Страница 1 из 1

Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 13 янв 2014, 21:25
Kurono
Добрый день!

Прошу подсказать литературу для правильного выбора технологии для изготовления крыла автомобиля. Присматриваемся к ПДЦПД, но в одной из тем нашел упоминание СКЭПТ как более дешевого материала, соответственно прошу предоставить литературу (напр. ТУ) по данным направлениям или указать плюсы и минусы.
Заранее спасибо.

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 13 янв 2014, 21:37
AAN
Это слишком разные материалы и технологии. ПДЦПД - реактопласт, СКЭПТ (композиции в смеси с ПП сополимерами) - термопласт.

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 30 янв 2014, 20:30
fvaldis
инфо по телену - на сайте производителя (www.telene.pl, www.telene.com), но получить можно только если докажете, что будете их покупателем. Перерабатывется Телен по RIM процессу. Литература по RIM есть, но в основном теория. Надо самим пробовать, пробовать и пробовать. Прежде чем заморачиватся с Теленом, проработайте логистику, где будете покупать, стоимость доставки и пр.

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 26 мар 2015, 15:06
gleby
С ПДЦПД работать просто:
1. покупаем заливочную машину, к примеру Краусмафай, в полной комплектности, для ПДЦПД;
2. Изготавливаем форму со всё обвязкой, по рекомендации производителя сырья;
3. Делаем детали....

В общем, задавайте вопросы ;)

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 27 мар 2015, 11:33
KazaK
gleby писал(а):С ПДЦПД работать просто:
1. покупаем заливочную машину, к примеру Краусмафай, в полной комплектности, для ПДЦПД;
2. Изготавливаем форму со всё обвязкой, по рекомендации производителя сырья;
3. Делаем детали....

В общем, задавайте вопросы ;)
Видел я такую линию...... не все так просто, её еще запустить надо

А материалы совсем разные. Из ПДЦПД делают всякие изделия, есть свои преимущества.
Чистый СКЭПТ это каучук этилен-пропиленовый тройной, с разным 3-м мономером. В автомобилестроении используется в качестве добавки к ПП, для придания морозостойкости.

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 27 мар 2015, 12:06
Kirilliq
Принципиально крылья делают из термопластов (ПФО и АБС/ПА) или реактопластов. Термопласты - для больших серий (для конвейера), реактопласты - для малых серий. Полипропилен не слышал, чтобы применяли. Вам сколько крыльев надо? Как красить планируете?

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 28 мар 2015, 15:04
fvaldis
вообще то крылья легкового авто металлические, а вод подкрылки действительно из ПП с морозостойкими добавками. А ПДЦПД и полиуретаны это грузовики, тракторы, дорожные машины.

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 28 мар 2015, 16:52
Maks42
Вместо ПП с морозостойкими добавками (СКЭПТ и т. п.) обычно идет ПНД, причем в последнее время вторичный.

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

Добавлено: 30 мар 2015, 10:34
Kirilliq
fvaldis писал(а):вообще то крылья легкового авто металлические, а вод подкрылки действительно из ПП с морозостойкими добавками. А ПДЦПД и полиуретаны это грузовики, тракторы, дорожные машины.
Крылья бывают и пластиковые. Как-то я раскрошил передок Пежо 307 и ехал помахивая крыльями вперед-назад. С металлическими так не получилось бы :)
Главная проблема - катафорезные покрытия. Для покраски в линии пластик должен быть электропроводным, а не только прочным и красиво литься. Покраска детали вне линии получается дороже, поэтому применяется только для дорогих моделей или дешевых, но с другим качеством материалов.
Вот еще пример:
Capture.JPG