Масло для гидросистемы
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Раменское
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Масло для гидросистемы
В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
Re: Масло для гидросистемы
Хотя машинка старая, возможно что более вязкое масло надо, что бы хоть как-то работала ...
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Раменское
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для гидросистемы
Позвонила на нефтебаза, сошлись на ИГП. Сегодня купим.Figaro писал(а):Хотя машинка старая, возможно что более вязкое масло надо, что бы хоть как-то работала ...
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: Масло для гидросистемы
ИГП разное бывает по вязкости. Тут надо быть более точными. Если сравнивать Т22 и например ИГП 38. Надо сначала изучить условия этой задачи по выбору масла. 1) Год выпуска машины. 2) Работа машины-( круглые сутки) ( одна смена) 3) Круглые сутки на 70% нагрузки по давлению. Или какие то разовые пробы литья типа лабораторные работы. Татьяна, предлагаю взглянуть на график, который поможет сделать правильный выбор. На графике указана идеальная точка по вязкости. Это 36 Статисток. Т22 -вязкость ниже этой точки плюс машина БУ плюс жаркое лето , плюс плохое охлаждение, плюс жесткий режим работы, плюс износ по аппаратуре- все это не хорошо и будет греть масло в седствии чего мы из идеальной точки по вязкости скатимся вниз.. ИГП 38 это правильно. Немного выше идеала по вязкости. А ИГП 40 еще возможно будет лучше. ПРИМЕР: Стоят два ТПА рядом. Один современный новый да еще с сервоприводами и энергосберегающими насосами и вторая машина с постоянными по производительности насосами большой подачи в литрах. В новую берем или идеально рекомендуемую вязкость или ниже. Для старой только выше идеальной точки по вязкости. Что касается марки масла. Лучше сэкономить и взять ИГП. Пакет присадок у всех производителей анологичен. И нет смысла смотреть, на ШЕЛЛ или МОБИЛ. Поддержим отечественного производителя , АВОСЬ цены на бензин снизят, Короче говоря если эксплуататору удается удержать рабочую температуру в пределах 40 градусов то берем среднюю линию графика. Но удержать температуру в пределах 40 мало кому удается. ЗНАЧИТ БЕРЕМ ЛИНИЮ ГРАФИКА ВЫШЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ 50 ГРАДУСОВ. Либо обеспечиваем мероприятия по ликвидации перегрева масла. А они то же не дешевые. Но учитывать все факторы надо. Это как решение задачки в школе подгоняем под ответ. ( извините что наговорил лишнего) 

- За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарили (всего 2):
- ПластСтер • Татьяна технолог
- Рейтинг: 10%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: Масло для гидросистемы
Еще маленький пример из практики. В помещении 10 градусов тепла. Соответственно масло в баке 10. включают ТПА в частности Куаси 1800/400. И сразу в работу. Скорости впрыска нет или есть только к концу впрыска. Масло густое а редукционный клапан быстро реагирует и нормально работает при температуре жидкости 30 градусов ( из тех паспорта клапана) Что делать? Включать машину заранее и греть масло до 30 градусов. Есть ли в данной ситуации смысл подбирать масло по вязкости конечно НЕТ. Если в зимний период машина включается в не отапливоемом помещении или на улице на короткое время то ДА (Мобильные машины). Вывод: Вязкость масла напрямую влияет на тех параметры любой машины и главная задача - удержать постоянную температуру правильно выбранной рабочей жидкости.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: Масло для гидросистемы
Требования одинаковые ко всем системам. Не важно что она делает, сосиски или пилит дрова. За исключением систем специального назначения.Figaro писал(а):ЗЮМ - viewtopic.php?f=28&t=21471
Последний раз редактировалось ЗЮМ 30 мар 2016, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: Масло для гидросистемы
Бак там махонький и всего три клапана с насосом. Поношенное заменить, много денег не надо. Что поношенная - это понятно. хотя как сказать может простояла все годы в углу. Но подбирать вязкость под износ можно пытаться но имеют место быть побочные эффекты.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Раменское
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для гидросистемы
Вот это ответ! Спасибо огромное!ЗЮМ писал(а):ИГП разное бывает по вязкости. Тут надо быть более точными. Если сравнивать Т22 и например ИГП 38. Надо сначала изучить условия этой задачи по выбору масла. 1) Год выпуска машины. 2) Работа машины-( круглые сутки) ( одна смена) 3) Круглые сутки на 70% нагрузки по давлению. Или какие то разовые пробы литья типа лабораторные работы. Татьяна, предлагаю взглянуть на график, который поможет сделать правильный выбор. На графике указана идеальная точка по вязкости. Это 36 Статисток. Т22 -вязкость ниже этой точки плюс машина БУ плюс жаркое лето , плюс плохое охлаждение, плюс жесткий режим работы, плюс износ по аппаратуре- все это не хорошо и будет греть масло в седствии чего мы из идеальной точки по вязкости скатимся вниз.. ИГП 38 это правильно. Немного выше идеала по вязкости. А ИГП 40 еще возможно будет лучше. ПРИМЕР: Стоят два ТПА рядом. Один современный новый да еще с сервоприводами и энергосберегающими насосами и вторая машина с постоянными по производительности насосами большой подачи в литрах. В новую берем или идеально рекомендуемую вязкость или ниже. Для старой только выше идеальной точки по вязкости. Что касается марки масла. Лучше сэкономить и взять ИГП. Пакет присадок у всех производителей анологичен. И нет смысла смотреть, на ШЕЛЛ или МОБИЛ. Поддержим отечественного производителя , АВОСЬ цены на бензин снизят, Короче говоря если эксплуататору удается удержать рабочую температуру в пределах 40 градусов то берем среднюю линию графика. Но удержать температуру в пределах 40 мало кому удается. ЗНАЧИТ БЕРЕМ ЛИНИЮ ГРАФИКА ВЫШЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ 50 ГРАДУСОВ. Либо обеспечиваем мероприятия по ликвидации перегрева масла. А они то же не дешевые. Но учитывать все факторы надо. Это как решение задачки в школе подгоняем под ответ. ( извините что наговорил лишнего)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Раменское
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для гидросистемы
А что делать. Шланги новые все уже изготовили, штуцера новые... Сейчас с гидравликой и электрикой разберёмся, цилиндр почистим... Остальное вылезет при первом запуске. :)Figaro писал(а):Одно лечим -другое калечим.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 07:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Октябрьский
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло для гидросистемы
наверное лучше ИГП, но в любом случае запросите поставщика оборудования и при сравнении разных масел обращайте внимание на вязкость, наличие присадокТатьяна технолог писал(а):В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Раменское
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для гидросистемы
Взяли масло, которое завод рекомендовал - они на нем работали.Фирдавус писал(а):наверное лучше ИГП, но в любом случае запросите поставщика оборудования и при сравнении разных масел обращайте внимание на вязкость, наличие присадокТатьяна технолог писал(а):В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя