Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов. https://forum.e-plastic.ru/
Для централизованных систем - ТЭП-15... или ТАД-17. Для шприцевых - ЛИТОЛ.
Re: марка смазки
Добавлено: 15 авг 2013, 06:52
Игорь76
спасибо.
Re: марка смазки
Добавлено: 15 авг 2013, 13:41
ЗЮМ
Рекламируемая смазка в этом ролике не понацея и не для ТПА но и ЛИТОЛ 24 не лучший вариант. Рекомендуемые марки и типы смазок прописаны в нормальных руководствах по эксплуатации ТПА. Можно задать вопрос сервисным службам по ТПА и получить исчерпывающий ответ. Литолом 24 пользоваться от бедности. Тад 17 заливали только в редуктор привода шнека. На сегодняшний день почти не применяется. При смешивании случайном с гидравлическим или попадании в систему- катастрофа. масло превращается в клей. Извиняюсь на данный момент не могу предложить конкретику по смазкам. Но и предостерегаю от предложений другими. Будьте внимательны с выбором. В этом вопросе на многих предприятиях анархия и надо на этом месте остановится поподробнее. Собираем инфу и делимся.
Re: марка смазки
Добавлено: 15 авг 2013, 17:24
ЗЮМ
КУАСИ 5000/800. как пример. Указаны импортные смазки . позже опишу какие используем смазки свои.
Re: марка смазки
Добавлено: 15 авг 2013, 18:49
ЗЮМ
ФОРМОПЛАСТ.-х-498/165 " ПОНАР-ЖИВЕЦ" 1984г показываю что поближе лежит. Здесь тоже иностранная маркировка честно расшифровать не могу. Кому не лень могут отсканировать с российскими аналогами смазок и опубликовать. Наверняка сохранилась доккументация на ОДЕССУ, ХМЕЛЬНИЦКИЕ. И другие модели. С какими я имел дело опишу своими словами.
Re: марка смазки
Добавлено: 15 авг 2013, 19:22
ЗЮМ
Игорь76, хочу спросить. Тему продолжать? Или все ясно уже? У разных производителей и габаритов ТПА. Некоторые расхождения в марках масел и смазок. Скажите о каких ТПА идет речь. Например если редуктор вращения шнека скомпанован с гидравлическим цилиндром и две разные смазки разделены уплотнением, которое рано или поздно начнет пропускать и Нигрол попадет в масло гидравлики. Потом машина встанет очень на долго. Я имел такое удовольствие месяц золотники очищать от смолы.
Re: марка смазки
Добавлено: 16 авг 2013, 08:26
Игорь76
Спасибо за такое подробное описание. У нас китайские станки. Классическая гидравлика, централизованная система. Рекомендуемая смазка liep 000. Хотелось бы узнать аналоги, потому что в моем регионе такой смазки нет.
Re: марка смазки
Добавлено: 16 авг 2013, 10:04
ЗЮМ
ЕЩЕ вопрос- liep 000 консистентная аммортизирующая густая изначально с новой машиной пришла? А у кого покупали не У Наитиана? Марку машины назовите пожалуйста. В остальном все понятно. Игорь посмотри форум "ТПА не могут быть без ремонта" название темы " СМАЗКА HAITIAN HTF 160W " там советы на твой вопрос. Если нужны будут пояснения спрашивай. Например рекомендую хвосты колонн (силовые гайки) шприцевать не литолом а графитовой смазкой на основе литола, только не на основе ЖС ( жировой смазки). В автозапчястях всегда в наличии. Подробное мнение о смазке ТПА опишу сегодня вечером. Только ответьте пожалуйста но вопросы выше. В принципе чего откладывать до вечера в указанной выше ветке сторожилы все почти сказали. Хвосты колонн шприцуем Графитовой смазкой. На оборудовании HUSKY (лидер по скорости цикла в мире) так и делали импортная качественная графитка. Пресмасленки гаек силовых и опорные пластины под задней плитой -Графиткой.. Механизьм впрыска, каретка ,масленки - литол 24 -ЦАТИМ, так как там соростя движения тихие да и с отводом не всегда работает. Опорный подшипник шнека несет серьезные нагрузки. Пробовали заливать редукторное масло ИТД 220. но гонит через манжеты АСК.Это на китайских ТПА , к европе не относится, в смысле пропуска в утечки. Шприцуем ЛИТОЛОМ. На Итальянском 9000 тонн запирания в редукторе вращения шнека был заправлен НИГРОЛ. Машина БУ приехала из Польши. Не стали голову ломать -залили ТАД17. По узлу КРМ и втулки колонн: Насос смазки сам готов работать на очень широком диапазоне вязкости. А вот питатели не всегда. Мы заливаем уже 10 лет ИТД-220. Пленка держится очень долго и периуд смазки 1-2 раза в сутки. До этого родная смазка Китая когда работала там были значения от смазки до смазки от 5000 до 25000 циклов .