Страница 1 из 1
Как перевезти ТПА?
Добавлено: 27 мар 2009, 23:21
Serjio
Господа, мне необходимо в первых числах апреля перевести из одного города в другой ТПА. Машина не тяжёлая. Всего 2500кг. Но я никогда не делал подобную операцию. :lol:
Хочу получить советы. :roll:
Я изготовил две квадратные трубы с колёсиками. Труба толстая колёсики большие держат по 2т. каждое. С тормозами.
Я планирую поддомкратить ТПА подставить и превинтить трубу с колёсиками в штатные отверстия. Далее выкатить за ворота цеха. Потом краном в фуру. Туда же переферию. Затентовка. Далее до места назначения. Там на месте кран снимает ТПА и ставит перед цехом. Далее на колёсиках до места. Домкрат и родные опоры.
:?:
Так?
Какие нюансы могут возникнуть?
Какие домкраты? Я вроде присмотрел домкрат подкатной ножничный. Он отличается низким уровнем подхвата. Поднимает 4 тонны.
Если ТПА из цеха будет плохо выезжать можно ли к его прицепить к микроавтобусу?
Можно ли ТПА весом в 2,5т затянуть на колёсиках на автомобильный эвакуатор, закрепить и не связываться с краном и фурой?
Буду очень рад полезным советам.
=========
Слышал случай что одни поставили ТПА перед цехом. А там под осфальтом был подмыв и образовалось пустота. ТПА туда и нырнул.
:!:
Добавлено: 28 мар 2009, 07:01
Naifeld
У тех кто этим запимается есть спец оборудование(танки,подушки,домкратики гидравл.)Завозят в цех, если потолки позваляют,грузовик с платформой заезжает на нём стрела телескопическая ,как хвост скорпиона.
Можно взять погузчик,зацепить или поднять
КАК РУЛИТЬ?
.3 колеса.
Добавлено: 28 мар 2009, 07:41
ЕвгенийЯ
Интересно.
Занимался монтажем и перестановками в цехе.На оборудовании есть транспортировочные отверстия или уши (обозначены и есть в паспортах на оборудование)за которые и берем кран балкой( предварительно сняв все стеклянные блокировки и возможно направляющие блокировок). В цехе в проездах металлической плиткой выложены полы(наследство СССР).ложу лист металла ставлю на него ТПА лист к трактору и поехали....
Работы на улице с помощью крана.
Re: Как перевезти ТПА?
Добавлено: 28 мар 2009, 21:38
ISV
Serjio писал(а): :?:
Можно ли ТПА весом в 2,5т затянуть на колёсиках на автомобильный эвакуатор, закрепить и не связываться с краном и фурой?
Автомобильный эвакуатор не предназнычен для транспортиновки оборудования будут проблемы с ГАИ. Для этих целей подайдет любой грузовик с телескопическим подьемником 3.5 Т.
Добавлено: 30 мар 2009, 09:39
Fat cat
Закрепите узел запирания и узел впрыска, иначе во время подъема на кране можете получить очень неприятные впечатления из-за резкой смены центра масс, это в лучшем случае. Эвакуатор не подойдет по той же причине, высоко центр масс.
Добавлено: 30 мар 2009, 11:18
Serjio
Огромное спасибо за Ваши ответы.
У меня к ТПА есть специальное ухо для транспортировки, которое крепится к неподвижной плите. Так же на ТПА под ухом есть отметка, показывающая центр масс. Если я из ТПА не солью масло то центр масс поменяется, наверное. Как быть? Можно обойтись без замены масла?
Добавлено: 30 мар 2009, 11:20
Serjio
ЕвгенийЯ писал(а):Интересно.
.....
В цехе в проездах металлической плиткой выложены полы(наследство СССР).ложу лист металла ставлю на него ТПА лист к трактору и поехали....
Работы на улице с помощью крана.
Класс!!!!
Мне большегрузные колёсики под 1000$ если не больше обошлись.
Добавлено: 30 мар 2009, 12:02
Дамир
Serjio писал(а):ЕвгенийЯ писал(а):Интересно.
.....
В цехе в проездах металлической плиткой выложены полы(наследство СССР).ложу лист металла ставлю на него ТПА лист к трактору и поехали....
Работы на улице с помощью крана.
Класс!!!!
Мне большегрузные колёсики под 1000$ если не больше обошлись.
Нам примерно так же. Вот такие:
Добавлено: 30 мар 2009, 15:05
Serjio
Не у меня поизящней. Но и ТПА, наверное, полегче.
