Страница 1 из 1

Стоит ли покупать б/у агломератор Курский АМ-30

Добавлено: 01 дек 2011, 16:16
penohet
Уважаемые форумчане прошу вашего совета, подвернулся б/у агломератор АМ-30, что за зверь такой,насколько надёжен ,какие подводные камни,

Re: Стоит ли покупать б/у агломератор Курский АМ-30

Добавлено: 03 дек 2011, 01:23
VoTTkA
Конструкция агломератора настолько проста и примитивна, что тысяч за 50 можно смело брать. Лишь бы это было заводское оборудование , а не самопал из соседнего гаража. Нет, конечно иной раз самоделка может быть и лучше, но тогда список потенциальных проблем может быть намного шире.
Подводные камни могут быть разные. Могут подшипники накрыться, но это не очень дорого. А может оказаться и вал кривой - это уже гемор. На вал двигателя тоже стоит обратить особое внимание. Всё остальное - расходники.
Повторюсь ещё раз. Вопрос надо ставить следующим образом: насколько сильно представленный экземпляр отличается от заводского эталона? Если он просто поизносился, краска отвалилась, ремешки поистёрлись - то это номально. А если невооруженным взглядом видны конструктивные "улучшения" - то можно попасть.
Я с первым агломератором так попал. Приехал на осмотр, спрашиваю: - Заводской?
- Заводской, заводской. Где-то в Белоруссии собирают.
-А сколько ему лет?
- Да лет 10 наверное.
Как впоследствии оказалось, что бы он нормально работал - надо полностью станину переделывать.
Просто, что-то я не слышал, что в Курске завод есть по такому оборудованию!!!

Re: Стоит ли покупать б/у агломератор Курский АМ-30

Добавлено: 04 дек 2011, 20:14
penohet
[quote="VoTTkA"]Конструкция агломератора настолько проста и примитивна, что тысяч за 50 можно смело брать. Лишь бы это было заводское оборудование , а не самопал из соседнего гаража. Нет, конечно иной раз самоделка может быть и лучше, но тогда список потенциальных проблем может быть намного шире.
Подводные камни могут быть разные. Могут подшипники накрыться, но это не очень дорого. А может оказаться и вал кривой - это уже гемор. На вал двигателя тоже стоит обратить особое внимание. Всё остальное - расходники.
Повторюсь ещё раз. Вопрос надо ставить следующим образом: насколько сильно представленный экземпляр отличается от заводского эталона? Если он просто поизносился, краска отвалилась, ремешки поистёрлись - то это номально. А если невооруженным взглядом видны конструктивные "улучшения" - то можно попасть.
Я с первым агломератором так попал. Приехал на осмотр, спрашиваю: - Заводской?
- Заводской, заводской. Где-то в Белоруссии собирают.
-А сколько ему лет?
- Да лет 10 наверное.
Как впоследствии оказалось, что бы он нормально работал - надо полностью станину переделывать.
Просто, что-то я не слышал, что в Курске завод есть по такому оборудованию!!![/qu
ПОНЯТНО мож ещё кто что скажет.