Страница 1 из 1

Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 04 дек 2015, 21:30
ILJA199
В последнее время заказчики как сговорились. Один за другим бомбят рекламациями по печати на пакетах. Во первых часто не устраивает подбор краски.Нам кажется, что мы покрасили точно по заданию, а заказчики находят различия и пытаются вернуть заказ. Так же придирки к качеству печати. Находят микроскопические пятна или разводы и тычут пальцем. Брак!!! Возвращаем!!! А одни докопались до нашего адреса и контактов, которые мы печатаем на ручке каждого пакета майки. (и печатают все). Дескать разместили свою рекламу на оплаченном нами материале. Коллеги, как Вы защищаете свои интересы допустим именно в этих трех конкретных случаях. Ведь если взять в руки микроскоп, косяк можно найти в абсолютно любом товаре.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 07 дек 2015, 08:30
kei0112
а как вы согласовываете макеты по печати.что в договоре прописываете?

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 07 дек 2015, 09:35
ILJA199
Сейчас уже плотно занялись внесением изменений в договор. А до этого, именно вот эти ситуации никак не оговаривали. Контакты и метку печатали без согласований. Теперь уж будем согласовывать. А какую нибудь совсем небольшую погрешность печати-как уж оговоришь в договоре? Может быть есть документ где все это регламентируется? Так же отклонение цвета, как это согласовывать? По каким критериям? Ну указали номер пантона. Мы напечатали. Считаем, что совпадает. А заказчик видит разницу. Как доказать?

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 07 дек 2015, 09:56
Maks42
Можно согласовывать эталоны, если есть прибор, можно пользоваться дельта Е https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%B8%D1%8F

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 07 дек 2015, 09:58
Александр А
ДД !
по отклонению всё просто доказать, нужно использовать прибор для определения цвета - спектрофотометр. Для начала согласовываете макет, а ещё лучше натурный образец пакета с печатью. Фиксируете значение цвета, и согласовываете допуск отклонения.
т.е. без согласованного макета и образца не обойтись, увы

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 07 дек 2015, 11:43
kei0112
есть специализированный форум по печати ( если не изменяет память, печатник.ru)- попробуйте там пообщаться - помогут.
а вообще то с этого надо всегда начинать - макеты и т.д.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 08 дек 2015, 13:59
ILJA199
Заказчик подает в суд. Претензии как уже писал выше:
1 нанесена информация о производителе без согласования
2 не соответсвует цвет
Как думаете, есть шанс отбиться? на что можно опереться в контрдоводах?

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 08 дек 2015, 14:06
kei0112
все зависит от договора- что и как там прописано.
можно по-хорошему поговорить - скинуть цену на этот заказ

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 08 дек 2015, 15:27
ILJA199
Предлагали скидку- не соглашаются. Сумма не такая уж серьезная, но интересно чем закончится.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 08 дек 2015, 18:15
kei0112
ILJA199 писал(а):Предлагали скидку- не соглашаются. Сумма не такая уж серьезная, но интересно чем закончится.
ну, еще что то предложите.
если заказчик в будущем интересен-сделайте скидку на следующий заказ.
только посчитайте сначала - а то поскидываете больше, чем он вам в иске закрутил.
это уже чисто ваши разборки :a_g_a:

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 09 дек 2015, 12:41
Александр А
ILJA199 писал(а):Заказчик подает в суд. Претензии как уже писал выше:
1 нанесена информация о производителе без согласования
2 не соответсвует цвет
Как думаете, есть шанс отбиться? на что можно опереться в контрдоводах?
по п.2 нужно предоставить данные по цвету - согласованный пантон и образец из партии (фактический). дальше сравнивать, допуски и т.д.
ещё вопрос - скиньте фото по микроскопическим дефектам за которые вас цепляют.
Складывается ощущение что заказ им оказался не нужен и они пытаются от него отказаться под различными предлогами. о качестве плёнки и продукции не говорим, раз уж тема пошла про печать ))

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 15 дек 2015, 20:38
ILJA199
Номер согласованного пантона не помню, но он фигурирует в макете. Фото дефекта они присылать не стали, только голословно( видимо присылать нечего). Завтра едет представитель к ним для составления двустороннего акта.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 15 дек 2015, 20:52
ILJA199
Я преполагаю, что спектрофотометра у них нет, у нас тоже. В чью это пользу? Они не смогут доказать , что цвета различаются или мы не докажем что соответствуют?

