Страница 1 из 1

грустно

Добавлено: 15 июн 2013, 00:35
YA100
не могу не поделиться тупостью наладчика . так . ради инфы. привезли нам новую пф. ставим ее на машину. все прекрасно . изделие из первички пнд. один спец чтобы сэкономить материал заказчика принимает решение прочистить мат цилиндр ---- опилками !!! сказано сделано. все !!!!!!! шнек вклинило так что его потом кувалдой вышибали !!! согнули видать. т.к. на 2 зоне обогрев и не нужен стал. она грелась от трения . слава наладчикам !!!

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 08:38
rinat
учить их надо. просто нормально учить.

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 10:03
YA100
кого учить ?? гл механика ))))))) под его руководством это происходило все. мозги надо иметь - а знания сами придут

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 11:13
Наталья Александровна
Давным давно, когда Желтая пресса только зарождалась на трупе СССР, А.Абдулов написал статью под заголовком "Я бы купил лицензию на отстрел журналистов"
Так вот, по аналогии скажу: "Я бы купила лицензию на отстрел Наладчиков".
Ибо есть такие "кадры", которые лучше отстреливать, чтоб "не портили породу" - не дискредитировали уважаемую профессию НАЛАДЧИКА!

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 11:21
Олька
Профессию - наладчик надо скоро будет заносить в красную книгу!!!

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 11:29
YA100
про красную книгу конечно не плохо сказано. так ведь они есть . но их почему то замечают когда они увольняются . то что их мало - это чистая правда . у меня скоро наверно слово СПЕЦИАЛИСТ станет ругательным. т.к после них приходиться все переделывать

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 11:35
YA100
скажу больше . один "СПЕЦИАЛИСТ" может найти бесполезную работу даже 10 наладчикам. поищите на своем производстве такого. 100% даю он у всех есть . избавьтесь от него . 100% будете в плюсе. хотя в большинстве случаев от него трудно отделаться. он как правило вась вась с руководством или вообще протеже ( или стукач . пишу руководящему составу. посмотрите кто к Вам бегает докладывать о подвигах в цехе . он 100% бездельник. хотя уши он Вам натрет (что все бездельники ) эт на раз два .

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 11:50
Олька
Слава богу, наладчик у нас один!! И ни куда с докладами он не бегает! А прочих "специалисты" если таковые есть или появляются, то долго не задерживаются!!!

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 12:04
Наталья Александровна
YA100 писал(а):Пишу руководящему составу: посмотрите кто к Вам бегает докладывать о подвигах в цехе . он 100% бездельник. хотя уши он Вам натрет (что все бездельники ) эт на раз два .
Тут еще много зависит от "Руководящего состава".
Много производств, которыми руководят люди далекие от мира пластмасс (искренне полагающих, что слово "термопласт" означает литьевую машину, и ничего больше). НО
есть производства на которых начальники сами строили свою карьеру с дробильщика. И теперь ни один бездельник не убедит их в том, что он - трудяга.

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 12:33
YA100
я ни кого не хотел обидеть. но по моему маленькому опыту я уверен на 99 % что существует в каждой фирме этот инкогнито "специалист " и если не задаваться по этому поводу вопросом то его вычислить нельзя . причем учтите тот факт . что спрашивать других наладчиков о работе кого то безполезно. они считают это стукачеством и НЕ сдадут этого олуха по любому

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 12:46
Наталья Александровна
Мы с Олечкой не в обиде. (У каждого свой опыт. С адекватным руководством и без него)
А работу наладчика элементарно видно из статистики производства (даже не заходя в цех). Ибо выработка литейщиц = профессионализму наладчика.

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 13:05
Figaro
Наталья Александровна писал(а): Ибо выработка литейщиц = профессионализму наладчика.
Организация производства (процесса производства) зависит от руководства. :mi_ga_et:

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 13:10
YA100
Наталья так я про тоже . если наладчик после пары лет работы на каком то производстве продолжает всю свою смену бегать с ключами - не есть это гуд )

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 13:12
YA100
фигаро - руководству нужны только бабки . и это хорошо. но ведь этот тупой мозг лезет в машины - эт плохо

