Страница 1 из 3

Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 02 авг 2007, 00:37
B_O_G_D_A_N
Есть вопрос.
построили цех для термопластов, а кран-балку не установили. скажем, некоторые прессформы, весом до 1000 кг можно будет установить в машину и погрузчиком, но что делать если прессформы весят более 1500 кг?
кто с этим сталкивался?
есть варианты собрать передвижной каркас с тельфером или это ненадежно?

Добавлено: 02 авг 2007, 07:37
Валерий
Почему ненадежно? В вашем случае тельфер - самый оптимальный вариант.
вот насчет передвижного каркаса... сколько ТПА у Вас в цеху?

Добавлено: 02 авг 2007, 08:36
Сергей Васильевич
Батинька, ну вы маньяк - устанавливать оснастку с помощью погрузчика.
Поставте тельфер или нормальную таль приспособтье

Добавлено: 02 авг 2007, 09:40
Александр
Если машин не очень много, то к каждой соорудить поворотного гуся с тельфером. Пару раз видел таких. Зарекомендовали :)

Добавлено: 02 авг 2007, 16:15
Валерий
Александр писал(а):Если машин не очень много, то к каждой соорудить поворотного гуся с тельфером. Пару раз видел таких. Зарекомендовали :)
Я ж к этому и задал вопрос про кол-во ТПА. Оптимальное решение.

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 02 авг 2007, 16:47
МихалИваныч
B_O_G_D_A_N писал(а):Есть вопрос.
построили цех для термопластов, а кран-балку не установили. скажем, некоторые прессформы, весом до 1000 кг можно будет установить в машину и погрузчиком, но что делать если прессформы весят более 1500 кг?
кто с этим сталкивался?
есть варианты собрать передвижной каркас с тельфером или это ненадежно?
У этой задачки в общем-то несколько решений. Можно и погрузчиком ставить, можно и больше 1,5 т. если соответствующий погрузчик и коридоры меджу ТПА позволяют :D
Второй вариант - уже упоминавшиеся гуси-лебеди, причем они могут быть передвижные на колесах или на рельсах.
Третий вариант, о котором спрашивал господин Богдан - передвижной П-образный каркас на колесиках. Неплохо зарекомендовал себя до 2,5 тонн, но есть проблемы с регулирующими органами :)

Добавлено: 02 авг 2007, 18:48
B_O_G_D_A_N
Сергей Васильевич писал(а):Батинька, ну вы маньяк - устанавливать оснастку с помощью погрузчика.
Поставте тельфер или нормальную таль приспособтье
я был в Италии на небольшом заводе. 15 экструзионных установок небольшого размера (максимальный объем флаконов до 5 литров) обслуживали погрузчиком, и всю оснастку (пресс-формы и сменные головы агрегатов) ставили погрузчиком.
Но эти экструзионные установки "удобнее" в этом плане чем термопласты, к ним можно подъехать с торца, а проход между остается минимальным.
у термопласта с торца (имею ввиду противоположную агрегату впрыска стороне) установлен гидроцилиндр смыкания и выталкиватель, не подъедешь.
Проходы между машинами планируется оставить минимальными, в цеху будет 6 ТПА. вот и получается делема или меньше ТПА будет стоять, или приспособа нужна.

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 02 авг 2007, 18:50
B_O_G_D_A_N
МихалИваныч писал(а):
У этой задачки в общем-то несколько решений. Можно и погрузчиком ставить, можно и больше 1,5 т. если соответствующий погрузчик и коридоры меджу ТПА позволяют :D
Второй вариант - уже упоминавшиеся гуси-лебеди, причем они могут быть передвижные на колесах или на рельсах.
Третий вариант, о котором спрашивал господин Богдан - передвижной П-образный каркас на колесиках. Неплохо зарекомендовал себя до 2,5 тонн, но есть проблемы с регулирующими органами :)
Погрузчик на заводе есть на 1,5 т и нового скорее всего не будет , просто для замены пресс-форм нет смысла его покупать.

Что касается второго варианта, рассматривали что-то вроде крана с гидравлическим приводом и отказались. т.к. у этого крана есть выдвижные "ноги", которые явно упрутся в ТПА, стрела поднимается снизу вверх, что тоже не совсем удобно, да и страшновато доверять гидравлике, больно оборудование дорогое, все 6 ТПА будут Battenfild.

А вот третий вариант. МихалИваныч, что Вы имеете ввиду под "но есть проблемы с регулирующими органами"?

Вообще мы хотели собрать балку на двух треугольниках. Брать пресс-форму перед ТПА и аккуратно на колесиках заводить его в зону монтажа.

