Страница 1 из 2
Ищу линию по производству люка канализационного
Добавлено: 29 янв 2009, 03:21
ДёсСанЬIч
Здравствуйте, уважаемые форумчане
Нужна линия по производству композитных канализационных люков. Может здесь есть производители или поставщики такого оборудования. Или кто сталкивался с похожей проблемматикой, посоветуйте куда обратиться.
Основное требование к оборудованию и соответственно технологии производства, это чтобы, готовое изделие держало нагрузку в 25 тн.
Заранее спасибо за помощь.
Добавлено: 29 янв 2009, 08:50
alexs
и при этом вы не даёте никаких других ТЗ - чертежи и тд
Добавлено: 29 янв 2009, 09:48
ДёсСанЬIч
Не получается прикрепить файл, уже и из оперы и эксплорера пробовал. Выкладываю в теле сообщения, тоже ни в какую. В принципе типоразмер крышки люка 640. Чертеж такой же как и на чугунные изделия, единственно, что можно усилить крышку и основание по высоте. какая еще информация необходима? Производительность, от 20-30 комплектов с смену.
Добавлено: 29 янв 2009, 09:53
ДёсСанЬIч
пробую выложить чертеж, кажется разобрался
Добавлено: 31 янв 2009, 15:50
MFS
Серьезная штука... 25 тонн... конструкционный пластик ПК или ПА... стеклонаполненный еще...
Линии как таковой не требуется, но ТПА и формы будут ОЧЕНЬ серьезными.
Можно подумать про термореактивы... Но тоже недешево это все получится, даже если играть с наполнителями...
Стальной не дешевле?
Добавлено: 03 фев 2009, 03:47
ДёсСанЬIч
MFS писал(а):Серьезная штука... 25 тонн... конструкционный пластик ПК или ПА... стеклонаполненный еще...
Линии как таковой не требуется, но ТПА и формы будут ОЧЕНЬ серьезными.
Можно подумать про термореактивы... Но тоже недешево это все получится, даже если играть с наполнителями...
Стальной не дешевле?
Сейчас действительно металл сильно теряет в цене, соответственно и изделия из металла. Но эта ситуация думаю закончится. И все вренется на круги своя.
Интересно было бы услышать хотябы приблизительные цифры.
Добавлено: 03 фев 2009, 08:52
alexs
термореактив типа АГ 4
или формовка с наполнением волоконкой
Добавлено: 03 фев 2009, 15:16
ДёсСанЬIч
alexs писал(а):термореактив типа АГ 4
или формовка с наполнением волоконкой
Если откровенно, но ничего из сказанного выше для меня не понятно :(. Если быть честным в этом 0 полный причем
Добавлено: 04 фев 2009, 02:26
ДёсСанЬIч
alexs писал(а):термореактив типа АГ 4
или формовка с наполнением волоконкой
Подскажите, где можно почитать об этом.
Добавлено: 04 фев 2009, 08:53
Иванов Сергей
Поговорите с теми, кто занимается изготовлением крупногабаритных изделий из стеклопластиков (ручной формовкой), или почитайте об этом в литературе по переработке пластмасс.
Из стеклонаполненного фенопласта типа АГ-4 вряд ли стоит делать, слишком большая форма, где такой пресс возьмешь, да и сколько его работа стоить будет (цикл прессования - 1 мин на 1 мм толщины, не менее).
Вариант изготовления из термопластов - даже не рассматривайте, с учетом стоимости прессформы, размера машины и цены хорошего материала (а нужен материал со свойствами не ниже, чем у полиамида) он абсолютно не реален.
Обратите внимание, что Ваши чертежи сделаны под чугун, изделие очень толстое. Для пластикового люка надо чертежи перерабатывать.
И еще у Вас там есть боковые выступы, на которых собственно и держится этот люк над колодцем, прикиньте динамическую нагрузку на них - видимо в пластмассу нужны стальные закладушки, без усиления пластмасса по этому месту будет крошиться.
В общем совет - делайте как на Украине, там они эти люки формуют из железобетона и без проблем, только высовываются над дорогой. Зато их никто не ворует...
Добавлено: 04 фев 2009, 13:12
Максим Викторович
На Украине еще резиновые делают. Со стальными вкладками. Тут на форуме даже производитель был.
http://ekospezproekt.boxmail.biz/
Добавлено: 04 фев 2009, 15:22
Максим Викторович
Продам люк смотровых колодцев
Люк смотровых колодцев
Материал-композиция ПЭВД и ПЭНД с модифицирующими добавками.
Корпус люка-
диаметр полного открытия люка-620
высота-100
крышка люка-
диаметр-626
высота-40
Номинальна нагрузка 15Кн(1,5 тс) при минус 30град.цельс. и плюс 50 град.цельс.
морозозостойкость-минус 50 град. С.
Тип: Предлагаю
Раздел/Подраздел: Продукция из вторсырья/Полимеры
Количество: неограниченно
Цена: 320 грн.(цена для любых форм расчетов)
Обеспечение доставки (возможности автора объявления): По договоренности
Регион (для "Ищу" - регион покупки; для "Предлагаю" - место отгрузки): Харьков
Контактная информация:
Контактное лицо: Нетребко Сергей Алексеевич
Мобильный телефон: +38 067 5751322
Добавлено: 04 фев 2009, 21:55
Сергей Васильевич
Обращайтесь в личку. Эту тему я мусолю здесь уже более года.
Добавлено: 05 фев 2009, 02:32
ДёсСанЬIч
На Украине делают композитные люки, правда я их в живую не видел, но по документам вроде все ОК ;). Знаю что прессованием, но какой материал не известно. Если кто в курсе о данной технологии, просьба отозваться.
