Страница 1 из 1
Сервис чиллеров ....
Добавлено: 15 июн 2011, 11:35
anvo
посоветуйте вменяемых и реально владеющих темой сервисменов по чиллерам (МТА, Хитема) в Москве.
Сильно раздражает, что те к кому обращались сразу ставят условие - диагностика(8-15тр).
Диагностика - не вопрос, но потом начинают ломить цифры, а обращаешься к другому - он на стороннюю диагностику плевать хотел.
Если кто сталкивался, сколько пришлось отдать за заправку чиллера типа MTA Tae Evo 251(80 квт хладопроизводительности)?
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 17 июн 2011, 13:49
МихалИваныч
А чтож вы хотите, батенька, дешевая машина = дорогой сервис. Так всегда.
Насчет сервиса холодильников, обратитесь в Илму технолоджи. Самые вменяемые товарищи на моей памяти.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 17 июн 2011, 17:18
Бор
Единственные кто Вам поможет это Ilma Tecnolodgi - реальный факт, никто из поставщиков холодильной техники не может провести качественно ремонт.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 17 июн 2011, 21:12
Maks42
Неплохие ребята в IBC Systems.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 22 июн 2011, 10:09
zloy
по Хитеме Вам в Спецсервис к Бердову Владимиру (начальник сервисной службы). по МТА Вам в ИНДАСТРИ к Козыреву Алексею (также начальник сервисной службы)
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 23 июн 2011, 09:20
Ксения
Бор писал(а):Единственные кто Вам поможет это Ilma Tecnolodgi - реальный факт, никто из поставщиков холодильной техники не может провести качественно ремонт.
Просто не хотят (я имею ввиду поставщиков).
А вообще с сервисом чиллеров, как с любым сервисом: пользователь не может по телефону дать точного описания проблема, поэтому получает заоблачные цены.
Берите за основу опыт работы с автосервисами. Проводите предварительную диагностику самостоятельно: внешний вид, показания датчиков и аппаратуры, наличие пятен масляных, повышенный шум.
Не забывайте про ТО оборудования, хоть пыль с них иногда стирайте, а то уж больно жалостно смотреть на недешевые установки, покрытие вековой пылью производства.
Многие почему-то считают, что чиллеры и прочее неосновное оборудование не требует периодического осмотра. Это неправильно. В инструкциях к оборудованию, как правило, написано, как и когда проводить ТО.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 23 июн 2011, 23:04
Бор
Да собственно практически никто и не собирается приезжать к заказчику чтобы определить спектр работ, а по телефону -Да да, конечно, всё будет в лучшем виде. Даже зад поднять для зарабатывания денег уже не могут. Собственно проблемма в спецах - нет их практически и соответственно фирмы боятся брать на себя ответственность.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 24 июн 2011, 14:40
zloy
позвольте... спецов достаточно много... проблема не в их отсутствии, а в присутствии (кроме них) в огромном количестве неквалифицированных людей, задача которых по максимуму "остричь" клиента и свалить... не поленитесь потратить некоторое количество времени, чтобы найти устраивающего Вас квалифицированного спеца (или компанию) и потом пользуйтесь их услугами до скончания веков! (именно так поступают те, кто содержит мало-мальски серьезный парк чиллеров)
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 07 июл 2011, 09:38
старина
Попробуйте набрать в инете "Ремонт чиллеров ,холодильников", и диагностика по Москве стоит примерно 5-6 т.р.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 08 июл 2011, 14:20
Kolovorot
Вопрос то плевый: Вызываешь специалиста- видишь что человек толковый договариваешься с ним за наличку и все. Будет и оперативно и дешевле и без диагностики, правда гарантия не официальная но она и не нужна обычно.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 13 июл 2011, 08:27
Ксения
Kolovorot писал(а):Вопрос то плевый: Вызываешь специалиста- видишь что человек толковый договариваешься с ним за наличку и все. Будет и оперативно и дешевле и без диагностики, правда гарантия не официальная но она и не нужна обычно.
Правильно. Ремонтнику же наплевать на родную фирму, которая его вырастила, выучила, инструмент нормальный дала.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 03 авг 2011, 11:16
anvo
А вот реальность такова: вызвали и предоплатили диагностику в одной из рекомендованной выше фирме, получили рекомендации помыть чиллер - 30 тыс. (рекомендации первой фирмы на 85 тыс были отменены), но сами не успокоились и копали дальше. Обнаружили что при работах по электрике были попутаны фазы, исправили и, о-чудо, чиллер заработал как положено. ну и кому верить?!!!
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 03 авг 2011, 20:02
Jyral
Так прежде всего надо самому голову на плечах иметь, тогда будешь знать что и сколько стоит.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 04 авг 2011, 13:57
Наталья Александровна
anvo писал(а):получили рекомендации помыть чиллер - 30 тыс.
Мне это напомнило мою переписку с представителями одной европейской фирмой:
(Проблема была в том, что чиллер периодически (6 раз за 12 часов) выключался.)
Пишу - описываю проблему.
Получаю ответ: "А чистые ли у Вас воздухозаборники?"
Отвечаю: "Чистые. Обслуживающий персонал пылесосит их ежедневно"
"А в ту ли сторону крутятся вентиляторы?"
"В ту. Направление воздушного потока во внутрь"
"А не перегружен ли чиллер? Сколько литьевых машин он обслуживает?"
"Не перегружен. Чиллер обслуживает одну литьевую форму. Для охлаждения масла стоит другой чиллер"
И под занавес нашей переписки получаю письмо следующего содержания (дословная цитата)
"Причина выключения чиллера может заключаться в следующем:
1. Воздухозаборники или загрязнены, либо загорожены.
