Страница 1 из 1

Масло для гидросистемы

Добавлено: 28 мар 2016, 17:41
Татьяна технолог
В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 29 мар 2016, 00:28
Figaro
Смотрите что-нибудь типа Гидравлик 46

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 29 мар 2016, 00:43
Figaro
Хотя машинка старая, возможно что более вязкое масло надо, что бы хоть как-то работала ...

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 29 мар 2016, 11:34
Татьяна технолог
Figaro писал(а):Хотя машинка старая, возможно что более вязкое масло надо, что бы хоть как-то работала ...
Позвонила на нефтебаза, сошлись на ИГП. Сегодня купим.

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 29 мар 2016, 21:04
ЗЮМ
ИГП разное бывает по вязкости. Тут надо быть более точными. Если сравнивать Т22 и например ИГП 38. Надо сначала изучить условия этой задачи по выбору масла. 1) Год выпуска машины. 2) Работа машины-( круглые сутки) ( одна смена) 3) Круглые сутки на 70% нагрузки по давлению. Или какие то разовые пробы литья типа лабораторные работы. Татьяна, предлагаю взглянуть на график, который поможет сделать правильный выбор. На графике указана идеальная точка по вязкости. Это 36 Статисток. Т22 -вязкость ниже этой точки плюс машина БУ плюс жаркое лето , плюс плохое охлаждение, плюс жесткий режим работы, плюс износ по аппаратуре- все это не хорошо и будет греть масло в седствии чего мы из идеальной точки по вязкости скатимся вниз.. ИГП 38 это правильно. Немного выше идеала по вязкости. А ИГП 40 еще возможно будет лучше. ПРИМЕР: Стоят два ТПА рядом. Один современный новый да еще с сервоприводами и энергосберегающими насосами и вторая машина с постоянными по производительности насосами большой подачи в литрах. В новую берем или идеально рекомендуемую вязкость или ниже. Для старой только выше идеальной точки по вязкости. Что касается марки масла. Лучше сэкономить и взять ИГП. Пакет присадок у всех производителей анологичен. И нет смысла смотреть, на ШЕЛЛ или МОБИЛ. Поддержим отечественного производителя , АВОСЬ цены на бензин снизят, Короче говоря если эксплуататору удается удержать рабочую температуру в пределах 40 градусов то берем среднюю линию графика. Но удержать температуру в пределах 40 мало кому удается. ЗНАЧИТ БЕРЕМ ЛИНИЮ ГРАФИКА ВЫШЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ 50 ГРАДУСОВ. Либо обеспечиваем мероприятия по ликвидации перегрева масла. А они то же не дешевые. Но учитывать все факторы надо. Это как решение задачки в школе подгоняем под ответ. ( извините что наговорил лишнего) :-):

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 29 мар 2016, 21:49
ЗЮМ
Еще маленький пример из практики. В помещении 10 градусов тепла. Соответственно масло в баке 10. включают ТПА в частности Куаси 1800/400. И сразу в работу. Скорости впрыска нет или есть только к концу впрыска. Масло густое а редукционный клапан быстро реагирует и нормально работает при температуре жидкости 30 градусов ( из тех паспорта клапана) Что делать? Включать машину заранее и греть масло до 30 градусов. Есть ли в данной ситуации смысл подбирать масло по вязкости конечно НЕТ. Если в зимний период машина включается в не отапливоемом помещении или на улице на короткое время то ДА (Мобильные машины). Вывод: Вязкость масла напрямую влияет на тех параметры любой машины и главная задача - удержать постоянную температуру правильно выбранной рабочей жидкости.

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 29 мар 2016, 22:04
Figaro

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 30 мар 2016, 12:32
ЗЮМ
Figaro писал(а):ЗЮМ - viewtopic.php?f=28&t=21471
Требования одинаковые ко всем системам. Не важно что она делает, сосиски или пилит дрова. За исключением систем специального назначения.

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 30 мар 2016, 12:33
Figaro
Я про то что машинка старая и поношенная :)

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 30 мар 2016, 12:40
ЗЮМ
Бак там махонький и всего три клапана с насосом. Поношенное заменить, много денег не надо. Что поношенная - это понятно. хотя как сказать может простояла все годы в углу. Но подбирать вязкость под износ можно пытаться но имеют место быть побочные эффекты.

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 30 мар 2016, 12:50
Figaro
Одно лечим -другое калечим.

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 31 мар 2016, 10:21
Татьяна технолог
ЗЮМ писал(а):ИГП разное бывает по вязкости. Тут надо быть более точными. Если сравнивать Т22 и например ИГП 38. Надо сначала изучить условия этой задачи по выбору масла. 1) Год выпуска машины. 2) Работа машины-( круглые сутки) ( одна смена) 3) Круглые сутки на 70% нагрузки по давлению. Или какие то разовые пробы литья типа лабораторные работы. Татьяна, предлагаю взглянуть на график, который поможет сделать правильный выбор. На графике указана идеальная точка по вязкости. Это 36 Статисток. Т22 -вязкость ниже этой точки плюс машина БУ плюс жаркое лето , плюс плохое охлаждение, плюс жесткий режим работы, плюс износ по аппаратуре- все это не хорошо и будет греть масло в седствии чего мы из идеальной точки по вязкости скатимся вниз.. ИГП 38 это правильно. Немного выше идеала по вязкости. А ИГП 40 еще возможно будет лучше. ПРИМЕР: Стоят два ТПА рядом. Один современный новый да еще с сервоприводами и энергосберегающими насосами и вторая машина с постоянными по производительности насосами большой подачи в литрах. В новую берем или идеально рекомендуемую вязкость или ниже. Для старой только выше идеальной точки по вязкости. Что касается марки масла. Лучше сэкономить и взять ИГП. Пакет присадок у всех производителей анологичен. И нет смысла смотреть, на ШЕЛЛ или МОБИЛ. Поддержим отечественного производителя , АВОСЬ цены на бензин снизят, Короче говоря если эксплуататору удается удержать рабочую температуру в пределах 40 градусов то берем среднюю линию графика. Но удержать температуру в пределах 40 мало кому удается. ЗНАЧИТ БЕРЕМ ЛИНИЮ ГРАФИКА ВЫШЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ 50 ГРАДУСОВ. Либо обеспечиваем мероприятия по ликвидации перегрева масла. А они то же не дешевые. Но учитывать все факторы надо. Это как решение задачки в школе подгоняем под ответ. ( извините что наговорил лишнего) :-):
Вот это ответ! Спасибо огромное!

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 31 мар 2016, 10:27
Татьяна технолог
Figaro писал(а):Одно лечим -другое калечим.
А что делать. Шланги новые все уже изготовили, штуцера новые... Сейчас с гидравликой и электрикой разберёмся, цилиндр почистим... Остальное вылезет при первом запуске. :)

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 04 май 2016, 14:23
Фирдавус
Татьяна технолог писал(а):В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!
наверное лучше ИГП, но в любом случае запросите поставщика оборудования и при сравнении разных масел обращайте внимание на вязкость, наличие присадок

Re: Масло для гидросистемы

Добавлено: 05 май 2016, 11:35
Татьяна технолог
Фирдавус писал(а):
Татьяна технолог писал(а):В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!
наверное лучше ИГП, но в любом случае запросите поставщика оборудования и при сравнении разных масел обращайте внимание на вязкость, наличие присадок
Взяли масло, которое завод рекомендовал - они на нем работали.