Страница 1 из 1

Профеcсиональные выставки. ОПРОС

Добавлено: 31 авг 2025, 07:53
Елена ПластЭксперт
Коллеги, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о наших профессиональных выставках.
Вопросы специально делаю «открытые», чтобы хоть и в двух словах, но узнать ваше мнение и понять опыт.

Речь идет о выставках, проходящих в Москве: Рупластика и Росмолд/Роспласт.

1. Каковы ваши основные цели посещения выставок, проходящих в Москве?
Отличаются ли цели от целей посещения других профессиональных выставок?

2. Как часто посещаете московские профессиональные выставки?
Сколько дней длиться ваше посещение?
Этого времени вам достаточно?

3. Готовитесь ли к посещению выставки заранее:
- пишете план или список вопросов,
- изучаете экспонентов,
- назначаете встречи,
- строите маршруты?

4. Посещаете ли «деловые программы», которые проходят на выставках?
Являются ли доклады деловой программы полезными и интересными?
Сколько времени в процентах от всего посещения выставки готовы инвестировать в прослушивание «деловой программы»?

5. Для вашей профессиональной деятельности достаточно посещать только московские выставки?

6. Что есть такого в "немосковских" выставках, чего "московским" надо перенять?


Заранее хочу поблагодарить каждого, кто найдет время написать ответы!

Re: Профеcсиональные выставки. ОПРОС

Добавлено: 02 сен 2025, 03:47
Shadow
В данный момент посещаем московские выставки только как посетители. Рассматриваем выставки исключительно как точку, где можно назначить встречу клиентам. Списки составляем заранее, всех прозваниваем, назначаем встречи... Работы много проводим. Стенд, подготовка, организация слишком дорого выходит...

Re: Профеcсиональные выставки. ОПРОС

Добавлено: 02 сен 2025, 08:29
Елена ПластЭксперт
Большое спасибо за ответ!

Пожалуйста, при ответе придерживайтесь опросника.
Потому что для меня важны ответы на мои вопросы.

Re: Профеcсиональные выставки. ОПРОС

Добавлено: 02 сен 2025, 20:21
технолог54
Основные цели посещения выставки ознакомления с новинками сырья и добавок, а также марки корейского сырья, которые заменяют европейские марки, поиск новых клиентов.
По мере возможности, но обычно раз в год.
Составляю список вопросов необходимых проработать на выставке.
Да посещаю, по мере возможности.
Достаточно Московских выставок.