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 17:59
Alexbux1
YA100 писал(а):фигаро - руководству нужны только бабки . и это хорошо. но ведь этот тупой мозг лезет в машины - эт плохо
если начальству нужны только бабки оно мягко говоря не право , начальство должно работать, чтобы эти бабки зарабатывал коллектив, иначе дурдом.
YA100 писал(а):кого учить ?? гл механика ))))))) под его руководством это происходило все. мозги надо иметь - а знания сами придут
Если под руководством гл. механика , тогда весь спрос с него .
Наталья Александровна писал(а):Давным давно, когда Желтая пресса только зарождалась на трупе СССР, А.Абдулов написал статью под заголовком "Я бы купил лицензию на отстрел журналистов"
Так вот, по аналогии скажу: "Я бы купила лицензию на отстрел Наладчиков".
Ибо есть такие "кадры", которые лучше отстреливать, чтоб "не портили породу" - не дискредитировали уважаемую профессию НАЛАДЧИКА!
Да учить их надо и работать с людьми надо , а то все хотите господа и дамы верных самураев , а их нема , вообщем либо учить и воспитывать , либо хотеть и сидеть ... ждать ... того единственного самурая.

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 18:13
Наталья Александровна
Учить можно молодых и рьяных.
А когда у человека уже внуки в армии служат; а он, кроме того что стучать себя пяткой в грудь, больше ничего не умеет, то (извините) - учить уже бесполезно.

Re: грустно

Добавлено: 16 июн 2013, 18:26
Alexbux1
Наталья Александровна писал(а):Учить можно молодых и рьяных.
А когда у человека уже внуки в армии служат; а он, кроме того что стучать себя пяткой в грудь, больше ничего не умеет, то (извините) - учить уже бесполезно.
Бить рублём , дубьём.

Re: грустно

Добавлено: 17 июн 2013, 08:45
Sergpolimer
Перед тем как принять на работу наладчика – приведите его на производство, чтобы он посмотрел. Бывают такие, что достаточно одной экскурсии.
Поговорите с ним, в беседе «искусственно создайте несколько «аварийных» ситуаций и предложите, чтобы он выбрал решения для устранения и сделайте свой выбор.
Если производство большое и разнопрофильное, тогда Главный механик не обязательно должен владеть навыками переработки пластических масс, его сторона техническая, т.е обеспечить правильный ремонт и провести предварительную настройку, а дальше подключаются Ваши наладчики и настраивают до конца.
Доверив скальпель поликлиничному терапевту – Вы сильно рискуете, проводя операцию на аппендиците.

Re: грустно

Добавлено: 21 июн 2013, 17:43
YA100
Sergpolimer наверно все таки не всегда так . Вы описали ситуацию как на картинке. но в жизни картинка не действует. Вы говорите о опытных наладчиках . пришел-поговорили-приняли . а их нет наладчиков то. приходится принимать молодых и смотреть. а смотреть это минимум 1-2 года . а то и больше . а вдруг он присядет на уши руководству за это время - и все тогда туши свет .полетят тут и спецы нормальные из за него . так что тут больше дело в психологии ( кстати руководство должно было проходить психологию или курсы какие то ) .

Re: грустно

Добавлено: 21 июн 2013, 17:54
YA100
а вообще есть фантастическая идея ! заплатите нашим авторитетам и старожилам ( я не знаю по сколько ) . устройте им командировку в свой цех - под видом нового наладчика . они вам через недельку много расскажут )

Re: грустно

Добавлено: 24 июн 2013, 08:04
Sergpolimer
Не вижу смысла в экскурсии совместно с авторитетами и старожилами.
Слабые места, своего бывшего производства, помню и по ныне (прошло 5 лет как не работаю в цехе). Осталось только зайти и посмотреть, что исправили, а что так и осталось в воздухе.

Re: грустно

Добавлено: 06 июл 2013, 20:04
YA100
конечно нет смысла в экскурсии если доводы по улучшению цеха никому не нужны . ну тогда топчитесь сами )

Re: грустно

Добавлено: 07 июл 2013, 12:13
vw679
Несколько раз пытался пригласить людей с опытом для обнаружения "узких мест". Но поверьте, это никому не интересно, кроме тех, кто пытается просто срубить бабла на спросе. Правда они это почему-то консалтингом и организацией проекта называют. Да и мои тоже не горят желанием пускать чужих к технике... Раз китаец попал в цех. Сервис инженер с завода. Первый час вздыхал тяжко, потом одел халат и вперед - крутить гайки, вешать формы, отстраивать режимы работы форм. За неделю освоился, начал о чем-то спорить с моими наладчиками. В целом его появление добавило позитива. Не знаю, как китаезник, а мои ребята кое-чему от него научились. Наверное, раньше такое можно было назвать обменом опытом.