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 15 дек 2015, 21:31
Maks42
У вас презумпция невиновности, так что это они должны доказать, а это большая проблема.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 16 дек 2015, 12:35
Kirilliq
ILJA199 писал(а):Я преполагаю, что спектрофотометра у них нет, у нас тоже. В чью это пользу? Они не смогут доказать , что цвета различаются или мы не докажем что соответствуют?
Даже, если бы и был, то есть много нюансов в измерениях, в основном связанных с углом падения и качеством поверхности (глянец). Я думаю, по умолчанию (а договор, насколько я понимаю, умалчивает), дельта Е = 2 по результатам сертифицированной лаборатории должно быть определяющим критерием. Можно втихаря померить у надежных людей и, если вписываетесь, то размахивать этим результатом. Если нет, то подгонять методику под нужный результат.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 14 фев 2016, 06:37
ILJA199
Если кому интересно, решил отписаться по нашей ситуации. Наш представитель съездил на досудебное разбирательство, был составлен двусторонний акт. Мы ни с одной претензией не согласились. Было заявлено, что последует обращение в суд. Прошло уже 2 месяца, пока никуда не приглашают. Хотя срок давности по таким претензиям-3 года, но все таки склонен считать, что наши оппоненты бросили эту затею. Как то так.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 14 фев 2016, 10:09
Iron Smile
Шансы что вы этого заказчика потеряли слишком высоки. Полагаю что скорее всего какая то сеть. Это у них подобные запашки. Может озучите для народа, кто такие, дабы не обжигались

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 17 мар 2016, 13:46
ILJA199
Как я уже писал, заказ небольшой, соответственно и заказчик некрупный. Честно говоря абсолютно не расстраиваемся из за потери такого "ценного" клиента. То ли производят, то ли перепродают Чай. Все что о них помню.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 18 мар 2016, 13:25
kei0112
постучитесь по дереву. чтобы не сглазить. не опережайте события. радоваться будете через 3 года

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 22 мар 2016, 00:02
Томашев Михаил
kei0112 писал(а):постучитесь по дереву. чтобы не сглазить. не опережайте события. радоваться будете через 3 года
Странный срок. Дефект не является скрытым. Партию не вернули, а за три года её скорее мыши съедят или номинальный срок годности выйдет.
В Белоруссии с этим как-то получше - есть положение Совмина о порядке приёмки товаров по количеству и качеству, где указаны сроки для предъявления претензий, если дефекты не скрытые. И там они совсем не большие.
В последнее время заказчики как сговорились.
А вам конкретный урок - если печатью занялись, но надо и колориметрическое оборудование иметь, чтобы не повторилась история как с тем платьем в интернете непонятного цвета. И контрольные образцы подписанные заказчиком иметь, и хранить установленный срок.

Re: Качество печати. Как защититься от придирок?

Добавлено: 20 июл 2016, 19:01
Фирдавус
ILJA199 писал(а):В последнее время заказчики как сговорились. Один за другим бомбят рекламациями по печати на пакетах. Во первых часто не устраивает подбор краски.Нам кажется, что мы покрасили точно по заданию, а заказчики находят различия и пытаются вернуть заказ. Так же придирки к качеству печати. Находят микроскопические пятна или разводы и тычут пальцем. Брак!!! Возвращаем!!! А одни докопались до нашего адреса и контактов, которые мы печатаем на ручке каждого пакета майки. (и печатают все). Дескать разместили свою рекламу на оплаченном нами материале. Коллеги, как Вы защищаете свои интересы допустим именно в этих трех конкретных случаях. Ведь если взять в руки микроскоп, косяк можно найти в абсолютно любом товаре.
Заключаете договор, в котором оговариваете качество по всем возможным параметрам, а самое главное- согласовываете эталон и храните его.Если претензии будут продолжатся- отгружаете товар в присутствии покупателя, при нём отбираете несколько экземпляров продукции, упаковываете её, упаковку запечатываете в присутствии покупателя и храните до тех пор, пока не убедитесь в отсутствии претензий. Срок подачи претензии так же оговариваете в договоре. отобранные образцы- это "арбитражная "проба спор возник- достаёте пробу- и бодаетесь с заказчиком предметно. У дачи вам!