Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 727 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#121 Сообщение Kirilliq » 16 апр 2021, 11:05

VAGR-S писал(а):
15 апр 2021, 22:55
Kirilliq писал(а):
25 мар 2021, 10:03
Можно попробовать добавить в ПП что-то клейкое в расплаве, типа ЭВА или того же SBC, что-нибудь около 10%. Ну и попробовать хотя бы обезжирить пленку полярным растворителем (ацетон, этилацетат), раз короной обработать не получится.
Кирилл, пока до стиролюкса не добрался, но удалось в городе, у мебельщиков взять клей-расплав(как раз ЕВА по моему-180-200градусов), они им ПВХ кромку к дсп приклеивают.
Вопрос-- я ТПА не угроблю? Есть такой опыт вообще, так делают? С 10% начать или может меньше попробовать? Он тоже не дешевый, дороже моего ПП втрое...

Позже: Нашел plastics-and-polymers-f5/-t25847.html изучаю...
Без понятия, что это такое. Если оно для нанесения пистолетом, то там гораздо более нежный режим переработки по сравнению с ТПА (скорости, сдвиги). Так что можно и закоксоваться при плохом раскладе.
Изображение
Driving Success.Together

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#122 Сообщение VAGR-S » 16 апр 2021, 11:38

Каковы шансы что при поднятии температуры формы и соответственно закладной пленки, свариваемость улучшится? До сих пор лИли в холодную...

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#123 Сообщение Тигирь » 16 апр 2021, 13:06

По-идее, предварительный нагрев оболочки должен помочь сплавлению. Когда сваривают полипропиленовые трубы, расплавляют обе детали. Если нагреть одну, то тоже не сваривается
За это сообщение автора Тигирь поблагодарил:
VAGR-S
Рейтинг: 5%

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#124 Сообщение VAGR-S » 16 апр 2021, 18:24

Докладываю. Добавил в ПП клей расплав для мебели, ни марки ни имени не знаю :hi_hi_hi: , на ПВХ и ПЭТ пленку реакция ноль, от слова совсем не приклеилось. На ПП приклеилось на 80-90 %, то есть если с усилием таким мужским отдирать, то пленка отдирается и тащит с собой слой белый(наверное мела), в принципе полет нормальный, если правильный расплав от ЭВА или полиуретановый подобрать... У моего наверное температура смягчения низковата была, сволочь начал комковаться(размягчаться) в бункере, в горлышке подачи в окошко шнека...хоть и охлаждается там...
Танцы продолжаются!

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#125 Сообщение VAGR-S » 16 апр 2021, 18:25

Тигирь писал(а):
16 апр 2021, 13:06
По-идее, предварительный нагрев оболочки должен помочь сплавлению. Когда сваривают полипропиленовые трубы, расплавляют обе детали. Если нагреть одну, то тоже не сваривается
Привет ТИГИРЬ. Думаю в паре с клеем, разогрев добавит эффекта. Хотя надо попробовать горячую форму и пленку без клея, может и бубны с клеем отвалятся... Только время охлаждения отливки возрастет(...

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#126 Сообщение VAGR-S » 16 апр 2021, 22:43

Раз клей-расплав дает эффект, просветите какой ЭВА мне подобрать, чтоб с высокой адгезией и подешевле, как добавку к ПП.. Или просто ЭВА не подойдет?..Нужна марка с высокой точкой размягчения, а то плавится уже в бункере..

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#127 Сообщение Тигирь » 16 апр 2021, 23:09

Привет! Тоже не успокоенная душа :)
Я бы попробовал плоскую плиту максимально охлаждать, а ту, куда вкладыш вставляется, оставить тёплой. А вставку непосредственно перед впрыском феном греть, прямо в форме. Думаю, если температуру и производительность фена подобрать, на разогрев тонкой оболочки будет уходить несколько секунд. Тогда и свариваемость будет, и время цикла не сильно увеличится. Вот только летом с постоянно дующим горячим феном будет очень тепло работать, особенно при вашей влажности воздуха. Зато зимой приятно :)

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#128 Сообщение VAGR-S » 17 апр 2021, 11:09

Тигирь писал(а):
16 апр 2021, 23:09
Привет! Тоже не успокоенная душа :)
Я бы попробовал плоскую плиту максимально охлаждать, а ту, куда вкладыш вставляется, оставить тёплой. А вставку непосредственно перед впрыском феном греть, прямо в форме. Думаю, если температуру и производительность фена подобрать, на разогрев тонкой оболочки будет уходить несколько секунд. Тогда и свариваемость будет, и время цикла не сильно увеличится. Вот только летом с постоянно дующим горячим феном будет очень тепло работать, особенно при вашей влажности воздуха. Зато зимой приятно :)
Ну да. На коленках можно с феном поиграться- что бы понять результат. Сейчас у меня эксперименты раздельно. Печать+формовка+заливка. А потом то я к такому иду: так что греться будет по любому..

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#129 Сообщение VAGR-S » 17 апр 2021, 11:11

Тигирь писал(а):
16 апр 2021, 23:09
Привет! Тоже не успокоенная душа :)
Я бы попробовал плоскую плиту максимально охлаждать, а ту, куда вкладыш вставляется, оставить тёплой.
У меня сейчас так и есть..

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#130 Сообщение VAGR-S » 17 апр 2021, 13:20

Надо же пройти круги АдА, что бы прийти к элементарному!!! Вернулся к СРР пленкам, повесил на форму и без всякой предварительной формовки и подогрева, задавил расплавом..., по типу термоформовка жидкостями, то есть тупо как IML этикетку при раздуве бутылки, только расплавом..!! и о ЧУДО!!!
Пошел миллион пленок пробовать!!...дуплексы, триплексы и прочие комбинации..

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#131 Сообщение Тигирь » 17 апр 2021, 16:33

А я формовать плёнку расплавом даже предложить постеснялся, думал, что это в первую очередь проверили и не сработало. Ну раз получилось, то и хорошо. А как собираетесь компенсировать вытяжку изображения по рельефу? Я занимался аквапечатью, в принципе, есть программы, которые рассчитывают коррекцию изображения при растяжении по трехмерной модели, но они рассчитаны на простые формы, типа маски. Если сложнее, то могут не потянуть. Или у вас будут плоские магниты?
И там одна засада может быть - не равномерная по площади вытяжка. Т.е. плёнка должна максимально тянуться по резко очерченной границе контакта с расплавом, начиная от точки проекции литника и в стороны концентрически. И вот по этой границе могут пойти дефекты изображения. Естественно, в углах растяжение минимальное. Так-что, наверное стоит на первом этапе разлиновать сетку, чтобы оценить поведение плёнки. Подозреваю, что не всё так просто, не зря же добавляют операцию вакуумной формовки.
Хотя... это дело такое. Физмех плёнок тоже может быть разный - одну поведёт, а другая чётко сработает. Или скорость впрыска позволит просто равномерно механически вытянуть плёнку до начала её подплавления. Ну ладно, война план покажет
За это сообщение автора Тигирь поблагодарил:
VAGR-S
Рейтинг: 5%

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#132 Сообщение VAGR-S » 17 апр 2021, 18:55

