Страница 1 из 2

Компрессоры

Добавлено: 26 июн 2007, 11:24
Гость
Давайте поговорим о компрессорах

Добавлено: 26 июн 2007, 11:27
Слава
Извините что-то имя не прошло, это я про компрессоры тему открыл

Добавлено: 26 июн 2007, 11:43
МихалИваныч
Компрессоры - наверное единственное оборудование, которое не надо чтоб было китайское :)
Лично я люблю высокопроизводительные хорошие и желательно недорогие винтовые компрессоры.

Добавлено: 26 июн 2007, 12:23
Слава
А какой страны МихаилИваныч?

Добавлено: 26 июн 2007, 12:23
Сергей Васильевич
Нормальные из отечественных - завод "Борец".

Добавлено: 26 июн 2007, 12:31
Слава
Кому-нибудь приходилось сталкиваться с "Atlas Copko", "Power System" или "ALUP"?

Добавлено: 26 июн 2007, 12:48
МихалИваныч
Если не ошибаюсь, это все турки...
В свое время мы рповодили исследование на эту тему и решили что надежность и безопасность будет подороже, чем 1000 долларов разницы между немцем и турком.
Хотя, ситуация могла измениться...
Самые лучшие - Кайзер :)

Добавлено: 26 июн 2007, 12:54
Сергей Васильевич
Да, кайзер безусловно хорош. :lol:
По цене и качеству близок "Борец" - производство г. Москва. Запчасти из Германии (в т.ч. шнековая пара)

Добавлено: 26 июн 2007, 14:35
Слава
МихаилИваныч вы ошибаетесь, Атлас Копко-Швеция, Пауэр Систем-Италия, Алуп- Германия.

Добавлено: 26 июн 2007, 14:39
МихалИваныч
Опа!.. Виноват.
Просто у нас засилье турков на рынке, да и названия похожие у всех...

Добавлено: 27 июн 2007, 08:12
Валерий
Атлас Копко, Алуп я юзал. Не компрессоры - конфетки. Хотел на новое производство их так же сделать, но они такие счета повкатывали, шеф сказал - только через мой труп... :(
Поэтому поставил себе AirPol. Восьмикубовый. Сборка польская, но по комплектующим ничего польского нет, одна Европа. Также у них еще взял осушитель, дожимающий бустер (для ПЭТ-выдува), ну и, понятно, фильтра, сепоратор.
Монтаж делал сам, пластиком.
Линию от компрессорной к цехам, и линию высокого давления по бустеру - нержавейкой.
Год работает, кроме ТО ничего пока не требовал.

Добавлено: 27 июн 2007, 10:42
Александр
Сергей Васильевич писал(а):Да, кайзер безусловно хорош. :lol:
По цене и качеству близок "Борец" - производство г. Москва. Запчасти из Германии (в т.ч. шнековая пара)
Говорите, что и у нас могут делать хорошие компрессоры?
А как ситуация с ценой, если учесть что комплект ующие из-за бугра. Не получается повторения смтуации с "российскими" холодильниками, которые дороже итальянских? :roll:

Добавлено: 27 июн 2007, 10:47
Сергей Васильевич
Цена практически как на кайзер. Ну дешевле баксов на 200, но при цене компрессора 5 тыс это не принципмально :lol:

Добавлено: 27 июн 2007, 11:41
Александр
А смысл? Я бы лучше Кайзер взял.
Знаю, что в иномарках, собранных у нас нет-нет, да и всретишь в салоне болтающийся неприкрученный саморез :)
Подозреваю, что то же самое и с компрессорами.

Добавлено: 27 июн 2007, 12:32
Сергей Васильевич
Ну и я Кайзер взял, благо в Москве в наличии был.
Но на одном месте директор очень прижимистый мужик был - 200 тугриков сыграло свою роль.
Но тут еще вопрос сервисного обслуживания. У Кайзера - пальчики оближшь :lol:

Добавлено: 28 июн 2007, 10:43
МихалИваныч
У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(

Добавлено: 28 июн 2007, 10:47
Сергей Васильевич
Поршня - это так для дачи, а не для нормального производства. Самое больное место - движок - летит моментально при скачках напряжения.

