Страница 1 из 1
Подскажите чайнику.
Добавлено: 13 окт 2010, 19:12
NikBog
Здравствуйте. Сейчас в интернете много фирм предлагающих оборудование и технологию холодной заливки, для изготовления иск. мрамора, для изготовления изделий из стеклопластика и тд.
Меня заинтересовал способ изготовления брызговиков для иномарок тем более, что я занимаюсьторговлей автомобильными запчастями.
Если с вопросом изготовления форм все более менее понятно, то вопрос чем заливать ставит меня в тупик...
Нужен материал:
Текучий, чтобы можно было заливать без вакуумной установки.
на выходе достаточно гибкий прочный и морозостойкий чтобы
изделия можно было использовать для продаж в авто.салонах.
За ранее спасибо за ответ.
Николай Богачев.
Мурманск
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 13 окт 2010, 20:08
alexs
а почему холодная заливка?
почему не литьё под давлением?
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 13 окт 2010, 21:20
NikBog
Да я бы и рад, но дорого это...
Я ориентируюсь на
вот эту технологию
http://plural.ru/
+ еще у меня знакомый предприниматель изготавливает фигуры динозавров, по этому, вижу процесс изготовления в селиконовых формах.
Указанный сайт в основном делает упор на изготовление иск. мрамора, но так же в примерах есть и автомобильный багажник и брызговики.
Денег они хотят немало за всем известную технологию.
Жаль, я в материалах не разбираюсь...
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 14 окт 2010, 04:53
AAN
Автомобильные брызговики - изделие сложное, фирмы тратят миллионы долларов на их разработку, в тч продувку в аэродинамических трубах вместе с автомобилем и натурные испытания. Делают их сотнями тысяч литьём под давлением. Кустарный брызговик может стать причиной ДТП.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 14 окт 2010, 08:43
alexs
в такое дело с нулевыми знаниями и капиталом не лезут
насколько я знаю все запчасти на авто подлежат обязательной сертификации
(15 лет назад пробовал запустить проект спойлер на "Таврию" там мне и растолковали что почём(очень весёлый смайлик)
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 14 окт 2010, 09:36
MFS
А зачем брызговики делать по какой-то новой замысловатой технологии? Они же тупо резиновые, прессовать да и все.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 14 окт 2010, 12:47
alexs
вариант с резинотехническими прессами - вполне работоспособный
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 14 окт 2010, 18:40
NikBog
Спасибо всем кто ответил. Жаль что не по существу...
Подскажите в какой ветке можно обсудить полимеры литье которых не требует вакуумных установок?
Ни кто не знает?
Ау, химики!!!
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 14 окт 2010, 18:54
Maks42
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 15 окт 2010, 07:04
AAN
MFS писал(а):А зачем брызговики делать по какой-то новой замысловатой технологии? Они же тупо резиновые, прессовать да и все.
Потому что тупо прессовать из резины - дорого, нестабильное качество, много ручного труда. И мы не японцы, чтобы любоваться семью оттенками чёрного цвета.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 15 окт 2010, 08:50
MFS
AAN писал(а):MFS писал(а):А зачем брызговики делать по какой-то новой замысловатой технологии? Они же тупо резиновые, прессовать да и все.
Потому что тупо прессовать из резины - дорого, нестабильное качество, много ручного труда. И мы не японцы, чтобы любоваться семью оттенками чёрного цвета.
Так откройте нам великую истину о правильной современной технологии)).
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 15 окт 2010, 10:04
ПластСтер
Почитайте про прессование.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 15 окт 2010, 14:13
Maks42
Понятно, что литье из TPE лучше, чем прессование из резины, никто не спорит, но посмотрите, что реально продается на рынке и что стоит на машинах, резины еще полно.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 15 окт 2010, 16:05
AAN
Maks42 писал(а):Понятно, что литье из TPE лучше, чем прессование из резины, никто не спорит, но посмотрите, что реально продается на рынке и что стоит на машинах, резины еще полно.
