и интересна, но там речь идет только о скорости движения пуансона, а давления как связано со скорости впрыска ?
Я считал что это хороший пример.
Постараюсь объяснить:
Со скоростью вы поняли, то есть с места на автомобиле вы трогаетесь на 1 передачи, далее на трассе вы переключаетесь на 4-6 передачу, а перед гаражом сбрасываете скорость.
Чтобы автомобиль начал движение одной скорости мало, так же вы должны нажать на педаль "газа". Педаль "газа" на ТПА это давление.
Нажали на педаль мощность двигателя выросла чтобы автомобиль начал движение (вес подвижной плиты и части формы);
При движении по трассе вы только придерживаете педаль (расстояние когда часть формы двигается без помех);
а перед гаражом вы отпускаете педаль и докатываетесь по инерции (путь когда две части формы входят друг в друга).
Размыкание формы, так же (oyna) как выезд из гаража.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 20 июн 2016, 09:15
Alisher
Спасибо Мулланур за ответ который имеет для меня бесценные значения, еще а хотел бы обратить ваше внимание графику который я последний вложил
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 20 июн 2016, 09:52
Томашев Михаил
ерунда какая-то на графике.
Давление впрыска на всех виденных машинах росло по мере впрыска. У вас непонятно что.
Второй этап, судя по падению давления, оборотов и скорости впрыска - выдержка. Если пойдут недоливы - его необходимо понемногу повышать.
Кроме того, важное значение имеет точка переключения с впрыска на выдержку. Она, в основном, определяется конфигурацией формы. Рекомендации должен дать производитель.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 20 июн 2016, 09:56
Alisher
Ерунда ? Почему. Если ерунда поченму специалисты в программе включили это график, я думал что то важное в процессе можно наблюдать от этого графика, просто что там единицы я хотел узнать
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 20 июн 2016, 10:33
Тоха
Alisher писал(а):Ерунда ? Почему. Если ерунда поченму специалисты в программе включили это график, я думал что то важное в процессе можно наблюдать от этого графика, просто что там единицы я хотел узнать
Ерунда не сам график. Ерунда скорее всего в том, что у вас на графике с 0 секунд - давление впрыска уже 90%. Хотя оно должно расти, как сказал Михаил, по мере впрыска. Хотя это может быть простой программной недоработкой в отображении.
Для примера вот мой график.
Re: Меню контроллера ТПА
Добавлено: 20 июн 2016, 12:31
Alisher
А значить как я понял На моем графике можно угадать что в этом ТПА настройка параметров процесса установлен не так правильно, так ?