Страница 1 из 1

Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортная.

Добавлено: 10 дек 2013, 12:17
meplin
Здравствуйте, господа инженеры!

Есть вопрос, если ТПА потребляет по паспорту в общем - мотор+нагрев 62 КВт, а реально есть только 60,
будет ли машина работать?
Или просто будет греться дольше?
А в цикле потребляет меньше.

Re: Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортна

Добавлено: 10 дек 2013, 13:22
Дамир
Где то что то погорит, рано или поздно...
Работать будет.
Смотря какой цикл.

Re: Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортна

Добавлено: 10 дек 2013, 14:17
Sandy
Чтобы уменьшить нагрузку на сеть, при включении нагрева цилиндра не включайте мотор. После выхода на заданную температуру, нагреватели меньше потребляют энергии - можно и мотор запускать.

Re: Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортна

Добавлено: 10 дек 2013, 14:52
meplin
Дамир писал(а):Где то что то погорит, рано или поздно...
Работать будет.
Смотря какой цикл.
Цикл средний, гнать никто не будет.

Если, как написал предыдущий комментатор, включать нагрев цилиндра, а потом после установки температуры - мотора, всё реально?

Re: Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортна

Добавлено: 10 дек 2013, 16:22
ПластСтер
А как Вы определили что реально только 60? По сечению провода или по разрешённой отпускаемой мощности? И ещё, не помню где описывалось, что практическая потребляемая мощность это 0,55паспортной. И напоследок: 2 кВт - это 3% от 60 кВт, что вполне попадает под погрешность как потребителя(ТПА), так и поставщика.
И правильно посоветовали, включать мотор, только после полного прогрева шнека.

Re: Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортна

Добавлено: 10 дек 2013, 16:31
agent_serg
meplin писал(а):реально есть только 60
Чем ограничены: кабелем, подстанцией, защитой?
Если ограничены кабелем, то, в принципе, не смертельно. Главное, чтобы кабель имел нормальное естественное охлаждение.
Если ограничены защитой, то, теоритически, возможна сработка защиты при запуске двигателя.
В цикле нагрев и двигатель потребляют значительно меньше номинала. Присоединяюсь к предложению предыдущих товарищей: нагрев, потом запуск двигателя.

Re: Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортна

Добавлено: 10 дек 2013, 18:42
meplin
Понятно, по идее должны проскочить.
А кабеля у нас с запасом.

Re: Питание ТПА от сети, фактическая потребность и паспортна

Добавлено: 10 дек 2013, 18:53
Мулланур
Медный кабель лучше держит перегрузку, чем алюминевый.