Тигирь писал(а):
17 апр 2021, 16:33
А я формовать плёнку расплавом даже предложить постеснялся, думал, что это в первую очередь проверили и не сработало. Ну раз получилось, то и хорошо. А как собираетесь компенсировать вытяжку изображения по рельефу? Я занимался аквапечатью, в принципе, есть программы, которые рассчитывают коррекцию изображения при растяжении по трехмерной модели, но они рассчитаны на простые формы, типа маски. Если сложнее, то могут не потянуть. Или у вас будут плоские магниты?
И там одна засада может быть - не равномерная по площади вытяжка. Т.е. плёнка должна максимально тянуться по резко очерченной границе контакта с расплавом, начиная от точки проекции литника и в стороны концентрически. И вот по этой границе могут пойти дефекты изображения. Естественно, в углах растяжение минимальное. Так-что, наверное стоит на первом этапе разлиновать сетку, чтобы оценить поведение плёнки. Подозреваю, что не всё так просто, не зря же добавляют операцию вакуумной формовки.
Хотя... это дело такое. Физмех плёнок тоже может быть разный - одну поведёт, а другая чётко сработает. Или скорость впрыска позволит просто равномерно механически вытянуть плёнку до начала её подплавления. Ну ладно, война план покажет
И подозревал это и столкнулся. Но искажение картинки сильно зависит от глубины вытяжки, поэтому в моем случае смЕю предположить, что просто толщиной пленки смогу компенсировать это(чем толще- тем меньше искажение), хотя могу ошибаться. Но на практике именно это заметил...Конечно, если как на видео, предварительно прогреть прямо на прессформе да еще и втянуть вакуумом, думаю даст относительную равномерность искажения, и как вы говорите-если еще и картинку чуток поднастроить под это поведение, то получится. А вообще все зависит еще от высоты требований к изделиям...в случае копеечного ширпотреба, думаю даже заметно не будет. Да еще- чем меньше изделия, тем меньше эти риски...Вообщем точно, война план покажет..

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#133 Сообщение VAGR-S » 17 апр 2021, 19:30

Помогите параллельно помыслить еще над одной загвоздкой:
На картинке схема как у меня организована прессформа. Так вот при впрыске расплав пробивает в центре(литник-толкатель) пленку насквозь и через "крест-питатели" ПОД НЕЕ льется в формообразующую, а надо наоборот. Как сделать что бы НА пленку поступал и соответственно деформировал ее по формообразующей?
Вложения
Схема прессформы.jpg
Схема прессформы.jpg (20.91 КБ) 827 просмотров

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 672 раза
Germany

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#134 Сообщение Артур69 » 17 апр 2021, 20:02

Я думаю в вашем случае, это не просто. Если вы посмотрите на подобных изделиях просто не должно быть литника. Льют через перекрываемую дюзу прямо в деталь . Это мое диванное понятие. Льётся в середину и разглаживает плёнку. Если хотите как у харца, нужны такие формы :-):

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#135 Сообщение Тигирь » 17 апр 2021, 20:20

Ну как бы, да, скорее всего расплав не пробивает плёнку, он её проплавляет, т.к. температура на выходе из конуса максимальная и скорость сдвига там тоже максимальная. При сдвиге тоже тепло выделяется. Если бы впрыск был в центр отливки, то там скорость бы падала и расплав распределялся линзой максимально ламинарно. А так, ну не знаю, можно в качестве эксперимента попробовать напротив точки впрыска кусочек канцелярского скотча наклеить, может он защитит плёнку. Ну а если сработает, уже думать в этом направлении

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#136 Сообщение VAGR-S » 17 апр 2021, 22:56

Артур69 писал(а):
17 апр 2021, 20:02
Я думаю в вашем случае, это не просто. Если вы посмотрите на подобных изделиях просто не должно быть литника. Льют через перекрываемую дюзу прямо в деталь . Это мое диванное понятие. Льётся в середину и разглаживает плёнку. Если хотите как у харца, нужны такие формы :-):
Это ж легко-лить в спину))) Только форма будет одноместная, а хочется четырех.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 672 раза
Germany

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#137 Сообщение Артур69 » 17 апр 2021, 23:13