Добавлено: 02 авг 2007, 18:52
B_O_G_D_A_N
Прошу прощения за беспорядок, еще не освоился с форумом :D

Добавлено: 02 авг 2007, 19:28
МихалИваныч
Да уж, ТПА, гады такие "неудобные" :D
Надеюсь мы говорим об одном и том же "устройстве", которое я попытался на скорую руку изобразить (да простят невежу случайно проходящие конструкторы).
Проблемы с проверяющими типа Технадзора вижу в том, что паспорт на эту штуку вы сами себе не сделаете, а он должен быть...

Добавлено: 02 авг 2007, 19:45
B_O_G_D_A_N
Да, такой формы, конечно на рисунке очень схематично. Я не понял сразу что значит проблема с регулирующими органами :D, вообразил себе что это что-то с управлением.
Кстати по поводу технадзора. на предприятии, где я работал, стоит в цеху под потолком не стандартизированная самопальная кран-балка. два года ее удавалось успешно скрывать от глаз всяких надзоров, а это не иголка в стоге сена.

Добавлено: 02 авг 2007, 20:18
B_O_G_D_A_N
Вот то что хотелось купить на схеме (фотографии под рукой нет, но не трудно догадаться как это реально выглядит). обещают что такая конструкция спокойно выдерживает заданный вес (до 3т, кажется).
Кстати, это все идет со всеми документами, но достаточно дорого. самим сделать можно гораздо дешевле.

Добавлено: 03 авг 2007, 07:37
Валерий
Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...

Добавлено: 03 авг 2007, 11:40
МихалИваныч
Моя конструкция помощнее будет :)
Кстати, тоже сами побояличь лепить и купили.
Но бумажки производитель все равно какие-то левые подсунул.

БОГДАН - кран балку под потолком спрятать намного проще, чем эту раму метра 3 высотой, которая ездит по цеху :D

Добавлено: 04 авг 2007, 12:19
Валерий
Кран-балка хороша... но очень еще жив на памяти момент... вышла значит, она из строя, а тут срочно форму менять... погрузчик есть, но близко не подьедешь, т.к. над машинами у меня из швеллеров платформа сварена для ПЭТ-сушилки...
короче, удлинил рога кары швеллером, на конец-штырь, чтоб трос не соскользнул, и на тросу поднимал тонную пресс-форму...
разогнал всех из цеха, чтоб не прибило никого и не глазели на шоу...
помучился, сам повесил... долго еще руки дрожали... :D

Добавлено: 08 авг 2007, 16:42
Albert_service
Странный у вас хозяин деньги на 6 батенфельдов нашол а на оснастке экономит...проходимец наверно какой то :x
если он щас на кран балке экономит представте что будет после того как производство заработает!

Добавлено: 09 авг 2007, 19:44
ISV
Валерий писал(а):Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...
При закупке термопластавтоматов дураками возникают трудности с установкой пресс-форм. ( у нас все есть, нам ненадо слова заказчиков) гусь поставляеться с ТПА за отдельную плату и нет проблем.

Добавлено: 10 авг 2007, 07:03
Валерий
ISV писал(а):
Валерий писал(а):Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...
При закупке термопластавтоматов дураками возникают трудности с установкой пресс-форм. ( у нас все есть, нам ненадо слова заказчиков) гусь поставляеться с ТПА за отдельную плату и нет проблем.
Насмешили... да "отдельная плата от производителя ТПА" превысит себестоимость самих гусей раз в пять!

Добавлено: 10 авг 2007, 09:43
МихалИваныч
РЕКЛАМА:

Поэтому используйте рамы на колесиках.
При экономичной конструкции устройства оно работает только на гужевой тяге. Имея наше устройство и двух таджиков (в комплекте не поставляются) вы сможете менять до 20 форм за смену, не расходуя НИКАКИХ ресурсов. Подумайте об этом и звоните прямо сейчас!

:lol:

Добавлено: 10 авг 2007, 14:14
ISV
Скромна рама высотой в 5 метров и весом в 2 тонны с грузоподьемностью в 3 тонны Это хорошо если все машины одного типа и с одним усилием запирания.

Добавлено: 10 авг 2007, 21:11
МихалИваныч
Думаю, что высотой 5 метров она не нужна, все-таки мы не Сабонисы :)
Да и вес 2 тонны - это слишком. А вот машины должны быть действительно близки по размерам (но необязательно по смыканию, хотя обычно больший размер ТПА подразумевает большее усилие смыкания). Одна рама подойдет приметно на машину определенного размера плюс-минус 2 размера, например 80, 120, 160, 200 и 250 тонн.
Если конечно расстояние между ними не полметра, а побольше (хотя бы по совковым нормам на проектирование цехов)

Кстати, насчет рекламы - я пошутил, если кто не понял :)

Добавлено: 11 авг 2007, 07:16
Валерий
МихалИваныч писал(а): Кстати, насчет рекламы - я пошутил, если кто не понял :)
уже пощли звонки? :D

Добавлено: 11 авг 2007, 17:03
МихалИваныч
Кстати маленькая поправка.
У нас она номинально до 2,5 тонн.
Реально - бесконечность :)

Азиатский опыт

Добавлено: 22 авг 2007, 02:05
В. Рябов
Несколько лет назад в Корее (не Северной :-)) видел не только упомянутую "П-образную" передвижную раму, но и ... я бы её назвал C-образной или [-образной, т.е. некий гибрид передвижной рамы, гуся и рохли.

