Страница 1 из 1

Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 13 фев 2015, 17:00
alebastr
Добрый день!
Возник такой вопрос: есть деталь, см. приложение, нужно сконструировать ПФ, вроде все получается но вот уперлись в задачку, внутренняя резьба. Нужно оформить резьбу и еще сьем детали в автомате. Кто нибудь сталкивался с таким? есть какие конструкторские решения?
Буду очень признателен.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 13 фев 2015, 19:21
kei0112
скручивание ( механическое. гидро- или пневмоцилиндром) с последующим сталкиванием. все пробки так делают если не хотят портить резьбу.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 13 фев 2015, 20:53
Мулланур
Разрыв резьбы при диаметре 114 мм приведет к тому что отверстие будет треугольным. Перепады толщин от 2 мм до 6-7 мм неизбежно приведет к разной усадке, то есть края будут больше а толстая середина провалена.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 11:26
alebastr
Вариант скручивания гидро или пневмо цилиндром заметно приведет к удорожанию ПФ. к сожалению не подходит.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 11:28
alebastr
Мулланур, по поводу треугольного отверстия, посадка в ответную деталь по резьбе + - трамвайная остановка, да еще к тому же держу в руках такую детальку, особого треугольника не видно.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 13:05
kei0112
alebastr писал(а):Вариант скручивания гидро или пневмо цилиндром заметно приведет к удорожанию ПФ. к сожалению не подходит.
есть еще способ - на срыв - тогда резьбе кердык.
или еще что то знаете - не считая нарезки на втулке. :co_ol:

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 13:29
Alexbux1
оформление качающимися подпружиненными сегментами с резьбой

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 13:41
kei0112
Alexbux1 писал(а):оформление качающимися подпружиненными сегментами с резьбой
вроде. помню еще клиновая (сегментная) система пуансонов была ( при смыкании- становилась на место, при размыкании - раскладывалась как то - уже сейчас толком и не помню - но "чистая механика").

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 13:56
MFS
Скручивать сервомотором. Дешевле гидры точно.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 15:11
Alexbux1
kei0112 писал(а):
Alexbux1 писал(а):оформление качающимися подпружиненными сегментами с резьбой
вроде. помню еще клиновая (сегментная) система пуансонов была ( при смыкании- становилась на место, при размыкании - раскладывалась как то - уже сейчас толком и не помню - но "чистая механика").
Только отпечатки от сегментов на внутренней части остаются .

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 15:19
kei0112
Alexbux1 писал(а):Только отпечатки от сегментов на внутренней части остаются .
ну, тут уж выбирать нужно: или дешевле и проще или качественнее и дороже.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 15:53
Alexbux1
если внутренняя часть не видовая как правило пофик следы , тем более если нормальная подгонка это действительно следы

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 15:57
atm
Внутренняя резьба с разрывами,
простое свинчивание исключено, достаточно представить конфигурацию сердечника с резьбой, резьба обязана срезаться разрывами.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 17:39
Karakol
По идее, только сегментная. При съёме сегменты идут вперёд и к середине, освобождая резьбу. Будут ли детали падать в автомате сказать сложно. Форма довольно сложная и дорогая. Возьмись бы сейчас такую делать, застрял бы на резьбе, она выполняется резьбошлифовкой. На круглой детали, фигня, а вот на отдельных сегментах, это вопрос как выполнить.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 18:55
Мулланур
Если будет большой зазор между сопрягаемыми деталями. То мы лили крышку к бочке 50 литров с диаметром 100 мм, форма сегментная с двумя участками разрыва резьбы (у Вас три разрыва), литник "морковка" с пружинным пистоном и запитка сбоку, но иногда на автомате не падала. Форма такого типа не будет дешевле чем форма с приводом свинчивания.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 20:27
ПластСтер
Alexbux1 писал(а):
kei0112 писал(а):вроде. помню еще клиновая (сегментная) система пуансонов была ( при смыкании- становилась на место, при размыкании - раскладывалась как то - уже сейчас толком и не помню - но "чистая механика").
Только отпечатки от сегментов на внутренней части остаются .
Была подобная форма, сегментная. Сегменты приводились в действие толкателем, закреплённым на подвижной плите. Толкатель был тоже треугольный, с пазами, которые входили в зацепление с сегментами и при раскрытии формы, складывали сегменты внутрь. При закрытие наоборот расклинивали вставки с резьбой. Высота резьбы была 4.5 мм, наружный диаметр 96 мм. Скидывание плитой, работала в автомате. Отпечатки на внутренней стороне оставались, но резьбе не мешали.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 16 фев 2015, 21:28
Томашев Михаил
Вопрос - а почему не разбить окружность на 6 сегментов по 30° и на 14° из них делать резьбу (1° допуск). Съём - поворотом на 15 градусов и сталкиванием. Если не хватит прочности - добавить витков.

Re: Оформление внутренней резьбы

Добавлено: 17 фев 2015, 17:48
Serghei
Работал с похожей ПФ.Там скрутка была механическая.При движении толкателя вперёд прокручивались знаки а плиту съёма тянули штанги прикреплённые к неподвижке. Ход конечно ограничен но работала хорошо. Единственное отличие резьба цельная.