VAGR-S писал(а):
17 апр 2021, 22:56
Артур69 писал(а):
17 апр 2021, 20:02
Я думаю в вашем случае, это не просто. Если вы посмотрите на подобных изделиях просто не должно быть литника. Льют через перекрываемую дюзу прямо в деталь . Это мое диванное понятие. Льётся в середину и разглаживает плёнку. Если хотите как у харца, нужны такие формы :-):
Это ж легко-лить в спину))) Только форма будет одноместная, а хочется четырех.
Можно и в четыре спины и больше лить сразу , но дорого будет . Стоит ли оно того ? Каскадный г. к, дополнительный прибор для нагрева, если в машине не хватит подключений и управление каскадами , если захотите дюзы не одновременно открывать . Если нет , то проще . Цепляется на управление гидравлическими знаками и тупо открываются перед впрыском и закрываются после дожима . Или самый простой вариант. Пневмо. Дюзы открываются и закрываются воздухом. Держит так себе , додавливать долго нельзя . Но дёшево. Для чего попроще самое то. Ищите варианты. Моё мнение, вам нужно избежать литника и лить в деталь. Повторюсь.

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#138 Сообщение VAGR-S » 17 апр 2021, 23:17

Артур69 писал(а):
17 апр 2021, 23:13
Ищите варианты. Моё мнение, вам нужно избежать литника и лить в деталь. Повторюсь.
Согласен, если не найдется вариантов с литником. Но мысли есть..

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#139 Сообщение VAGR-S » 18 апр 2021, 11:52

VAGR-S писал(а):
17 апр 2021, 23:17
Артур69 писал(а):
17 апр 2021, 23:13
Ищите варианты. Моё мнение, вам нужно избежать литника и лить в деталь. Повторюсь.
Согласен, если не найдется вариантов с литником. Но мысли есть..
Проблема в том, что при подаче расплава, пленка в центре литника получает самую горячую ударную дозу, плавится и пропускает расплав дальше уже под себя, потому что на питателях пленка не прижата плитой... Если эту задачу решить- то дальше процесс идет нормально... Нужны мысли, идеи. Переделывать прессформу под литье прямо в тело детали(это на поверхности, легко и понятно), уменьшает количество мест в прессформе.. чего не хотелось бы..

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 672 раза
Germany

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#140 Сообщение Артур69 » 18 апр 2021, 12:22

VAGR-S писал(а):
18 апр 2021, 11:52
VAGR-S писал(а):
17 апр 2021, 23:17

Согласен, если не найдется вариантов с литником. Но мысли есть..
Проблема в том, что при подаче расплава, пленка в центре литника получает самую горячую ударную дозу, плавится и пропускает расплав дальше уже под себя, потому что на питателях пленка не прижата плитой... Если эту задачу решить- то дальше процесс идет нормально... Нужны мысли, идеи. Переделывать прессформу под литье прямо в тело детали(это на поверхности, легко и понятно), уменьшает количество мест в прессформе.. чего не хотелось бы..
Питатели у вас просто каналы? А если на бананы заменить , тогда в этих местах плёнка лучше прижиматься будет.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 672 раза
Germany

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#141 Сообщение Артур69 » 18 апр 2021, 12:34


Или типа такого.
C3453957-5D6C-4F4A-AA71-EA88662D2492.jpeg

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#142 Сообщение VAGR-S » 18 апр 2021, 14:57

Артур69 писал(а):
18 апр 2021, 12:34
Или типа такого.
C3453957-5D6C-4F4A-AA71-EA88662D2492.jpeg
Надо подумать. Тут не столько проблема в расположении питателей, сколько расплавление пленки в центре...Думаю сперва над этим поработать. Есть еще идея питатели вынести в неподвижную часть прессформы, то есть крест(питатели) не в формообразующей половине, а в ответной где втулка литниковая выходит, она(эта плита) тупо плоская..Получится питатели за спиной пленки будут..Но вопрос с пробиванием расплавом центра пленки остается...