Рисовать сейчас не с руки. Профиль " [ " сей девайс обретает, если смотреть на ТПА с торца (как правило со стороны узла впрыска). Работает только на ТПА на виброопорах, и только на тех, расположение виброопор в которых не конфликтует (и в этом изюм) с частью установочного устройства, заходящей под раму ТПА.

Естественно, консольная конструкция накладывает известные ограничения, однако у данной системы есть и преимущество, т.к. форма сразу вывешивается над зоной смыкания, и нет необходимости проводить её через торец машины над узлом впрыска либо смыкания.

А вообще удивило по сравнению с Россией, что наряду с высокотехнологичными производствами в Корее столько заводов, где нет ни кранбалок, ни монорельсов.

Re: Азиатский опыт

Добавлено: 23 авг 2007, 12:25
Александр
В. Рябов писал(а):
А вообще удивило по сравнению с Россией, что наряду с высокотехнологичными производствами в Корее столько заводов, где нет ни кранбалок, ни монорельсов.
Так недалеко они еще убежали от Китая того же.
Почему Саисунг и ЭлДжи самые дешевые на рынке электроники, а корейские авто значительно дешевле и хуже европы и японии?

По теме - чтоб такого "гуся" юзать это насколько же нужно поднимать ТПА над полом? :shock:

Добавлено: 28 авг 2007, 16:32
Albert_service
При необходимости подьема ТПА и отсутствии регулировки у виброопор ...большинство котрых предусматривает только вертикальные нагрузки!
Есть возможность установки индивидуальных фундаментов под виброопоры в непосредственной близости от рабочей части передижной системмы :lol:
Обычно 80 - 100 мм от пола до станины достаточно.

Добавлено: 29 авг 2007, 08:30
МихалИваныч
Так сказать, поднимем ТПА на пьездестал, чтоб издалека видно было кормильца!!! :D

Добавлено: 26 мар 2010, 12:04
Benitos
В советское время у военных был такой аппарат для изъятия двигателей из машин. Выглядело это устройство как П образный механизм на колесах с тельфером. Для передвижения по дорогам это т аппарат складывался в несколько раз и транспортировался самостоятельно как прицеп. Грузоподъемность 3.2 т ограничена грузоподъемностью тельфера. К сожалению нет под рукой картинки, но как попаду в музей сфотографирую.
Это я к тому что решения по перемещению инструмента для ТПА есть и было всегда, главное найти поставщика или сделать у себя на предприятии самостоятельно.

Добавлено: 27 мар 2010, 15:44
Serjio
Действительно странно 6 хороших ТПА купили а кран балкой не озадачились.
А формы как часто меняют? Может ТПА в цех уже с формами закатить?
А вообще сделать один раз как надо получается дешевле чем всё время делать через задницу. Это я про кран балку. Расходы на 6 больших Баттенфельдов и на пресформы по 1,5 несравнимы с расходами на кран-балку. По удоству работы с гусём просто не сравнить.
У меня, кстати, был опыт когда погрузчиком "засветили" в электрошкаф ТПА.
Есть ещё возводимая система Краншталь. В общем как из конструктора собираются рельсовые пути с опрами на пол. По ним ездит кран-балка. Я такие на заводах Engel в Австии видел. Но надо уточнить нагрузку и высоту.

Добавлено: 27 мар 2010, 16:13
Дамир
У нас вот такая конструкция. В народе имеет прозвище "Коряга" Подымает до 1 тонны, тяжелее форм у нас нет. Раньше на ней висела электрическая лебёдка, но по причине ненадёжности и отказов тормозов я её снял и на её место повесил ручную, цепную таль. Наладчики ругались, типа кнопку давить проще, чем цепи тягать, но потом привыкли. Ручная таль проще и надёжней и удобней, в плане точности позиционирования и плавности перемещений. Коряга на четырёх поворотных колёсах, легко катается по цеху, подкатывается под любой станок. На верху коряги была площадка, там поручни подъёмные видны на фото, деревянный настил был, удрали его, меняли лампы на потолке корпуса. Так же есть стол с массивной столешницей из листа 10 мм, то же на колёсах. Этот стол подкатывается под корягу, и на нём я обычно произвожу ремонт и регламенты с тяжёлыми формами, с помощью тали, очень удобно. Вообще удобно производить любые ремонтные работы с ТПА и не только. Экструдер приподнять например.
На одной машине есть «виселица», смотрите фото, то же неплохой вариант.
Вот как то так.