Страница 1 из 1

очистка масла.

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:38
DODGE
вот суть проблемы- есть 600л гидравл. масла- но оно загрязнено металлической пылью. (фракция порядка 10 микрон)
не знаете какие конторы очищают масло? или может самим проще?

Re: очистка масла.

Добавлено: 24 ноя 2011, 15:04
DODGE
слава богу,решили залить новое.

Re: очистка масла.

Добавлено: 24 ноя 2011, 15:08
Дамир
Есть станции очистки, я как то подымал эту тему... где не помню. СОГ-933, был у меня такой, замечательная вещь!

Re: очистка масла.

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:02
Def
Как-то заморачивались, брали мотор+шестеренчатый насос, на выходе адаптер под маслофильтр с нужной степенью фильтрации...
Да и из бочек лучше через такой заливать, попадается гуано ал инклюзив.

Re: очистка масла.

Добавлено: 28 ноя 2011, 13:21
DODGE
а сколько примерно может стоить станция очистки?

Re: очистка масла.

Добавлено: 20 дек 2011, 14:26
Def
Разговаривал с "пускателем"- "ЭНГЕЛевцем" :) - они заливают масло в тпа из бочек своим насосом, с которым и путешествуют.
На подставке насос и фильтр, стОил 1000-1500 европейских. Но штука очень удобная.

Re: очистка масла.

Добавлено: 20 дек 2011, 14:32
DODGE
ОГО! неплохо) что ж там за фильтр то такой.....
ну и темболее из бочек-одно дело а когда пыль металлическая в масле совсем другое)

Re: очистка масла.

Добавлено: 20 дек 2011, 16:52
Дамир
DODGE писал(а):а сколько примерно может стоить станция очистки?
Стенды довольно дорогие, что то около 200 000 рублей, но чистит масло отлично. Наберите в Яндексе «СОГ-933» и почитайте что про них пишут, многое станет понятно. Китайских аналогов, по моему нет. Он хорош тем, что не надо расходников. Просто меться внутренняя полость центрифуги. Мыть надо вовремя, иначе там так забивается, что трудно выгрести.

Re: очистка масла.

Добавлено: 14 фев 2013, 12:39
DODGE
Дамир, а сильно ли у вас масло загрязнено? и какой характер загрязнения? нерастворенная вода мусор механический (например пролили-собрали с пола почистили) с такими вещами справится? просто в яндексе то оно все замечательно написано, а хотелось бы узнать живое объективное мнение

Re: очистка масла.

Добавлено: 14 фев 2013, 12:53
Дамир
DODGE писал(а):Дамир, а сильно ли у вас масло загрязнено? и какой характер загрязнения? нерастворенная вода мусор механический (например пролили-собрали с пола почистили) с такими вещами справится? просто в яндексе то оно все замечательно написано, а хотелось бы узнать живое объективное мнение
С СОГом я работал давно, больше 10 лет назад. С тех пор не было у меня такой техники. Тогда мы чистили масло со всеми возможными видами грязи, включая опилки! Но предварительно пропускали через простой сетчатый фильтр, СОГ это всё таки установка для финишной чистки, опилки ему противопоказаны.

Re: очистка масла.

Добавлено: 14 фев 2013, 13:44
DODGE
спасибо.

Re: очистка масла.

Добавлено: 15 фев 2013, 09:03
mkplast
Очистку масла сделали сами. Система состоит из двух конструкций. Первая - масляный отстойник. Бочка с двумя кранами расположенными на разной высоте. Один в самом низу бочки - второй выше на расстоянии 15-20см. Сливаем масло и отстаиваем около 2 недель. Вниз садится вода и твердые примеси. Со второго крана идет отстоенное масло. Вторая конструкция - топливный или масляный насос небольшого давления и производительности. Я использовал итальянский насос совмещенный с двигателем для перекачки масла. Ставим насос на маленькую тележку. На тележке закреплен корпус фильтров от авто МАЗ или Камаз, состоящий из двух стаканов для грубой и тонкой фильтрации масла. Фильтры по "5 копеек" продаются в любом автомагазине.
Используем очищенное масло только для заливки в бачок для смазки КРМ. Систему очистки используем так же и для замены масла в ТПА. Купленное масло прогоняем через фильтр для дополнительной очистки.
Нужно не забывать о том, что масло со временем деградирует и использовать старое масло в станке не рекомендуется.

Re: очистка масла.

Добавлено: 15 фев 2013, 14:05
Дамир
mkplast писал(а):Очистку масла сделали сами. Система состоит из двух конструкций. Первая - масляный отстойник. Бочка с двумя кранами расположенными на разной высоте. Один в самом низу бочки - второй выше на расстоянии 15-20см. Сливаем масло и отстаиваем около 2 недель. Вниз садится вода и твердые примеси. Со второго крана идет отстоенное масло. Вторая конструкция - топливный или масляный насос небольшого давления и производительности. Я использовал итальянский насос совмещенный с двигателем для перекачки масла. Ставим насос на маленькую тележку. На тележке закреплен корпус фильтров от авто МАЗ или Камаз, состоящий из двух стаканов для грубой и тонкой фильтрации масла. Фильтры по "5 копеек" продаются в любом автомагазине.
Используем очищенное масло только для заливки в бачок для смазки КРМ. Систему очистки используем так же и для замены масла в ТПА. Купленное масло прогоняем через фильтр для дополнительной очистки.
Нужно не забывать о том, что масло со временем деградирует и использовать старое масло в станке не рекомендуется.

То же была у нас такая бочка, только бочка была с подогревом, масло грели до 60 градусов, держали при этой температуре около суток, а потом оно отстаивалось. Просто в горячем масле осадок в виде взвеси быстрее на дно падает, и вода выпаривается. А потом перегон через грубый фильтр и уже потом СОГ. В итоге кристально чистое масло, но только уже без части присадок.

Re: очистка масла.

Добавлено: 15 фев 2013, 20:56
Alexbux1
mkplast писал(а): Нужно не забывать о том, что масло со временем деградирует и использовать старое масло в станке не рекомендуется.
Полностью солидарен, проблемы возникают не только от мех.примесей , а также из за измения состава в процессе эксплуатации , позволю цитату
В масле, хорошо очищенном, во время изготовления всегда остается небольшая доля нерастворимых в воде нафтеновых кислот. Во время работы машины масло окисляется кислородом воздуха, особенно при повышенных температурах. Соприкасаясь с металлом и водой, окисленные масла образуют металлические мыла, наличие которых служит причиной ускорения окислительного процесса. При охлаждении масла окислы и мыла выпадают в виде тяжелого осадка (шлама), засоряя маслопроводы и масляные ванны.
Вот от такого шлама однажды пришлось детали гидравлики отмачивать, оттирать ацетоном ( всех распределителей и клапанов ТПА, и искать нестандартные решения по очистке маслоохладителя ) . Да и РТИ летят раньше срока по этой причине.

Re: очистка масла.

Добавлено: 15 фев 2013, 22:16
Дамир
Во время работы машины масло окисляется кислородом воздуха, особенно при повышенных температурах. Соприкасаясь с металлом и водой, окисленные масла образуют металлические мыла, наличие которых служит причиной ускорения окислительного процесса.
Некоторые продвинутые ТПА имеют гидробаки с мембраной, как бак-кессон, то есть масло с воздухом не соприкасается. Говорят что масло в таких баках живёт в два раза дольше!