Учет продукции (подоконник)
Добавлено: 09 июл 2012, 08:49
Уважаемые коллеги!
Очень нужна ваша помощь, сломали голову, как упростить учет готовой продукции.
Когда была одна линия, все было просто. Когда стало 4 - начались проблемы. Люди по какой-то причине не могут считать, регулярно откуда ни возьмись вылазит пара лишних палет. Возможно наша система учета слишком сложная, помогите упросить.
Все происходит следующим образом:
1) С утра старший смены принимает всю продукцию - ту, которая будет пилиться в размеры, то есть двухкапиносные плахи. Все это пересчитывается и записывается им в графу "смену принял" (лист экструзия)
2) Эта продукция принимается старшим распиловщиком на распил и записывается в графу "принял на распил" (лист распиловка)
3) Распиловка в течение дня пилит. То, что распилила, записывает в графу "распилил" (лист распиловка), остаток недопиленый записывается в графе "остаток", если не хватило для выполнения плана плах, то старший распиловщик с разрешения старшего смены берет свежие и эти плахи записываются в графе "перерасход" (лист распиловка). По окончанию смены распиловка старшему смены говорит, сколько они распилили, они пересчитываются, сверяются, получаем на 9 часов вечера остаток продукции, который отражается в графе "остаток". Если был перерасход, то старший смены в курсе и это у распиловщиков также фиксируется.
4) С утра старший смены считает, сколько он произвел, сводит все цифры: начальный остаток минус распилили плюс произвели равно конечный остаток, и с утра эту продукцию передает в следующую смену. Люди постоянно ошибаются при элементарном подсчете.
Извиняюсь, что так сложно. Самому страшно стало
Постоянно происходит путаница, особенно за выходные дни. Может кто предложит свои варианты учета? Может мы все слишком усложняем? Но как учитывать этот брак, выбраковку и так далее.
По-хорошему нужна такая система учета, с которой бы справился человек, никогда не изучавший математику в школе.
Такое возможно?
Заранее спасибо за любые советы!
PS: ссылка на файл отчета - отчет
Очень нужна ваша помощь, сломали голову, как упростить учет готовой продукции.
Когда была одна линия, все было просто. Когда стало 4 - начались проблемы. Люди по какой-то причине не могут считать, регулярно откуда ни возьмись вылазит пара лишних палет. Возможно наша система учета слишком сложная, помогите упросить.
Все происходит следующим образом:
1) С утра старший смены принимает всю продукцию - ту, которая будет пилиться в размеры, то есть двухкапиносные плахи. Все это пересчитывается и записывается им в графу "смену принял" (лист экструзия)
2) Эта продукция принимается старшим распиловщиком на распил и записывается в графу "принял на распил" (лист распиловка)
3) Распиловка в течение дня пилит. То, что распилила, записывает в графу "распилил" (лист распиловка), остаток недопиленый записывается в графе "остаток", если не хватило для выполнения плана плах, то старший распиловщик с разрешения старшего смены берет свежие и эти плахи записываются в графе "перерасход" (лист распиловка). По окончанию смены распиловка старшему смены говорит, сколько они распилили, они пересчитываются, сверяются, получаем на 9 часов вечера остаток продукции, который отражается в графе "остаток". Если был перерасход, то старший смены в курсе и это у распиловщиков также фиксируется.
4) С утра старший смены считает, сколько он произвел, сводит все цифры: начальный остаток минус распилили плюс произвели равно конечный остаток, и с утра эту продукцию передает в следующую смену. Люди постоянно ошибаются при элементарном подсчете.
Извиняюсь, что так сложно. Самому страшно стало

Постоянно происходит путаница, особенно за выходные дни. Может кто предложит свои варианты учета? Может мы все слишком усложняем? Но как учитывать этот брак, выбраковку и так далее.
По-хорошему нужна такая система учета, с которой бы справился человек, никогда не изучавший математику в школе.
Такое возможно?
Заранее спасибо за любые советы!
PS: ссылка на файл отчета - отчет