Страница 1 из 1

Охлаждение 200 КВт от 8 ТПА

Добавлено: 15 фев 2013, 18:07
Diletant
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста дилетанту, чем охладить 8 машин в условиях средней Азии? У нас темпа окружающей среды вырастает до ~+45 по Цельсию. Вот у меня головная боль, чиллер или что-либо другое? Раньше было 4 машины и 2 градирни самодельных, что если врубить машины одновременно - то температура масла в машинах поднималась до 50 градусов и корейские машины забивали тревогу. С учетом вновь приобретаемых 4-х машин (150Х2) - (650Х2) тонн усилия смыкания у меня проблемы в выборе системы охлаждения. Просьба подскажите чем это все охладить. Чиллер мой выбор - мой руководитель настаивает на градирне.
З.Ы. Необходимо охладить 200 КВт тепла.
За ранее спасибо.

Re: Охлаждение 200 КВт от 8 ТПА

Добавлено: 15 фев 2013, 18:32
kei0112
при вашем летнем климате , в первую очередь нужно подумать о кондиционировании воздуха в цеху.
потом пройтись по сайтам с предложениями чиллеров (там можно сразу примерно просчитать потребность).
мне кажется, что лучше устанавливать чиллер непосредственно к ТПА (если пускать по трубам - это сразу конденсат и нагрев воды в магистралях . сам был свидетелем подобной истории - даже в нашем среднем климате.).

Re: Охлаждение 200 КВт от 8 ТПА

Добавлено: 15 фев 2013, 19:31
Дамир
Diletant писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста дилетанту, чем охладить 8 машин в условиях средней Азии? У нас темпа окружающей среды вырастает до ~+45 по Цельсию. Вот у меня головная боль, чиллер или что-либо другое? Раньше было 4 машины и 2 градирни самодельных, что если врубить машины одновременно - то температура масла в машинах поднималась до 50 градусов и корейские машины забивали тревогу. С учетом вновь приобретаемых 4-х машин (150Х2) - (650Х2) тонн усилия смыкания у меня проблемы в выборе системы охлаждения. Просьба подскажите чем это все охладить. Чиллер мой выбор - мой руководитель настаивает на градирне.
З.Ы. Необходимо охладить 200 КВт тепла.
За ранее спасибо.
Приветствую земляка! У вас там сейчас уже +10- +15 наверное...
Чиллер конечно, один большой, но лучше два маленьких, это надёжнее. В принципе вы можете скомбинировать, то есть оставить градирни, они у вас будут охлаждать воду, которая будет охлаждать фреон в контуре чиллеров, которые будет стоять в цеху около ТПА. То есть это чиллер с водяным охлаждением конденсатора. Они подешевле, так как там нет дорогого алюминиевого конденсатора, нет вентиляторов, он не гонит горячий воздух по цеху, практически бесшумный. К тому же шеф будет рад, так как градирни при деле останутся!
Но лучший вариант это нормальный чиллер с выносным воздушным конденсатором, а ещё лучше если конденсатор будет с системой орошения, которую в принципе можно самим приколхозить. Такая система в жару и при нулевой влажности будет давать очень хороший результат...

А где вы находитесь, в самом Ташкенте? И что производите? Если не секрет.

Re: Охлаждение 200 КВт от 8 ТПА

Добавлено: 16 фев 2013, 10:22
Diletant
Спасибо за ответы, to Damir: да в Ташкенте, производим автомобильные эмблемы и надписи для GM-Uzbekistan. Хотим расширятся, вот с охлаждением заморочки.

Re: Охлаждение 200 КВт от 8 ТПА

Добавлено: 16 фев 2013, 11:49
Дамир
Расскажите что решили с охлаждением, и каковы результаты.

Re: Охлаждение 200 КВт от 8 ТПА

Добавлено: 28 фев 2013, 08:39
Ксения
Во всяком случае надо брать чиллеры с увеличенной площадью конденсатора и более мощными вентиляторами, которые работают при высоких температурах.
Например, у итальянски чиллеров обязательно будет маркировка HT.
Кстати, если в цеху очень жарко, то вариант с чиллерами с водяной конденсацией также будет оптимален. Для охлаждения самого чиллера можно будет использовать уже имеющиеся градирни, но надо знать их мощность.
Небольшой доработкой по автоматике можно в холодный период пускать воду с градирен сразу напрямую в станки.

.....
откорректировано модератором