Добавлено: 05 фев 2009, 08:24
Иванов Сергей
Посмотрите, пожалуйста вот эту ссылку Ваших будущих конкурентов
http://www.techkom-plast.ru/. Обратите внимание на чертеж.
Добавлено: 07 фев 2009, 09:21
Сергей Васильевич
[/quote]Посмотрите, пожалуйста вот эту ссылку Ваших будущих конкурентов
http://www.techkom-plast.ru/. Обратите внимание на чертеж.
3 т максимум :roll:
Ну пластиковый он, пластиковый... Какие там 20 т.
Добавлено: 07 фев 2009, 10:15
Иванов Сергей
Так они и пишут: "Кроме автодорог и автострад".
А чтобы сделать люк для дороги годится только толстый стеклопластик (может быть и правда, толстая резина), с металлическими закладушками. Это фактически ручная работа по сборке каждого отдельного пакета из листовых препрегов непосредственно в пресс-форме с последующим горячим прессованием на большом прессе. Или ручная послойная выклейка каждого люка из стеклоткани с эпоксидной (полиэфирной) смолой. Или пропитка теплым связующим под давлением заранее собранного и помещенного в металлическую форму пакета из стеклоткани с последующим многочасовым отверждением изделия в термопечи.
Чтобы механизировать процесс - надо ставить специализированную линию с огромной производительностью - даже Москва сейчас себе этого позволить не может. Да и у военных в СССР я про такую линию не слышал...
Термопласты для этого дела даже не рассматриваю, люки с дорог радостно воровать будут, разбивать и вторичку перегранулировать. Да и дороже отлитый толстый полимерный люк выйдет чугунного, можно и не считать. А уж технологических трудностей (медленное охлаждение в форме и неравномерная усадка толстого изделия, та же необходимость установки стальных закладушек) - миллион.
В общем, "пустые хлопоты в казенном доме", на дорогах пока пусть будут чугунные (или железобетонные, для дорог Украины).
Сергей Васильевич, а как там у них в Европе-то с этим вопросом о люках?
Добавлено: 07 фев 2009, 19:23
Сергей Васильевич
Сергей Васильевич, а как там у них в Европе-то с этим вопросом о люках?
Да никак. Авиационный чугуний :lol:
Добавлено: 08 фев 2009, 20:48
Иванов Сергей
Сергей Васильевич, извините, что обращаюсь не в личку, но, как мне представляется, тема может быть интересна всем.
На своем сайте изготовители люков пишут:
"Благодаря специальным наполнителям переработка нашей продукции невозможна, соответственно не представляет интереса для приемщиков вторсырья".
Я 28 лет работаю в химии полимеров, но не представляю, как можно за счет наполнителей сделать полимер неперерабатываемым (кроме случая добавления в термопласт реактопластов). Может я отстал от жизни?
Добавлено: 09 фев 2009, 20:38
Сергей Васильевич
Ну песочка в сырье процентов 70 закиньте.
Песок - под ногами, отходы ПЭ - дешевы - вывод: приемка+транспортировка+дробление полимерпесчаного люка не окупит затрат - дешевле новый склепать.
Добавлено: 03 мар 2009, 13:15
Naifeld
можно добавить мел или тальк
в один из периодов своей т-д деятельности сталкивался с подобным литьём .не знаю какие требования предявляли к тем люкам.машина sandretto 1000 тонн.форма одномесная,материал РР или РЕ,особо не вникал,но все работало.и ничего не закладывали.
Добавлено: 03 мар 2009, 22:07
Сергей Васильевич
можно добавить мел или тальк
И такое изделие на дорогу :lol: Все реагентом и водой вымоет 8)
Добавлено: 03 мар 2009, 23:07
Naifeld
наш регион реагентами не посыпают,хотя и это можно решить .
как вы это видите ,вымыть 20%талька?
можно вспенить но будет лёгкий,и эти кражи
Добавлено: 07 мар 2009, 19:52
Сергей Васильевич
наш регион реагентами не посыпают,хотя и это можно решить .
как вы это видите ,вымыть 20%талька?
можно вспенить но будет лёгкий,и эти кражи
А нагрузку сколько держать будет вспененый люк - 1 т. :oops:
Добавлено: 07 мар 2009, 22:45
Naifeld
ПРОШУ ПРОСТИТЬ С ПЕНКОЙ ПОГАРЯЧИЛСЯ
А ЧТО LDPE НЕ ДЕРЖИТ ТРЕБУЕМЫХ НАГРУЗОК?
и для чеготож их делали?
"будем искать".
осенило! можно использовать на дачах виллах и т.д.
Добавлено: 09 мар 2009, 16:07
ISV
А зачем на дорогу просто для мест далёких от дороги.
Добавлено: 10 мар 2009, 21:09
Сергей Васильевич
А зачем на дорогу просто для мест далёких от дороги.
Интересен люк на 25 т - установка на дорогу
Добавлено: 11 мар 2009, 19:55
Сергей Васильевич
Это 70% рынка
Добавлено: 05 апр 2009, 21:35
Naifeld
Сергей Васильевич писал(а):Цитата:
Сергей Васильевич, а как там у них в Европе-то с этим вопросом о люках?
Да никак. Авиационный чугуний
Специально проверил как это происходит в Израиле (почти европа :( )
фото прилагаю.
люки для канализации со слов установщика или пластик или БЕТОН с закладными.
пластиг на дороги не кладут,не держит нагрузок.
чугуний только для комуникаций(провода)
Добавлено: 06 апр 2009, 20:21
Сергей Васильевич
Сейчас предприятьие выпускает люки под нагрузку 40 т.
Если кому интересно, то могу устроить экскурсию