Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

- Всем любителям "вторички" сюда. А также Вопросы экологии - важный аспект любого производства и серьезная причина нарушений здоровья людей...
- Forum for all who likes recycled plastics. Also important Ecology problems are discussed here...
Ответить
Сообщение
Автор
Сергей Волгоград
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 20:08
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоград, Волгоградская область
Город: Волгоград
Russia

Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#1 Сообщение Сергей Волгоград » 30 июл 2019, 20:41

Всем привет! Пытаюсь гранулировать пп биг-бег на горизонтальной водянной резке. На выходе имеем слипшиеся комочки сырья. Оборудование: 2-х каскадный китаец, установлена фильера с меньшим кол-вом отверстий, температура 180,обороты резки снижали до минимума, не помогло. Помогите разобраться пожалуйста. Терпение уже на исходе!!!

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#2 Сообщение zhdanoff888 » 30 июл 2019, 21:20

Такой материал гранулируется без проблем на вертикальной водокольцевой системе среза.
На горизонтальном срезе будет слипаться гранула.
wx_camera_1549003068662.jpg
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

Сергей Волгоград
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 20:08
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоград, Волгоградская область
Город: Волгоград
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#3 Сообщение Сергей Волгоград » 31 июл 2019, 07:46

На фото какой вид резки?

Сергей Волгоград
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 20:08
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоград, Волгоградская область
Город: Волгоград
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#4 Сообщение Сергей Волгоград » 31 июл 2019, 07:50

И еще подскажите, вода должна омывать фильеру?

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#5 Сообщение zhdanoff888 » 31 июл 2019, 07:57

Ни в коем случае. Она лопнет от такой процедуры.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#6 Сообщение zhdanoff888 » 31 июл 2019, 07:59

Сергей Волгоград писал(а):
31 июл 2019, 07:46
На фото какой вид резки?
На фото вертикальная водокольцевая система резки.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

Сергей Волгоград
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 20:08
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоград, Волгоградская область
Город: Волгоград
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#7 Сообщение Сергей Волгоград » 31 июл 2019, 08:52

Должна ли при грануляции пп вода омывать фильеру?

Сергей Волгоград
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 20:08
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоград, Волгоградская область
Город: Волгоград
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#8 Сообщение Сергей Волгоград » 31 июл 2019, 08:57

Спасибо! На резке два ножа, угол реза меньше 45 градусов. Подскажите, какая должна температура на голове и какие обороты на резке? От, чего плясать))?

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#9 Сообщение zhdanoff888 » 31 июл 2019, 09:06

На голове я ставил 215.
Обороты подбираются опытным путём. По форме гранулы на выходе и оборотами основного шнека.
Сбрызгивайте перед запуском ножи и фильеру высокотемпературным силиконом.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

Vadimdiiev
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:32
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Черновцы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Ukraine

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#10 Сообщение Vadimdiiev » 31 июл 2019, 09:29

Скорее всего у Вас ничего не получится с горизонтальной порезкой. Пробовали на протяжении нескольких месяцев гранулировать высокотекучие материалы, правда на воздушнокольцевой. Постоянно наматывало на ножи и налипало то там то сям. Перевели станок на ПНД, стрейч тоже неплохо делает... пришлось установить несколько мелкодисперсных форсунок для дополнительного охлаждения гранулы и забыли о проблемах.

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 83 раза
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#11 Сообщение AAN » 01 авг 2019, 10:07

Сергей Волгоград писал(а):
31 июл 2019, 08:52
Должна ли при грануляции пп вода омывать фильеру?
Есть подводная грануляция, а есть - водокольцевая, две большие разницы, так сказать. Первую могут сделать не только лишь все.
Для полипропилена нужно использовать подводную грануляцию, фильера которой омывается водой.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1997 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#12 Сообщение Maks42 » 01 авг 2019, 13:51

И даже на подводной резке бывают проблемы, поэтому надо использовать фильеру с минимальным диаметром отверстий (около 2 мм), чтобы гранулы быстро остыли, и максимальную скорость ножей (около 3000 об/мин), чтобы гранулы не успели слипнуться.
Все относительно

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Ukraine

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#13 Сообщение Navigator » 07 авг 2019, 16:18

Для подводной грануляции, температура воды, которая омывает фильеру какая должна быть?

bander3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2015, 16:30
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоградская область
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#14 Сообщение bander3 » 16 дек 2019, 18:09

Вот такая гранула получилась на водно-кольцевой резке, исходное сырье биг беги,гранула темная, так сырье было с логотипами темной краски
Вложения
P91211-133026.jpg

bander3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2015, 16:30
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоградская область
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#15 Сообщение bander3 » 19 дек 2019, 04:02

Вот так выглядит гранула на водокольцвой резке, материал пп тарелочки.
Вложения
P91216-130710.jpg

bander3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2015, 16:30
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоградская область
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#16 Сообщение bander3 » 21 май 2020, 17:55

После отработки технологии добились стабильного результата 200кг/час на 120 шнеке. Будем стремиться к 250 кг/час.Есть над чем поработать

bander3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2015, 16:30
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоградская область
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#17 Сообщение bander3 » 23 май 2020, 10:55

P00520-111057.jpg
Гранула из пп пленки
P00520-164026.jpg
из биг бега
IMG-20200517-WA0003.jpg
из биг бега

Tplast
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Турция
Город: Стамбул
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#18 Сообщение Tplast » 24 май 2020, 22:30

Сергей Волгоград писал(а):
30 июл 2019, 20:41
Всем привет! Пытаюсь гранулировать пп биг-бег на горизонтальной водянной резке. На выходе имеем слипшиеся комочки сырья. Оборудование: 2-х каскадный китаец, установлена фильера с меньшим кол-вом отверстий, температура 180,обороты резки снижали до минимума, не помогло. Помогите разобраться пожалуйста. Терпение уже на исходе!!!
Повысьте температуру на выходе и обороты добавьте. Скорее всего у вас неправильная фильера для ПП. У нас биг беги на горизонтальной резки вообще без проблем работает.



Только для ПП с ПТР 25-40 мы делаем вертикальную центрифугу.

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#19 Сообщение zhdanoff888 » 25 май 2020, 11:40

Гранулировать биг бэги на горизонтальной голове можно, но если этот ПП биг бэг перерабатывается впервые и из 100% ПП.
С каждым циклом переработки ПТР ПП увеличивается. Кроме ПП биг бэгов также обычно перерабатывается ПП мешок, который обычно уже "забодяжен" и состоит из солянки состава.
Ежели у Вас свои производственные отходы ПП, то горизонтальная голова пожалуйста.
Ежели переработка вторсырья, сегодня одно, а завтра другое, то посоветовал бы ставить вертикальную голову среза на двухкаскадник.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

bander3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2015, 16:30
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоградская область
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#20 Сообщение bander3 » 28 май 2020, 03:44

IMG-20200514-WA0006.jpg
гранула из многослойки, где ПП 30%

bander3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2015, 16:30
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоградская область
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#21 Сообщение bander3 » 30 май 2020, 06:01

При определенной сноровке даже на пвд фильере получается гранула пп и производительность гораздо выше.

bander3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2015, 16:30
Страна, Регион, Область: Россия, Волгоградская область
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грануляция ПП на воднокольцевой резке.

#22 Сообщение bander3 » 24 июн 2020, 04:25

Гранула из двухстропки с отрезанными цветными лямками.
Вложения
P00619-103527.jpg

Ответить

Вернуться в «Ресайклинг - вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling - the second life of plastic. Ecology and environmental protection»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Majestic-12 [Bot] и 3 гостя