Страница 1 из 2
Переработка б/у шин
Добавлено: 19 июн 2007, 18:02
Ксения
Добрый день.
В последнее время меня очень интересует тема переработки старых покрышек. Это очень модное направление в Европе и совсем тухлое у нас.
В Европе это просто золотой бизнес: за сбор покрышек тебе платят конторы и заводы, которые хотят от них избавиться, государство предоставляет тебе всякие льготы, да еще ты и крошку продаешь. А на работу можно брать кого угодно, это же вредное производство, нормальные люди там работать не могут.
Сейчас ищу информацию следующего характера:
1. Что такое озонный нож? Что это за технология? Кто ее предлагает?
2. Есть ли у нас вообще предприятия по переработке покрышек?
3. Что такое Орская установка? В чем ее преимущества? Где можно познакомиться с ней поближе?
4. Как-нибудь государство помогает заниматься этим грязным делом?
Пока все. Если хотите, могу поделиться рассказом, как это делается в Европе. Сама видела. Очень чисто.
Добавлено: 20 июн 2007, 14:53
Сергей Васильевич
Ксения, Ваш запрос тянет минимум на неделю копания в инете :lol:
На четвертый вопрос ответ очень прост - гос-во ничем не помогает, а только стрижет налоги :mrgreen:
Добавлено: 20 июн 2007, 16:23
ПластЭксперт
На сайте есть специальная статья об экспериментальном оборудовании для переработке шин.
http://www.e-plastic.ru/main/articles/r11/pr06
Добавлено: 20 июн 2007, 16:25
Валерий
Ксения, а почему Вас заинтересовала эта тема?
Добавлено: 20 июн 2007, 18:41
Александр
Шин много валяется.
Это же прямо-таки деньги под ногами.
Помнится лет 10 назад никто не умел ПЭТ-бутылки перерабатывать :)
Добавлено: 21 июн 2007, 09:27
Слава
Давайте вспомним лет двадцать назад, кучи денег валялись под ногами и все перешагивали! Цветмет, черный мет., и т.д.
Добавлено: 21 июн 2007, 09:29
МихалИваныч
Нифига не все!
Пионеры это все подбирали по специальным дням :)
Добавлено: 21 июн 2007, 10:40
Слава
Вот так вот хреново собирали! :lol:
Добавлено: 21 июн 2007, 13:11
Сергей Васильевич
Слава, собирали-то они нормально. Просто серим быстрее, чем убирают :lol:
Добавлено: 21 июн 2007, 13:50
Слава
У нас под Тулой есть такой праздник, Петров день называется(также чередушки,городушки). В этот летний день, с наступленьем темноты все насиление начинает бунтавать, поджигают покрышки, перегораживают дороги и проезды, все взрывают короче беспредел! Но в последнее время этот праздник как-то стих, давно я не видел горящей покрышки с К-7000-го!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: 21 июн 2007, 13:52
МихалИваныч
Скоро все шины переработают и для того чтобы покрышку поджечь ее надо будет сначала с К-7000 снять :)
Добавлено: 26 июн 2007, 15:29
Ксения
Товарищи, Вы отвлеклись от темы.
Прежде всего, Сергей Васильевич, я не уверена, что государство ничем не помогает. Это можно сказать про любую отрасль. Но есть люди, которые вытрясают с нашего государтва все положенные льготы, субсидии и прочее.
Возможно уже лет через пять окружающий нас мир станет чище. Хотелось бы, чтобы люди задумались о том, что нельзя мусорить.
Шины-весьма прибыльный бизнесс в Европе. Многое, что раньше считалось неприемлемым для нашей страны, вдруг получило у нас бешенную популярность. С каждым годом увеличивается выпуск автомобилей, им требуются новые шины. Вопрос: куда девать старые?
Вчера по радио слышала, что отбойники теперь будут заполнять резиновой крошкой. Песок оказался очень жестким при столкновениях, не гасит удар. Вода практически не останавливает машину, а использовать ее зимой нельзя. Принято решение использовать резиновую крошку.
Добавлено: 26 июн 2007, 16:50
Слава
Увеличивается ВПУСК автомобилей куда? :lol:
Добавлено: 26 июн 2007, 18:10
Сергей Васильевич
По поводу Орской установки - энто сейчас милости просим ко мне. Я с этими ребятами работаю. Это технология изготовления полимерпесчаных изделий. Я разместил первый заказ на 3000 изделий.
Добавлено: 26 июн 2007, 18:12
Сергей Васильевич
По поводу отбойников я не знаю, вполне возможно в корпус запихнуть дробленку шин. Корпус то делают ротационным формованием
Добавлено: 26 июн 2007, 18:22
Ксения
Сергей Васильевич,
дайте, пожалуйста, ссылку по Орской установке. Хоть сайт производителя посмотреть. А то столько разговоров, но никто толком сказать не может что это.