Кстати на видео литье эластичного материала или это горячеканальное, у меня "банан" так не вылезет обратно- отломается..
Последний раз редактировалось VAGR-S 18 апр 2021, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 672 раза
Germany

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#143 Сообщение Артур69 » 18 апр 2021, 15:03

VAGR-S писал(а):
18 апр 2021, 14:57
Артур69 писал(а):
18 апр 2021, 12:34
Или типа такого.
C3453957-5D6C-4F4A-AA71-EA88662D2492.jpeg
Надо подумать. Тут не столько проблема в расположении питателей, сколько расплавление пленки в центре...Думаю сперва над этим поработать. Есть еще идея питатели вынести в неподвижную часть прессформы, то есть крест(питатели) не в формообразующей половине, а в ответной где втулка литниковая выходит, она(эта плита) тупо плоская..Получится питатели за спиной пленки будут..Но вопрос с пробиванием расплавом центра пленки остается...

Кстати на видео литье эластичного материала, у меня "банан" так не вылезет обратно- отломается..
А если не пробивать , а пустить две полосы плёнки с зазором в районе литника. Это так всё домыслы. Пробывать всякие варианты надо конечно.

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#144 Сообщение VAGR-S » 18 апр 2021, 15:05

Артур69 писал(а):
18 апр 2021, 15:03
А если не пробивать , а пустить две полосы плёнки с зазором в районе литника. Это так всё домыслы. Пробывать всякие варианты надо конечно.
Все равно обе половинки будут вровень с линией разъема, и не факт что расплав не поднырнет опять под пленку...

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#145 Сообщение VAGR-S » 18 апр 2021, 17:21

Артур69 писал(а):
18 апр 2021, 15:03
А если не пробивать , а пустить две полосы плёнки с зазором в районе литника. Это так всё домыслы. Пробывать всякие варианты надо конечно.
Тут скорее как советует Тигирь усиливать место впрыска на пленке, типа наклеивать какой то пятак что б не плавился...или как я говорю выносить питатели из этой половины формы в другую, за спину..

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#146 Сообщение VAGR-S » 19 апр 2021, 11:42

VAGR-S писал(а):
18 апр 2021, 17:21
Тут скорее как советует Тигирь усиливать место впрыска на пленке, типа наклеивать какой то пятак что б не плавился...
Пробовал усиливать место впрыска скотчем( и двойным и тройным)- не помогает, проплавляет насквозь и заливается снова под пленку..Спасает только деревянная проставочка на месте удара центрального литника(кругляшок из фанеры) )))), но это не решение...

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#147 Сообщение VAGR-S » 19 апр 2021, 21:08

Чем больше экспериментирую с IML тем больше преследует мысль о термопереводе и термотрансфере, что бы уйти еще от одной операции-ВЫСЕЧКИ...

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#148 Сообщение Тигирь » 19 апр 2021, 22:44

А с бумажкой тоже не сработало?
Насчёт термотрансфера на полипропилен, гложут меня сомнения. Из полноцветных только сублимация приходит в голову, но она с ПП врятли сработает. Там ещё и других ограничений много. Да и не быстрые это процессы, и не дешёвые

VAGR-S
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#149 Сообщение VAGR-S » 20 апр 2021, 11:41

Тигирь писал(а):
19 апр 2021, 22:44
А с бумажкой тоже не сработало?
Насчёт термотрансфера на полипропилен, гложут меня сомнения. Из полноцветных только сублимация приходит в голову, но она с ПП врятли сработает. Там ещё и других ограничений много. Да и не быстрые это процессы, и не дешёвые
С бумажками пробовал, двойные- тройные ценнички лепил-пробивает(так что там не только плавит, а еще и ударная сила работает).. А термотрансфер у меня не раз получался просто случайно)), когда лил на пленку с обратной печатью, даже не специальными чернилами. Тупо пленку отдирал, а картинка оставалась на РР))..
Я имею ввиду термоперенос в форме-при заливке. То есть это не IML, а IMD или DD технология... Декорирование в форме...

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#150 Сообщение Тигирь » 20 апр 2021, 14:45

Ладно, пробивает, так пробивает. А какой диаметр литникового канала на выходе? И как полость под зацеп оформлена? Может плёнку не пробивает, а режет об края, как дыроколом?

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость