Страница 1 из 1

График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 21 дек 2012, 11:45
SeRRg
Добрый день.
Как у вас организована система ремонта оборудования?
Знаю, что по-хорошему надо составить список регулярных работ. Есть у вас на производстве подобная система? Если есть, можете показать такие графики на вашем производстве, чтобы хотя бы знать, от чего отталкиваться, разрабатывая свои.
Особенно интересно было бы посмотреть на графики ППР экструзионной линии.

Спасибо!

Re: График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 21 дек 2012, 13:56
Kolovorot
Свели все рекомендации всех поставщиков получилось на ППР в месяц 650 часов. Интересно посмотреть может кому реально производители передавали план ППР.

Re: График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 21 дек 2012, 15:19
Sergpolimer
Виды работ по оборудованию составлял сам и передавал службе главного механика. Они делали общий график по предприятию и были очень хитро зачёсанными в этом деле :hi_hi_hi:
А хитрость такова, что согласно этого графика ППР, утвержденного гендиром, все виды работ по моему производству начинались в мае и заканчивались в ноябре, т.е сезон начинался, у меня в конце марта, а заканчивался в середине декабря. При этом, они не проводили никаких ППР, смотрели преданный взглядом и разводили широко руками :nez-nayu: , мол сделать ничего нельзя, график утвердил гендир :du_ma_et:
Поэтому, пришлось создать собственную ремонтную бригаду, которая занималась ремонтом, в зимнее время, согласно собственного плана.
Вот вам и весь график :-):

Re: График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 21 дек 2012, 15:46
ПластСтер
Существует с советских времён перечень работ и переодичность ППР. Описано всё это в справочниках механиков или подобных книгах. Осмотр (он же текущий ремонт) через 720-1440, средний ремонт через 4320-8640 часов, капитальный через 17280- 25920. И перечень работ на каждый ремонт. Естественно , что в литературе даётся всё очень обобщённо, но крайне популярно и доступно.
Мы у себя, жёстко придерживаемся правила: 28 дней труда, 2-... дней ремонт, работаем круглосуточно, без выходных. Я лично слежу за этим, как за своей машиной, т.к. оборудование тоже моё. Лучше не получить немного прибыли, чем потом лишится её вообще.

Re: График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 21 дек 2012, 15:56
Елена ПластЭксперт
ПластСтер писал(а):Лучше не получить немного прибыли, чем потом лишится её вообще.
Респект!

Обычно сильно по другому(((

Re: График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 21 дек 2012, 21:50
Kolovorot
ПластСтер писал(а):Существует с советских времён перечень работ и переодичность ППР. Описано всё это в справочниках механиков или подобных книгах. Осмотр (он же текущий ремонт) через 720-1440, средний ремонт через 4320-8640 часов, капитальный через 17280- 25920. И перечень работ на каждый ремонт. Естественно , что в литературе даётся всё очень обобщённо, но крайне популярно и доступно.
Мы у себя, жёстко придерживаемся правила: 28 дней труда, 2-... дней ремонт, работаем круглосуточно, без выходных. Я лично слежу за этим, как за своей машиной, т.к. оборудование тоже моё. Лучше не получить немного прибыли, чем потом лишится её вообще.
Вы РЕАЛЬНО каждые три месяца- ну хорошо каждый год меняете все сальники, колечки, шланги. И каждые три года все кроме станин причем на заводе изготовителе? Или для вас средний ремонт это смазка, а капремонт замена сальников? Опишите свое понимание среднего и капитального ремонта.

Re: График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 22 дек 2012, 14:32
ПластСтер
Kolovorot писал(а):
ПластСтер писал(а):Существует с советских времён перечень работ и переодичность ППР. Описано всё это в справочниках механиков или подобных книгах. Осмотр (он же текущий ремонт) через 720-1440, средний ремонт через 4320-8640 часов, капитальный через 17280- 25920. И перечень работ на каждый ремонт. Естественно , что в литературе даётся всё очень обобщённо, но крайне популярно и доступно.
Мы у себя, жёстко придерживаемся правила: 28 дней труда, 2-... дней ремонт, работаем круглосуточно, без выходных. Я лично слежу за этим, как за своей машиной, т.к. оборудование тоже моё. Лучше не получить немного прибыли, чем потом лишится её вообще.
Вы РЕАЛЬНО каждые три месяца- ну хорошо каждый год меняете все сальники, колечки, шланги. И каждые три года все кроме станин причем на заводе изготовителе? Или для вас средний ремонт это смазка, а капремонт замена сальников? Опишите свое понимание среднего и капитального ремонта.

Не утрируйте пожалуйста. Естественно, что каждые три месяца мы ничего не меняем, и на завод изготовитель не отправляем. И цитата "28 дней труда, 2-... дней ремонт" - это образное выражение. Ремонтов мы можем и не призводить, но каждый месяц станок останавливаем и проводим ТО. Не фиктивно, подошли посмотрели, попиз...ли, покурили и вперёд, а реально открыли фильтра, проверили утечки, просмотрели электрику, даже борно эл.двигателей открываем, смотрим нюхаем смазываем контакты и проверяем мегометром.
Просто раскажу одну притчу, в прошлом это было в реальности, наставление моего шефа, когда я работал механиком цеха на нефтехимзаводе. Проводим модернизацию насосоной, с заменой насосов, автоматики, и, короче всего кроме стен. Захожу в кабинет,
Я-Николай Васильевич, как делать-то, в проекте всё образно, без уточнений?
Шеф-Ты по сменам ходил?
Я-Да, ходил
Шеф- "ВОТ И СДЕЛАЙ КАК ДЛЯ СЕБЯ! КАК ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ. ДЛЯ НИХ ВЕДЬ ТЫ ПЛОХО НЕ СДЕЛАЕШЬ?"
Я-???
Шеф- Потомки тебе спасибо скажут.
Потом передлывал и остальные четыре насосные. Всё работает в том-же виде уже более 15 лет.
И теперь, являясь собственником, пом.механика, пом. электронщика, пом. энергетика, пом. гидравлика, пом. технолога, и по "совместительству" руководителем, стараюсь придерживаться данного завета. Поверьте, не подводит.
И ещё. У Вас есть личный автомобиль? Если да, то с какой периодичностью Вы меняете щётки стеклоочистителя? Раз в месяц, три, полгода, год? Скорее всего когда нгачинают плохо чистить. Так? А в инстркуции описано: разв три месяца и баста.

Re: График ППР (планово-предупредительный ремонт)

Добавлено: 22 дек 2012, 14:39
ПластСтер
А вот про своё видение среднего и капитального ремонта, могу описать, но на примере ТПА. У нас нет экструзионных линий, есть три гранулятора, один небольшой экструдер, всё самопальное, но работоспособное. Там немного попроще, и они не загружены круглосуточно в течении всего месяца, и проводится там остотр и ТО перед каждым пуском.