Можно и из мягкого ПВХ отлить, в тч из вторичного.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 23 окт 2010, 16:00
ibnhottab
AAN писал(а):Maks42 писал(а):Понятно, что литье из TPE лучше, чем прессование из резины, никто не спорит, но посмотрите, что реально продается на рынке и что стоит на машинах, резины еще полно.
Можно и из мягкого ПВХ отлить, в тч из вторичного.
Мягкий ПВХ он ведь тоже относится к TPE... только где же его найти, вторичный то?
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 26 окт 2010, 09:05
Kirilliq
Кабельная изоляция и оболочка. Можно попробовать на пунктах приема цветного металла: люди тырят кабели на медь, если они 3 копейки за оболочку получат - купят закуски. Только сортировать ПВХ и ПЭ придется.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 26 окт 2010, 11:56
ПластСтер
Ещё можно приглядеться к пластизолям. отходы линолиума. детские игрушки.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 26 окт 2010, 16:10
HPL
Участники форума точно не станут для Вас источниками вторичных полимеров, а вот на свободном рынке (закупки) в Интернете партнеров найти реально. Заодно получить информацию, где, что и как .
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 26 окт 2010, 19:05
Maks42
Можно брызговики из пластизоля вручную отливать, а потом в духовке или микроволновке желировать, только жена из дома выгонит

Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 27 окт 2010, 06:09
ПластСтер
Maks42 писал(а):Можно брызговики из пластизоля вручную отливать, а потом в духовке или микроволновке желировать, только жена из дома выгонит

А ведь человек именно про это и спрашивал.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 01 мар 2011, 15:27
SERjik
помоему сейчас пластифицированный втор. ПВХ достать не проблема, есть много способов его получения из разных отходов пластизолей, например отход от обойного производства ( раствор дивинилхлорида в керосине), при высаживании поливинилхлорида можно вводить разное количество пластификатора и получать гранулу разной жесткости и цена этой гранулы будет 12-14 грн. В Харькове уже давно молдинг на машину и калоши делают из вторички ПВХ, конечно если это можно назвать вторичкой.
Re: Подскажите чайнику.
Добавлено: 06 июл 2011, 03:33
химик-активист
SERjik писал(а):помоему сейчас пластифицированный втор. ПВХ достать не проблема, есть много способов его получения из разных отходов пластизолей, например отход от обойного производства ( раствор дивинилхлорида в керосине), при высаживании поливинилхлорида можно вводить разное количество пластификатора и получать гранулу разной жесткости и цена этой гранулы будет 12-14 грн. В Харькове уже давно молдинг на машину и калоши делают из вторички ПВХ, конечно если это можно назвать вторичкой.
Батенька, вы сделали архиважное объяснение творческим мучениям меня и моего брата.
Так подозревается, что тюнинг-наборы на авто преимущественно ЮСЭйного производства изготавливают, как вы и сказали.
Просто при заказе такого тюнинг-набора (сплиттер, юбки, спойлер - не путать с антикрылом), все это приходит не как из Польши, например, - в разумном стеклопластиковом исполнении, а в "резине". Первый раз, кстати, получив такую резину мы крайне обеспокоились психическим здоровьем продавца из США. И только прочитав "записки Техасского технолога", тобишь инструкцию - мы уже и поняли, что данную резину следует своими руцями обкидать двумя-тремя слоями стеклоткани с эпоксидом, предварительно поклеив ее на автомобиль - и только тогда будет вам счастье.
Кстати сам тюнинг-набор выглядел вполне похожим на отлитый под давлением, что нас и озадачило еще больше.
Ведь если такие штукенции лить под давлением, то и Крайслеров С300 понадобилось бы немереное количество, чтобы налепить на них данный пакет, и только тогда производство стало бы рентабельным. Мы уже прям и представили завод с тремя трубами по производству тюнинг-пакетов на Крайслер.
А тут оказывается все проще - намазал, так сказать, и заводской вид у вас в руках. Очень познавательно, надо будет подумать над выпуском комплектов юного техника для отечественных моделей авто.
Как вы думаете, реально?