Добавлено: 26 июн 2007, 19:04
Сергей Васильевич
В кратце технология такова: Сушится и просеевается песок. Со свалки привозятся полимерные отходы (что я в принципе не советую), дробятся. Можно взять вторичку ПВХ либо ПЭ (цена от 15 руб/кг). Далее взвешиваем на весах песок, полимер, краситель. Все помещается в бетономешалку на 5 мин. далее всё запихивается в агрегат наподобие экструдера и получается полуфабрикат расплава полимера с песком. Далее вручную кладут в оснастку на пресс. Охлаждают. Готовое изделие кладут на склад. Образцы могу предоставить. Стоимость оборудования в баз. комплектации около 2 млн. руб. Срок изготовления 25 р.д.
Ксения, если Вас это интересует, то пишите в личку.
Добавлено: 28 июн 2007, 00:21
ISV
Ксения
В городе Сергевом Посаде, существуют остатки НИИРП и по поводе полимер-резиновой смеси можно узнать много полезной информации.
Про уникальную установку просто дерьмо за 80000$
Добавлено: 28 июн 2007, 08:23
Сергей Васильевич
Ну дерьмо, не дерьмо, а продукция на выходе - конфетка.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:58
Ксения
Никак понять не могу, что за конечный продукт получается. Ну, полимер с песком. А куда его потом применить можно? Какие изделия получаются?
А причем тут шины?
Если я правильно понимаю, то так любой полимер перерабатывать можно. Жду от Вас, Сергей Васильевич, вида конечной продукции после орской установки. Хоть на что это похоже. Потом решу для себя можно ли это использовать как вариант переработки шин.
Добавлено: 29 июн 2007, 12:57
Сергей Васильевич
Делают плитку, брусчатку, черепицу, горшки, канализационные люки и т.п.
Шины тут вообще не причем
Добавлено: 29 июн 2007, 13:31
Ксения
Нет. Это несколько не тот продукт, который нужен.
Смысл в получении именно резиновой крошки, которую все продвинутое европейское общество кладет в асфальт. Добиваются высокого качества покрытия, низкого шума от дороги, большего срока службы. Плюс всякие площадки с импользованием крошки, например, детские.
Добавлено: 29 июн 2007, 13:46
МихалИваныч
Ксения писал(а): Плюс всякие площадки с импользованием крошки, например, детские.
Вот изверги буржуи.
Я бы своих детей в крошку из покрышек не запустил... :evil:
Добавлено: 29 июн 2007, 14:14
Ксения
Покрытие получается твердым. А когда дети падают с горок и всяких спортивных снарядов, они не разбиваются. Вроде бы как она пружинит.
Ну, у нас вообще красота. Полез на горку, упал в песок и все тебе по барабану. Какие травмы?
Добавлено: 29 июн 2007, 15:29
Сергей Васильевич
Ну на резиновый асфальт тоже не сладко падать :lol:
Добавлено: 19 июл 2007, 08:30
Технолог
Сергей Васильевич писал(а):В кратце технология такова: Сушится и просеевается песок. Со свалки привозятся полимерные отходы (что я в принципе не советую), дробятся. Можно взять вторичку ПВХ либо ПЭ (цена от 15 руб/кг). Далее взвешиваем на весах песок, полимер, краситель. Все помещается в бетономешалку на 5 мин. далее всё запихивается в агрегат наподобие экструдера и получается полуфабрикат расплава полимера с песком. Далее вручную кладут в оснастку на пресс. Охлаждают. Готовое изделие кладут на склад. Образцы могу предоставить. Стоимость оборудования в баз. комплектации около 2 млн. руб. Срок изготовления 25 р.д.
Ксения, если Вас это интересует, то пишите в личку.
Сергей Васильевич а вторичка пластифицированного ПВХ подойдет?
Добавлено: 19 июл 2007, 09:08
Сергей Васильевич
Это вопрос я щас изучаю. В плитку, черепицу - однозначно ДА, в канализационные люки - нет
Добавлено: 19 июл 2007, 09:43
МихалИваныч
Я извиняюсь за глупый вопрос.
А насколько быстро износится шнек и цилинд вашнго "наподобие экструдера" если туда то и дело грузить песок+отходы пластмасс со свалки :?:
Добавлено: 19 июл 2007, 09:49
Технолог
Сергей Васильевич а можно тож взглянуть на образцы плитки и черепицы?
Уж больно тема интересная?!!! :o
Добавлено: 19 июл 2007, 10:49
Сергей Васильевич
ноу проблем