А На жидком 500-1000 держим. Перешли на тех машинах где была смазка типа вазелина . Следующие покупки заказали на жидком гидравлическом масле и система уже пришла адаптированной к жидкой смазке. Современные гидравлические жидкости имеют полный пакет присадок противо задирных, противоизосных, и тд. Итальянские ТПА КРМ (коленорычажный механизм) смазываются тем что в баке гидравлики.. Избегайте разных не совместимых марок масел. Персонал может попутать. И могут возникнуть проблемы. Вернусь к ТПА HUSKY задние гайки строго наказали только Графитка из европы , Колонны-белая как сметана на кремнийорганической основе. Хорошо было заметно если чернеет значит пора смазывать. при высоком нагреве чернеет марку не знаю. Итак получается у нас на ТПА 4 вида смазки. Если в бачек смазки лить то что в баке гидравлики то 3 вида смазки. наша отечественная графитка, литол, ИГП-38-40. Самый дешевый проверенный расклад. Тад 17 не советую, смазка сама по себе вечная но в автомобилях уже от нее отказались. Да и возится с ней не приятно КРМ весь в нигроле вонь и тяжело отмывается. Все другие варианты с импортными смазками надо смотреть изучать консультироваться и платить, платить. платить. Китаец сам по себе через десять лет ,при том как мы лично относимся ,умрет и не продлят срок службы эксклюзивные импортные смазки. А относимся мы хорошо ну почти хорошо. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ не умею говорить кратко. Не говорю про смазки подшипников электродвигателей ясно что высокотемпературные синего цвета особо не вникал просто слышал видел чем мажут электрики.Да и видеоролик наглядно показывает ЧТО ЛИТОЛ Это не есть хорошо. Для велосипеда в деревне сгодится.
Re: марка смазки
Добавлено: 16 авг 2013, 14:49
ЗЮМ
КИТАЙ ХАИТИАН серия ХТФ с густой амортизтрующей- консистентной смазкой. Параметры управления. И ТО. Значит в бачек залить лучше Мобил 4 (надо посмотреть в рекомендованной ветке марку масла поточнее то что рекомендовали два коллеги.. Или ИТД повышенной вязкости. Ну или изучать этот вопрос и принять решение. Бодяжить не советую. Мы пытались литол миксером разводить с маслом но столкнулись с постоянным засором парафином сетки всасывания. Потом кто то надоумил фиол разводить с маслом - ужас тромбофлибит получили затем клин и разлом далее списание машин 3х штук, даже лопнула задняя плита по боковому ланжерону.. Срочно все прочистили и залили ИТД220. Но это не руководство к действию- РЕШАТЬ ВАМ. Еще на что надо обратить внимание на некоторых моделях одной серии лично у нас машины приходили с разными питателями жиклерного проточного типа и поршневого типа. Так вот мы столкнулись с тем когда у нас вовремя не зкупили масло высокой вязкости мы вынуждены были лить гидравлическое и система с жиклерными питателями одни места смазки заливало другие дальние снабжало мало то есть разбалансированно работала система смазки.( Попытка сократить цикл смазки приводил к голоданию некоторых точек смазки.) Которая изначально была адаптирована под высокую вязкость. Подход должен быть внимательно взвешанным. Подчеркиваю это касается машин спроектированных под консистентную смазку.!!! Что касается машин с жидким маслом системы смазки заливается гидравлическое масло. ИГП 38-40. Мобил, ШЕЛЛ 68. и остальные -цена вопроса? И рекомендациями поставщика машин пренебрегать нельзя.
Re: марка смазки
Добавлено: 19 авг 2013, 16:57
Игорь76
Китайский город Нингбо . марка станков тх 360, тх 180 . Спасибо за полную информацию .
Re: марка смазки
Добавлено: 19 авг 2013, 17:15
ЗЮМ
Игорь76 писал(а):Китайский город Нингбо . марка станков тх 360, тх 180 . Спасибо за полную информацию .
в принципе. можно получить консультации в интернете для чего используется та или иная смазка и выбрать что рядом и не шибко дорого. Китайские ТПА это не та техника на которую надо использовать самые продвинутые смазки и масла. Желаем успехов.