Добавлено: 28 июн 2007, 22:57
ISV
В СССР все производства были не нормальными, и в Европе жили попуасы. :lol: посмешил :wink:

Добавлено: 29 июн 2007, 08:47
Сергей Васильевич
В СССР все производства были не нормальными, и в Европе жили попуасы. посмешил
Ну зря Вы так про СССР. Мне эпизодически детальки на бывших военных заводах точат - качество отенное, а по цене - на порядок дешевле европейских

Добавлено: 04 июл 2007, 13:57
Александр
МихалИваныч писал(а):У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(
Старые-добрые поршневики еще послужат родине!
Зато их 5 у вас, один сломается - не страшно. А ну как крутой буржуйский винтовой выйдет из строя (а у нас такое было).
Привет, останов цеха... 8)

Добавлено: 04 июл 2007, 17:14
Валерий
Александр писал(а):
МихалИваныч писал(а):У нас еще и поршневых совковых компрессоров пяток стоит.
Работают хуже, чем один нормальный винтовой :(
Старые-добрые поршневики еще послужат родине!
Зато их 5 у вас, один сломается - не страшно. А ну как крутой буржуйский винтовой выйдет из строя (а у нас такое было).
Привет, останов цеха... 8)
можно поршня и не выкидывать... накрылся винт - поршневые на старт и ни минуты простоя... :D

Добавлено: 04 июл 2007, 21:35
ISV
1998 году видел Российскую разработку многоступенчатого турбинного компрессора, кто встречал в работе?

Добавлено: 05 авг 2007, 22:08
Валерий
У друзей в очередной раз накрылся винтовик производства УралКомпрессорМаш. 2 года от роду. Хронически перегревается.

Добавлено: 06 авг 2007, 18:33
B_O_G_D_A_N
может лучше обсудим проблемку? Есть два винтовых компрессора, AtlasCopco (двигатель 30 кВт, нормальное рабочее давление 10 атм, производительность около 4500 л/мин) Второй CompAir, тоже 30 кВт, на максимальное давление 10 атм с производитнльностью около 5000 л/мин.
Второй покупали специально, так. как давления в системе не хватало. Их соединили вмести к одному рессиверу напрямую. но как оказалось, второй компрессор стал работать без остановок, а первый начал уходить в ждущий режим. При попытке настроить релле давления (рабочее давление 8 атм) получалась ситуация с точностью наоборот, или возвращались к прежнему.
Хоть и давление в системе после установки CompAir стабилизировалось, т.к. в пик нагрузки один из компрессоров включается и подкачивает давление. Но парралельной работы так и не удалось достичь.

Добавлено: 06 авг 2007, 19:56
Сергей Васильевич
А расстояние от компрессора до рессивера одинаковое?
И какая чувствительность по давлению?

Добавлено: 06 авг 2007, 22:55
МихалИваныч
Всякого рода редуктора давления не пробовали применить?

Добавлено: 07 авг 2007, 07:35
Валерий
Компрессоры у Вас фирменные, думаю, существует возможность их связать программно. Если в каждом из компрессоров в интерфейсе контролера есть функция взаимодействия компрессоров, их програмно объединяют в сеть. Тогда доступно 2 режима: последовательный - для компрессоров примерно одинаковой мощности- когда каждый из компрессоров настраивается на диапазон рабочего давления и последовательно включаются, и каскадный - для компрессоров с различной мощностью - тогда включаются все компрессоры, с небольшими задержками.

Добавлено: 07 авг 2007, 20:24
B_O_G_D_A_N
Спасибо, Валерий. Попробую пообщаться с электронщиком. я уже даже думал о монометрах с электрическими контактами, настраивающихся на нижний и верхний предел, но это дорого и требуется установка с включением в схему компрессора.

Добавлено: 07 авг 2007, 23:18
ISV
Сравните электросхемы компрессоров, а именно пуск двигателя участок управление пуском (реле давления оставте на одном компрессоре а другой просто запаралель) Есть такой хороший элемент как обратный клапан (или отсечной) поставь на каждый компрессор на выходе перед магистралью. На компессрорах разная степеть утечки. (очень трудно выставить одновременный пуск на разных реле давлениях, каждая фирма торирует пружины по разным параметрам.)

Компрессоры

Добавлено: 16 окт 2007, 13:24
Eugeniy
У нас два - Garner Denver и Alup. Финн и немец. С финном нет проблем. По срокам меняем масло , фильтра и сепаратор, а немец уже на гарантии начал выпендриватся.Сальничек поменяйте там, ремешки.
А гарнер трудяга!