Страница 1 из 1
Инфо о CPE A-135
Добавлено: 08 июл 2013, 13:06
makar4ik
Добрый день,Уважаемые Форумчане!!!Вопрос личного характера!!!Кто работал с Хлорированным CPE A-135(Китай)?Можете высказать свое мнение,замечания,проблемы работы с ним?В интернете мало инфы о нем?Заранее спасибо!!!
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 08 июл 2013, 16:00
новичёк
В России его потребление составило 6,5 т тонн в 2012году. Основной потребитель изготовитель оконного профиля.
Думаю дальнейшие коменты излишни...
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 08 июл 2013, 16:56
makar4ik
Все так плохо???
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 08 июл 2013, 18:46
новичёк
makar4ik писал(а):Все так плохо???
В смысле?
Наоборот. Китайский СРЕ уверенно шагает по планете.
Сегодня в Россию качают СРЕ где то от 6 производителей в Китае.
Качество примерно одинаковое у всех. Сегодня все поставщики держат содержание мела в материале менее 5%.
СРЕ все уверенне занимает место в рецепте окна вместе с акрилатом как модификация ударной стойкости.
Сегодня это дозировки либо 4 СРЕ +2акрилат. Либо наоборот. Все зависит от того как уверенно себя чувствует на рынке производитель оконного профиля.
Или вы не поняли? Речь шла о 6500 тоннах этого материала в год.
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 08 июл 2013, 22:17
makar4ik
Я в начале не понял!!!А как на счет СМ3610?Что он из себя представляет!!!
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 09 июл 2013, 11:05
новичёк
makar4ik писал(а):Я в начале не понял!!!А как на счет СМ3610?Что он из себя представляет!!!
Не думаю, что это что-то уникальное.
Процессы изготовления всех добавок как правило стандартные. И хорошо всем известны.Разница только в объёмах загрузки оборудования.
Кто то из производителей СРЕ может выпустить партию в 1500 тонн.За раз. А кто-то в 20 тонн. Понятно, что отличия параметров в партиях буде всегда. Кто из таких производителей имеет системы усреднения - это вопрос.
Ещё нужно знать и вовремя остановить ретивого дальневосточного производителя . Они могут шалить с дозировкой мела.
С одной стороны наши с вами экструдера - не аптечное оборудование.
С другой стороны, конечно лучше себя дополнительно обезопасить - вся поставка крайне желательно должна быть одной партии производства..
Вы, описывая свою проблему плай-аута, оценивали вероятность начала этого процесса со сменой производственной парти того или иного компонента смеси?
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 09 июл 2013, 13:02
makar4ik
Да!А на сколько может повлиять на плей-аут выработка шнеков и цилиндра???
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 09 июл 2013, 13:33
новичёк
makar4ik писал(а):Да!А на сколько может повлиять на плей-аут выработка шнеков и цилиндра???
А подумайте сами!
Увеличение зазора увеличивает объём материала на обратной перетечки. Единственный способ остаться в прежней производительности - увеличть динамический подпор - чуть поднять обороты шнеков ( но чтобы не свлится в недогруз).
В результате имее бОльшее время нахождения материала внутри машины + увеличиваем скорость реза. В результате ускоряем диструкцию ПВХ по времени и выжигаем смазки... В итоге - выпадаем из "стандарта белого" в желтизну. Разложившиеся смазки с трудом борются с адгезией материала в головке.
Выход -доработка смеси в части термостабильности под износ машины...
Re: Инфо о CPE A-135
Добавлено: 16 июл 2013, 09:16
Irkutyanin
[quote="новичёк"][quote="makar4ik"]Да!А на сколько может повлиять на плей-аут выработка шнеков и цилиндра???[/quote]
А подумайте сами!
Увеличение зазора увеличивает объём материала на обратной перетечки. Единственный способ остаться в прежней производительности - увеличть динамический подпор - чуть поднять обороты шнеков ( но чтобы не свлится в недогруз).
В результате имее бОльшее время нахождения материала внутри машины + увеличиваем скорость реза. В результате ускоряем диструкцию ПВХ по времени и выжигаем смазки... В итоге - выпадаем из "стандарта белого" в желтизну. Разложившиеся смазки с трудом борются с адгезией материала в головке.
Выход -доработка смеси в части термостабильности под износ машины...[/quote]