2. Неправильное направление охлаждающего потока, он должен быть направлен во внутрь чиллера.
3. Чиллер перегружен. Его мощность, возможно не рассчитана на такое количество ТПА."
ВСЁ !!! :shock:
И зачем, спрашивается, мы так долго переписывались? :?
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 09 авг 2011, 07:51
Kolovorot
Есть такой анекдот:
Женщина встретила на улице своего лечащего врача и просит дать бесплатные рекомендации, врач соглашается и предлагает раздеться для осмотра. Так и тут не могут они без тестера и данных с манометров и глазков дать другие рекомендации.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 09 авг 2011, 09:38
Наталья Александровна
Вы совершенно правы.
НО меня НЕ спрашивали ни про показания манометра, ни про показания тестера.
А по поводу "бесплатно", так чиллер-то на гарантии.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 09 авг 2011, 14:30
Ксения
Наталья Александровна писал(а):Вы совершенно правы.
НО меня НЕ спрашивали ни про показания манометра, ни про показания тестера.
А по поводу "бесплатно", так чиллер-то на гарантии.
Чиллер-то работает или все также выключается?
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 09 авг 2011, 22:58
AleksSay
Лучше всего не надеяться на то, что прийдёт добрый дядя и всё сделает по гарантии. Продавцы продали, свои деньги они заработали. А гарантия это так, комерческий ход в большинстве случаев.
Лучше вникать самим, смотреть, изучать и делать выводы, что глючит и как его исправить.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 10 авг 2011, 08:34
Maks42
В этом и заключается одно из основных отличий от Европы. В Европе сервисная служба поставщика оборудования всегда приедет и все наладит, а в России приходится иметь штат слесарей, электриков и электромехаников (КИПовцев).
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 10 авг 2011, 10:20
Наталья Александровна
Ксения писал(а):Чиллер-то работает или все также выключается?
К нам приходит молодой человек по обслуживанию кондиционеров. Он и наладил чиллер. Где-то, чего-то подкрутил и теперь работаем без проблем. :)
Maks42 писал(а): В Европе сервисная служба поставщика оборудования всегда приедет и все наладит, а в России приходится иметь штат слесарей, электриков и электромехаников (КИПовцев).
Чиллер купили в Европе. А действительность Российская. :(
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 10 авг 2011, 18:08
AleksSay
Maks42 писал(а):В этом и заключается одно из основных отличий от Европы. В Европе сервисная служба поставщика оборудования всегда приедет и все наладит, а в России приходится иметь штат слесарей, электриков и электромехаников (КИПовцев).
Где Европа, а где мы. Это ж какую сумму нужно заложить в стоимость оборудования, чтобы потом можно было кататься по гарантии по Евразии.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 11 авг 2011, 08:38
Kolovorot
Наталья Александровна писал(а):Вы совершенно правы.
НО меня НЕ спрашивали ни про показания манометра, ни про показания тестера.
А по поводу "бесплатно", так чиллер-то на гарантии.
Значит звонили поставщику и ныли о тяжелой судьбе. А не предложили в письменном виде в установленные сроки устранить либо поменять на новый, поставщик бы вам инженера выписал бы за два часа.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 11 авг 2011, 08:47
Наталья Александровна
Не звонили, а переписывались.
Не ныли, а описали проблему.
Не поставщику, а фирме производителю.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 07 дек 2011, 20:40
zLOy_lamer
если постоянно следить за чиллером то и проблем не будет....
все проблемы решал сам, как с механикой, так и с электроникой....
только на заправку фреона вызываем холодильщиков, говоришь какой фреон, мощность чиллера и всё, приезжают и меняют, обходится не дорого...
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 16 дек 2011, 11:15
Dr-Alex
Всем привет!
Могу поделиться маленькой хитростью как получить в сжатые сроки лучшего специалиста по чиллерам от компании-поставщика, продавшего Вам этот чиллер )))
Если возникла проблема в работе Вашего чиллера (да в принципе как и любого другого оборудования, будь то дробилка, сушилка, загрузчик, дозатор краски и т.д. и т.п.)
Звоните лично тому менеджеру, который Вам его продал и говорите о проблеме, а также как бы случайно ненароком говорите, что на Вашем предприятии скоро планируется закупка нового оборудования... внимание! Менеджер прилипает ухом к телефонной трубке...
95% вероятности, что уже на следующий день (зависит конечно от Вашей удалённости) у вас будет специалист, который всё сделает в лучшем виде. Приём проверенный, работает даже для негарантийных случаев.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 16 дек 2011, 17:28
zLOy_lamer
не со всеми прокатывает....
так поступает большинство...
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 21 дек 2011, 10:24
borg
Да,кондиционерщик Вам подкрутит,скакнет переохлаждение и прощай компрессор за 2000 евро.
Молодцы.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 21 дек 2011, 10:55
Наталья Александровна
Во всяком случае чиллер РАБОТАЕТ. ;)
А от "профессионалов" одни отписки получали. :twisted:
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 21 дек 2011, 15:28
borg
Обычно на предприятиях в штате, всегда есть грамотный холодильщик.
Или в крайнем случае приходящий спец раз в месяц.
По стоимости это коммерческая техника,поэтому и цена!
Скупой платит дважды.
Re: Сервис чиллеров ....
Добавлено: 21 дек 2011, 19:02
Def
Зависит от размера предприятия и от подхода к этому вопросу.
Скупой платит всегда, а щедрый ещё больше.
Дело не в скупости, а в рациональном распределении средств.
Где ж найти опытного честного специалиста на ровном месте?
Пока ты поймешь кто это, ужо устанешь еврики отслюнявливать.
Может быть за дело, а может быть и нет...
А пока свой грамотным станет - не один агрегат может умереть :)