В каком состоянии у Вас проводка!
Дамир, так нельзя!
:roll:
Добавлено: 30 мар 2009, 15:36
Дамир
Serjio писал(а):Не у меня поизящней. Но и ТПА, наверное, полегче.
В каком состоянии у Вас проводка!
Дамир, так нельзя!
:roll:
Это фото сделано в Корее, в конторе которая занимается монтажом оборудования. У них мы купили эти подкатные ролики. Так что проблемы не у нас, а у них :D
Добавлено: 30 мар 2009, 16:40
Serjio
Какие они грязнули!
:shock:
Добавлено: 30 мар 2009, 20:59
ЕвгенийЯ
Serjio писал(а):Огромное спасибо за Ваши ответы.
У меня к ТПА есть специальное ухо для транспортировки, которое крепится к неподвижной плите. Так же на ТПА под ухом есть отметка, показывающая центр масс. Если я из ТПА не солью масло то центр масс поменяется, наверное. Как быть? Можно обойтись без замены масла?
Масло слить обязательно!!!
Добавлено: 30 мар 2009, 21:23
Serjio
ЕвгенийЯ писал(а):Serjio писал(а):Огромное спасибо за Ваши ответы.
У меня к ТПА есть специальное ухо для транспортировки, которое крепится к неподвижной плите. Так же на ТПА под ухом есть отметка, показывающая центр масс. Если я из ТПА не солью масло то центр масс поменяется, наверное. Как быть? Можно обойтись без замены масла?
Масло слить обязательно!!!
:?:
Почему обязательно?
Добавлено: 31 мар 2009, 12:06
ЕвгенийЯ
:?:
Почему обязательно?[/quote]
Кто с рабочими жидкостями что-то транспортирует.Это уже техника безопасности при работе с ГПМ ( груз немного болтаеться а тут еще и жидкость плещеться или перетекает от одной стенки к другой увеличивая качку).Обесточить ТПА не забудь
Шутка.
А вообще интересно как переехали.(Два переезда =один пожар "старая поговорка")
Добавлено: 01 апр 2009, 13:45
Валерий
Serjio писал(а):Почему обязательно?
Слышал про несчастные случаи, ребята экономили..
Добавлено: 11 апр 2009, 20:14
Serjio
Народ, я переехал!!!! :o :lol: :shock: :D :idea:
Ни в сказке сказать ни пером описать.
Много было интересных впечатлений.
Возникли проблемы с поддамкрачиванием. Поднимать для установки колёс нам приходилось в 3-4 этапа со строительством опор. Колёса были высокие и присоединялись они к ТПА через толстую квадратную трубу. Замумуакались. :roll:
После предыдущей устанвки ТПА меняли ворота и теперь нам пришлось много чего отвинчивать чтобы станок пролез.
ТПА из цеха выкатывали путём присоединения через стропу к микроавтобусу. Оказывается стропа пружинит. ТПА сначала стоит как вкопанный а потом неуправляемо разгоняется. :shock: Прикольно в общем. :lol:
Сгружали погрузчиком. Погрузчик заехал по электрошкафу. :shock: Отделались царапиной. Повезло. :)
Самое сложное было конечно синхронизировать работу всяких грузчиков, шоферов, крановщиков, бюро пропусков.
Ну в общем переместился я в пространстве. :roll: 8)
Хотел сделать фоторепртаж для форума но не до этого было.
Теперь у меня новый геморрой - подключение и запуск.
Есть вопросы
1) Чем лучше защитить кабель, проходящий от ТПА к стене.
2) ТПА оброс всякой переферией. Металлосепаратор, смеситель, загрузчик, SMS оповещение, прибамбас что бы деталь в одной форме не застревала, контроллер горячего канала и т. д. В общем розеток на 220В чтук 6-8 мне необходимо. Как это лучше сделать. К Арбургу хрен что привинтишь. :twisted: Наверное надо какую-то стойку рядом с ТПА организовать. Промышленные розетки тугие, стойка не тяжёлая. Как бы не завалилась. В общем поделитесь опытом.
:roll:
Добавлено: 23 апр 2009, 17:13
Шнек
ложу лист металла ставлю на него ТПА лист к трактору и поехали....
Полы для лучшего скольжения можно мазать солидолом. На полном серьезе, приходилось когда дизельный погрузчик у меня сдох и пришлось тянуть оборудование (правда не ТПА ) электрическим. Только за тягачом нужно мазать, а не перед ним. :)